Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 10:38, курсовая работа
В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время.
Наименование методов |
Наименование этапов стратегии | ||||
Организационный этап |
Диагностика внешней среды |
Диагностика состояния ТЛК |
Формирование стратегии |
Разработка планов реализации | |
Экспертного оценивания |
+ |
+ |
|||
Статистических оценок |
+ |
+ |
|||
SWOT-анализ |
+ |
||||
PEST-анализ |
+ |
||||
Организационной диагностики |
+ |
+ |
|||
Моделирования |
+ |
+ |
|||
Синтеза |
+ |
||||
Матричный |
+ |
+ |
+ | ||
Тестирование |
+ |
+ |
|||
Декомпозиции |
+ | ||||
PIAR |
+ | ||||
Сбалансированная система показателей |
+ |
+ |
Таблица 4
Базовая стратегия предприятия [19]
Виды |
Развитие |
Выживание | |
Революционное развитие |
Эволюционное развитие | ||
Доминирующий признак |
Внутренний рост - расширение ассортимента товаров, услуг; внешний рост - слияние компаний |
Долгосрочное функционирование на рынке предприятий, прочно стоящих на ногах |
Поддержание стабильного положения на рынке и адекватная реакция на изменения |
Диверсификация продукта |
Присутствует |
Обязательна |
Может быть |
Диверсификация производства |
Присутствует |
Обязательна |
Может быть, но чаще всего происходит обратный процесс – дедиверсификация |
Изменение организационной структуры |
Обязательно (в сторону увеличения подразделений) |
Может быть |
Обязательно (в сторону уменьшения подразделений) |
Востребованность в инвестициях |
Да |
Может быть |
Нет (нечем будет отдавать) |
Информация о работе Формирование стратегии развития предприятия