Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 23:35, дипломная работа
На сегодняшний день главной задачей детского сада и семьи является создание условий наиболее полного общего развития ребенка с учетом его возрастных особенностей и потребностей. В процессе разнообразных видов активной деятельности происходит зарождение важнейших «новообразований» развития, подготавливающих к выполнению новых задач. Одним из важнейших новообразований дошкольного возраста является возникновение у детей произвольного поведения. Данное новообразование является важным для ребёнка, так как современными школами к первоклассникам предъявляются общие психологические требования сознательной целенаправленности и управляемости.
Цель исследования: выявить особенности влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи.
Введение
Глава 1. Проблема развития произвольного поведения у детей с нарушением речи
1.1. Развитие произвольного поведения у детей
1.2. Особенности развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста
1.3. Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
1.4. Показатели развития произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
Глава 2. Связь регулирующей функции речи с произвольным поведением
2.1. Взаимосвязь речевого развития и развития произвольного поведения у дошкольников
2.2. Особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи
Глава 3. Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи
3.1. Организационные аспекты исследования
3.2. Результаты и анализ констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Ф.И. Ребёнка |
Возраст |
Медицинское заключение |
Юля А. |
6,2 |
Норма |
Артём Б. |
6,6 |
Норма |
Алёша В. |
6,4 |
Норма |
Алиса К. |
6,8 |
Норма |
Маша М. |
6,7 |
Норма |
Витя О. |
6,2 |
Норма |
Катя С. |
6,6 |
Норма |
Люба Т. |
6,8 |
Норма |
Паша Щ. |
6,9 |
Норма |
Аня Я. |
6,5 |
Норма |
Ф.И. Ребёнка |
Возраст |
Медицинское заключение |
Саша А. |
6,3 |
ОНР III уровня, дизартрия лёгкой степени |
Игорь Б. |
6,8 |
ОНР III уровня, дизартрия лёгкой степени |
Игорь Д. |
6,9 |
ОНР III уровня, дизартрия средней степени |
Захар М. |
6,10 |
ОНР III уровня, дизартрия средней степени |
Катя П. |
6,4 |
ОНР III уровня, дизартрия лёгкой степени |
Максим П. |
6,8 |
ОНР III уровня, дизартрия средней степени |
Вика С. |
6,5 |
ОНР III уровня, дизартрия лёгкой степени |
Алина Ф. |
6,7 |
ОНР III уровня, дизартрия лёгкой степени |
Даша Ч. |
6,6 |
ОНР III уровня, дизартрия средней степени |
Рома Ш. |
6,9 |
ОНР III уровня, дизартрия средней степени |
Ф.И. Ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Юля А. |
В |
С |
В |
В |
С |
Артём Б. |
В |
В |
В |
В |
В |
Алёша В. |
С |
С |
С |
С |
С |
Алиса К. |
С |
С |
С |
С |
С |
Маша М. |
С |
С |
С |
С |
С |
Витя О. |
В |
В |
В |
В |
В |
Катя С. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Люба Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
Паша Щ. |
С |
В |
С |
С |
В |
Аня Я. |
С |
С |
С |
С |
С |
Информация о работе Взаимосвязь регулирующей функции речи и произвольного поведения детей-логопатов