Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 07:59, реферат
В деятельности организаций огромная роль принадлежит людям. Совокупность людей, ощущающих свою целостность и стремящихся к достижению определенной цели называют командой.
Люди сами спонтанно формируют команды для защиты своих интересов или способны удовлетворить многие свои потребности, только принадлежа к какой-либо команде.
1. Введение …………………………………………………………………………
2. Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации ………………………………………………………..
3. Команда, ее миссия и командные отношения ………………………………...
4. Типология и факторы формирования команд ………………………………...
5. Формы субкультуры …………………………………………………………….
6. Управленческие команды лидеров …………………………………………….
7. Этапы командообразования и методы формирования команд ………………
8. Траектории развития групп …………………………………………………….
9. Эффективность команды ……………………………………………………….
10. Методы формирования команд ………………………………………………...
11. 10 советов по формированию атмосферы в коллективе ……………………...
12. 10 советов по нематериальной мотивации …………………………………….
13. Заключение ……………………………………………………………………...
14. Список использованной литературы и интернет источников ………………..
8. Вскрывайте конфликты – переводите недовольство в явную форму, обостряйте – не давайте им становиться хроническими
9. При приеме на работу проводите интуитивную проверку соискателей по принципу «свой/чужой»
10. Сильнее всего портят атмосферу сотрудники, которым нечем заняться на рабочем месте. Загружайте людей работой больше. Еще больше! Либо сокращайте количество сотрудников
10
советов по нематериальной
Мотивирование людей –
это серьезная, ответственная работа.
Уволить сотрудника легко, а вот
создать работоспособную
1. Предоставляйте сотрудникам максимальные возможности для обучения
2. Как можно чаще говорите
(не только лично, но и
3. Создайте в компании/
4. Демонстрируйте дружелюбие, позитивное отношение к сотрудникам
5. Оказывайте сотрудникам максимальное доверие, но не давайте им злоупотреблять
6. Фокусируйтесь на сильных сторонах сотрудников, а не на их недостатках
7. Поддерживайте людей эмоционально, особенно в кризисных ситуациях
8. Учитывайте интересы
сотрудников при принятии
9. Используйте при управлении
людьми такие аргументы, как
принадлежность к коллективу, потребность
в признании, стремление к
10. Работайте над формированием
корпоративной культуры в
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Повышение эффективности управленческого труда зависит от умения менеджера любого ранга создавать коллективный продукт труда.
2. Организационная культура
является одной из
3. Для повышения эффективности
командных форм управления
4. Командные формы управления
реализуются в целях решения
проблем и подготовки
5. Среди факторов, влияющих
на образование команды как
организационной формы
6. Под командообразованием понимается развитие группы из формальной управленческой структуры в контактную группу с особой субкультурой.
7. В развитии команды можно идентифицировать 4 основных этапа: адаптация, группирование и кооперация, нормирование деятельности и функционирование.
8. Существует три уровня
реализации процесса
Список использованной литературы и интернет источников
1. |
Основы управления персоналом С.И. Самыгин, М.С. Зайналабидов, З.Г. Макиев, Д.В. Обухов Издательство «ФЕНИКС», Ростов-на-Дону, 2002г. с.362-373 |
|
2. |
Управление персоналом Т.Ю. Базарова Б.Л. Еремина Издательство «ЮНИТИ», Москва, 1998г. с.308-324 |
|
3. |
Шпаргалка по управлению персоналом Издательство «Окей-книга», Москва, 2012г. с.31-32 |
|
4. |
101 совет руководителю И. Киреева Издательство «Альпина Паблишерз», Москва, 2011г. с.6-8 |
|
5. |
101 совет по мотивации И. Богин Издательство «Альпина Паблишерз», Москва, 2011г. с.14-16 |
|
6. |
http://ru.wikipedia.org |
РЕФЕРАТ по дисциплине «Организационное поведение» на тему: «Формирование работоспособной команды» |