Отчет по практике в ДОУ «Мишутка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 18:10, отчет по практике

Краткое описание

Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении требует, чтобы им управляли. Контроль в дошкольном учреждении - это система наблюдений и проверок соответствия воспитательно-образовательного процесса планам, приказам, а также «Программе воспитания в детском саду». Цель работы – выявление недостатков организации контроля за персоналом в учреждении, закрепить углубленно теоретические знания, полученные в процессе обучения, научиться контролировать работу, приобрести умения, навыки, опыт практической работы по специальности управление персоналом.

Содержание

Дневник прохождения производственной практики……………………....4
Отзыв руководителя практики от учреждения………………………….…..6
Введение…………………………………………………………………...…..7
1.История детского сада в мире…………………………………….……..…9
1.1 Общая характеристика и сведения детского сада «Мишутка»……….10
1.2 Основные задачи и их реализация……………………………………...13
2. Деятельность учреждения основывается на принципах………………..14
2.1 Режим работы. Организация питания и медицинское обслуживание
Детского сада «Мишутка»…………………………………………………...16
3. Управление детским садом………………………………………………..19
3.1 Что входит в компетенцию учреждения………………………………...20
4. Контроль в детском саду «Мишутка»…………………………………….24
4.1 Методы контроля в детском саду «Мишутка»………………………….27
5. Анализ кадрового потенциала организации. Исследование системы управления персоналом в детском саду……………………………………..31
5.1 Анализ системы управления персоналом в учреждении………………33
5.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в МБДОУ детском саду «Мишутка»…………………………..37
Заключение……………………………………………………………………49
Список используемой литературы…………………………………………..50
Список интернет источников………………………………………………...50

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПРАКТИКИ.doc

— 363.50 Кб (Скачать файл)

                     

 

НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия»

Кафедра экономики труда  и управление персоналом

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

 

О прохождении  производственной практики

Студентки 5 курса  специальности  «Управление персоналом»

 

 

Саяпиной Светланы Викторовны

 

Дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка»

 

с 24.05.2013г.- по 24.06.2013г

 

Морозова Нина Юрьевна

( руководитель практики  от учреждения)

 

 

Ридченко Анатолий Иванович

( руководитель практики  от академии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москаленки 2013

 

НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия»

Кафедра экономики труда  и управление персоналом

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

 

 

  производственной практики

Студентки 5 курса  специальности  «Управление персоналом»

 

 

Саяпиной Светланы Викторовны

 

Дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка»

 

с 24.05.2013г.- по 24.03.2012г

 

 

Морозова Нина Юрьевна

( руководитель практики  от учреждения)

 

 

Ридченко Анатолий Иванович

( руководитель практики  от академии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москаленки 2013

Содержание.

Дневник прохождения  производственной  практики……………………....4

Отзыв руководителя практики от учреждения………………………….…..6

Введение…………………………………………………………………...…..7

1.История детского  сада в мире…………………………………….……..…9

1.1 Общая характеристика  и сведения детского сада «Мишутка»……….10

1.2 Основные задачи  и их реализация……………………………………...13

2. Деятельность учреждения  основывается на принципах………………..14

2.1 Режим работы. Организация  питания и медицинское обслуживание 

Детского сада «Мишутка»…………………………………………………...16

3. Управление детским  садом………………………………………………..19

3.1 Что входит в компетенцию учреждения………………………………...20

4. Контроль в детском  саду «Мишутка»…………………………………….24

4.1 Методы контроля  в детском саду «Мишутка»………………………….27

5. Анализ кадрового  потенциала организации. Исследование  системы управления персоналом  в детском саду……………………………………..31

5.1 Анализ системы управления  персоналом в учреждении………………33

5.2 Разработка мероприятий  по совершенствованию системы  управления персоналом в МБДОУ  детском саду «Мишутка»…………………………..37

Заключение……………………………………………………………………49

Список используемой литературы…………………………………………..50

Список интернет источников………………………………………………...50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ показал, что  полученные средства МКУ «ЦФЭО» расходовало  по следующим направлениям хозяйственной  деятельности представленной на рисунке 4,5:

 

Рисунок 4 – Уровень  расходования бюджетных средств  учреждения за 2011 г.1

 

 

Рисунок 5 – Уровень  расходования бюджетных средств  учреждения за 2012 г.2

 

Согласно представленным МКУ «ЦФЭО»  данным, кредиторская задолженность, значившаяся в бюджетном учёте учреждения по состоянию на 01.01.2010 года, составляет 32095,руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник

прохождения производственной практики

 

Дата записи

Краткое содержание выполненной работы

24.05.2013

Экскурсия по предприятию.

Знакомство с должностными инструкциями.

Знакомство с нормативными документами.

Инструктаж по технике  безопасности.

27.05.13

Определение целей и  задач.

28.05.13

Изучение оформления документов.

Подготовка к утреннику  «День защитника Отечества».

29.05.13

Знакомство с основными финансовыми положениями.

30.05.13

Изучение устава учреждения.

31.05.13

Изучение оформление документов.

Изучение трудового  договора.

Изучение и заполнение карточки Т2. (приложение №1)

03.06.13

Изучение оформления документов.

Заполнение документации.

04.06.13

Заполнение документации.

Подготовка к утреннику  «День защитника Отечества».

05.06.13

Сбор данных для отчета.

06.06.13

Работа с документацией.

Оформление стенда.

07.06.13

Заполнение документации.

Правила заполнения трудовых книжек.

10.06.13

Заполнение документации.

Подшив документов.

Заполнение трудовых книжек.

11.06.13

Сбор данных для отчета.

Заполнение деловой  документации.

13.06.13

Оформление документов.

14.06.13

Сбор данных для отчета.

Изучение оформления документов.

17.06.13

Заполнение документации.

Алфавитная книга.

Книга учета трудовых книжек.

18.06.13

Заполнение документации.

19.06.13

Заполнение документации.

Изучение написания  приказа.

20.06.13

Подготовка к утреннику  «Мамин праздник».

 Заполнение документации.

21.06.13

Заполнение документации.

24.06.13

Сбор данных для отчета.

Оформление отчета.


Отзыв руководителя практики от учреждения.

 

   За период прохождения   производственной практики студентки  «Омской гуманитарной академии»  Саяпина Светлана Викторовна  проявила себя как работник, ответственно выполняющий порученные задания, способная взять на себя ответственность в принятии решений, находящихся в ее компетенции,  дисциплинированная,  исполнительная,  инициативная,  аккуратная. Светлана Викторовна внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.  Владеет хорошими навыками работы за компьютером,  которые использовала при составлении различных документов.  Ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства,  учета и хранения документов.  Принимала участие в подготовке документов.

    Светлана Викторовна  нацелена на повышение своего  профессионального уровня.

     Полностью  придерживается корпоративных норм  и правил,  имеет хорошие навыки  делового общения. Нарушений правил  внутреннего трудового распорядка не допускала.   Добросовестно выполняла требования руководителя практики. За время практики студенткой были закреплены полученные знания.

     Светлана  Викторовна показала отличные  теоретические и практические  знания и навыки в кадровом делопроизводстве.

     В целом  Саяпина Светлана Викторовна  с программой практики справилась  и заслуживает оценки 5 (отлично).

 

 

 

 

 

 

_____________________                                          __________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Введение.

     Воспитательно-образовательный  процесс в дошкольном учреждении  требует, чтобы им управляли.  Контроль в дошкольном учреждении  - это система наблюдений и  проверок соответствия воспитательно-образовательного процесса планам, приказам, а также «Программе воспитания в детском саду».

     Отсутствие  системы контроля вызывает стихийность  в его осуществлении. Устраняясь  от контроля или осуществляя  его не систематически, заведующий  теряет возможность  оперативно вмешиваться в ход воспитательного процесса, управлять им.

     Контроль-это  управленческая деятельность, задачей  которой является количественная  и качественная оценка и учет  результатов работы организации.  Главные инструменты выполнения  данной функции- наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, т.к. по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов.

    Контроль заведующего  должен быть предметным и конкретным, его осуществление – соответствовать составленному плану – графику на неделю или месяц. Выбор форм контроля во многом зависит от времени его проведения.

     Формы контроля  могут быть разнообразными: изучение  документации и календарных планов, беседы с воспитателями и последующее посещение группы, проверка наличия и исправности оборудования.

     Цель работы  – выявление недостатков организации  контроля за персоналом в учреждении, закрепить углубленно теоретические  знания, полученные в процессе обучения, научиться контролировать работу, приобрести умения, навыки, опыт практической работы по специальности управление персоналом.

     Практика  проходила в муниципальном бюджетном  дошкольном образовательном учреждении  детском саду «Мишутка».

    Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой из средств местного бюджета. Организационно-правовая форма- муниципальное учреждение.

     Для достижения  цели, в данной работе поставлены  следующие задачи:

Овладеть коммуникативными навыками при получении информации в литературе, официальных документов, отчетности и деятельности предприятия; ознакомиться с информацией о производственно-управленческой деятельности предприятия; изучить обеспечение данного предприятия кадрами требуемой квалификации, организации рационального использования кадров, социально-психологического климата в коллективе; приобрести навыки работы специалиста по персоналу на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. История детского сада.

 

    Первый в  мире детский сад был создан  в 1837 году в немецком городе Бад-Блакенбурге педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем.

     В 1859 году  был открыт первый детский  сад в Российской империи в  Гельсингфорсе  (Финляндия).  Первый  детский сад на территории  современной России был организован С.А. Люгебиль в 1862 году в Санкт-Петербурге. Он представлял собой платное воспитательное заведение для детей дошкольного возраста. В 1869году этот детский сад был закрыт из-за нехватки средств на его содержание. Первый бесплатный детский сад в России был открыт в 1872 году в Туле Елизаветой Смидович в собственном доме. В учреждение принимались дети от 3 до 7 лет. Сегодня в России функционирует около 70 тысяч дошкольных детских учреждений, в которых работает около 1 миллиона 200 тысяч воспитателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

1.1 Общая характеристика  и сведения МБДОУ детского  сада                                                                                                             «Мишутка».

 

     Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад «Мишутка» был зарегистрирован администрацией в декабре 1966году.

     Учреждение  является некоммерческой организацией, финансируемой из средств местного  бюджета. Организационно-правовая  форма -муниципальное учреждение.

     Наименование  Учреждения:

     Полное  официальное наименование – Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение Москаленского муниципального  района Омской области детский  сад «Мишутка».

     Сокращенное  наименование – МБДОУ детский  сад «Мишутка».

     Место нахождения учреждения фактический и юридический адрес:

     Российская  федерация, Омская область, Москаленский  район, село Екатериновка ул. Школьная 7. Индекс 646070.

     Основным  предметом деятельности учреждения  является обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет.

     Учреждение  действует в соответствии с  Конституцией Российской Федерации,  Гражданским Кодексом Российской  Федерации, Законом Российской  Федерации «об образовании», типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации, актами местного самоуправления, Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты и настоящим уставом.

     Тип –  дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад общеразвивающего  вида.

     Учреждение  является юридическим лицом, имеет  обособленное муниципальное имущество  на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые  счета в органах казначейского исполнения бюджета, имеет смету доходов и расходов, печать со своим наименованием и наименованием учредителя. Учреждение в праве от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные не имущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде.

      Отношения  между «Учреждением» и «Учредителем»  определяются договором во взаимоотношениях. Отношения между руководителем  «Учреждения» и «Учредителем»  определяются договором. Отношения  между учреждением и родителями (законными представителями) определяются договором. Документация, регулирующей деятельность дошкольного образовательного учреждения показаны в приложении №2.

Информация о работе Отчет по практике в ДОУ «Мишутка»