Формирование работоспособной команды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 07:59, реферат

Краткое описание

В деятельности организаций огромная роль принадлежит людям. Совокупность людей, ощущающих свою целостность и стремящихся к достижению определенной цели называют командой.
Люди сами спонтанно формируют команды для защиты своих интересов или способны удовлетворить многие свои потребности, только принадлежа к какой-либо команде.

Содержание

1. Введение …………………………………………………………………………
2. Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации ………………………………………………………..
3. Команда, ее миссия и командные отношения ………………………………...
4. Типология и факторы формирования команд ………………………………...
5. Формы субкультуры …………………………………………………………….
6. Управленческие команды лидеров …………………………………………….
7. Этапы командообразования и методы формирования команд ………………
8. Траектории развития групп …………………………………………………….
9. Эффективность команды ……………………………………………………….
10. Методы формирования команд ………………………………………………...
11. 10 советов по формированию атмосферы в коллективе ……………………...
12. 10 советов по нематериальной мотивации …………………………………….
13. Заключение ……………………………………………………………………...
14. Список использованной литературы и интернет источников ………………..

Вложенные файлы: 1 файл

2 курс_ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ_Реферат.docx

— 72.42 Кб (Скачать файл)

 

8. Вскрывайте конфликты – переводите недовольство в явную форму, обостряйте – не давайте им становиться хроническими

 

9. При приеме на работу проводите интуитивную проверку соискателей по принципу «свой/чужой»

 

10. Сильнее всего портят атмосферу сотрудники, которым нечем заняться на рабочем месте. Загружайте людей работой больше. Еще больше! Либо сокращайте количество сотрудников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 советов по нематериальной мотивации

 

Мотивирование людей –  это серьезная, ответственная работа. Уволить сотрудника легко, а вот  создать работоспособную команду  непросто.

 

1. Предоставляйте сотрудникам максимальные возможности для обучения

 

2. Как можно чаще говорите (не только лично, но и публично) о том, что сотрудники ценны  для вас и для компании

 

3. Создайте в компании/подразделении  максимум возможностей для творческой  и профессиональной самореализации  сотрудников. Проводите корпоративные  мероприятия, конкурсы, собрания, особые  проекты и пр.

 

4. Демонстрируйте дружелюбие, позитивное отношение к сотрудникам

 

5. Оказывайте сотрудникам максимальное доверие, но не давайте им злоупотреблять

 

6. Фокусируйтесь на сильных  сторонах сотрудников, а не  на их недостатках

 

7. Поддерживайте людей  эмоционально, особенно в кризисных  ситуациях

 

8. Учитывайте интересы  сотрудников при принятии решений

 

9. Используйте при управлении  людьми такие аргументы, как  принадлежность к коллективу, потребность  в признании, стремление к новым  проектам. Они побуждают работать  гораздо лучше, чем высокая  зарплата

 

10. Работайте над формированием  корпоративной культуры в компании. Она определяет отношение людей  к работе, стиль и эффективность  командной работы, удовлетворенность  людей работой, отношения в  коллективе, с клиентами и партнерами  и в конечном счете успех или неудачу фирмы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Повышение эффективности  управленческого труда зависит  от умения менеджера любого  ранга создавать коллективный  продукт труда.

 

2. Организационная культура  является одной из составляющих  командного менеджмента, поскольку  он тесно связан с символическими  способами репрезентации управленческой  деятельности.

 

3. Для повышения эффективности  командных форм управления огромное  значение приобретает изучение  влияния ценностного аспекта сосуществования членов управленческих групп на производительность организации.

 

4. Командные формы управления  реализуются в целях решения  проблем и подготовки рекомендаций, непосредственного изготовления  чего-либо, а также управления  процессом.

 

5. Среди факторов, влияющих  на образование команды как  организационной формы коллективного  управления, необходимо особо отметить  тип совместной деятельности, особенности  членов команды и тип лидера.

 

6. Под командообразованием понимается развитие группы из формальной управленческой структуры в контактную группу с особой субкультурой.

 

7. В развитии команды  можно идентифицировать 4 основных этапа: адаптация, группирование и кооперация, нормирование деятельности и функционирование.

 

8. Существует три уровня  реализации процесса формирования  команд: индивидуальное консультирование, активное командное включение в планирование организационных изменений, построение межкомандных взаимоотношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы и интернет источников

 

1.

Основы управления персоналом

С.И. Самыгин, М.С. Зайналабидов, З.Г. Макиев, Д.В. Обухов

Издательство «ФЕНИКС», Ростов-на-Дону, 2002г. с.362-373

 

2.

Управление персоналом

Т.Ю. Базарова Б.Л. Еремина

Издательство «ЮНИТИ», Москва, 1998г. с.308-324

 

3.

Шпаргалка по управлению персоналом

Издательство «Окей-книга», Москва, 2012г. с.31-32

 

4.

101 совет руководителю

И. Киреева

Издательство «Альпина Паблишерз», Москва, 2011г. с.6-8

 

5.

101 совет по мотивации

И. Богин

Издательство «Альпина Паблишерз», Москва, 2011г. с.14-16

 

6.

http://ru.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ по дисциплине «Организационное поведение»

на  тему: «Формирование работоспособной команды»


 


Информация о работе Формирование работоспособной команды