Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 23:35, дипломная работа
На сегодняшний день главной задачей детского сада и семьи является создание условий наиболее полного общего развития ребенка с учетом его возрастных особенностей и потребностей. В процессе разнообразных видов активной деятельности происходит зарождение важнейших «новообразований» развития, подготавливающих к выполнению новых задач. Одним из важнейших новообразований дошкольного возраста является возникновение у детей произвольного поведения. Данное новообразование является важным для ребёнка, так как современными школами к первоклассникам предъявляются общие психологические требования сознательной целенаправленности и управляемости.
Цель исследования: выявить особенности влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи.
Введение
Глава 1. Проблема развития произвольного поведения у детей с нарушением речи
1.1. Развитие произвольного поведения у детей
1.2. Особенности развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста
1.3. Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
1.4. Показатели развития произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
Глава 2. Связь регулирующей функции речи с произвольным поведением
2.1. Взаимосвязь речевого развития и развития произвольного поведения у дошкольников
2.2. Особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи
Глава 3. Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи
3.1. Организационные аспекты исследования
3.2. Результаты и анализ констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Группа |
Ф.И. ребёнка |
Критерии |
Общий уровень | ||
Точность выполнения |
Проверка эффективности работы |
Работа по инструкции | |||
Норма |
Юля А. |
В |
С |
В |
В |
Артём Б. |
В |
С |
В |
В | |
Алёша В. |
С |
С |
С |
С | |
Алиса К. |
С |
С |
С |
С | |
Маша М. |
С |
В |
С |
С | |
Витя О. |
С |
В |
В |
В | |
Катя С. |
Н |
Н |
С |
Н | |
Люба Т. |
С |
В |
В |
В | |
Паша Щ. |
С |
В |
С |
С | |
Аня Я. |
В |
С |
С |
С | |
ОНР |
Саша А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Игорь Б. |
Н |
Н |
Н |
Н | |
Игорь Д. |
Н |
С |
С |
С | |
Захар М. |
С |
С |
С |
С | |
Катя П. |
С |
Н |
С |
С | |
Максим П. |
С |
Н |
Н |
Н | |
Вика С. |
С |
Н |
Н |
Н | |
Алина Ф. |
В |
В |
В |
В | |
Даша Ч. |
С |
Н |
С |
С | |
Рома Ш. |
С |
С |
С |
С |
Группа |
Ф.И. ребёнка |
Критерии |
Общий уровень | ||
Точность воспроизве-дения рисунка |
Сохранение размера всего рисунка или отдельных его частей |
Правильное изображение элементов рисунка | |||
Норма |
Юля А. |
В |
С |
В |
В |
Артём Б. |
В |
В |
В |
В | |
Алёша В. |
С |
В |
С |
С | |
Алиса К. |
С |
С |
С |
С | |
Маша М. |
С |
С |
С |
С | |
Витя О. |
С |
В |
В |
В | |
Катя С. |
Н |
Н |
С |
Н | |
Люба Т. |
В |
В |
В |
В | |
Паша Щ. |
С |
С |
С |
С | |
Аня Я. |
В |
С |
С |
С | |
ОНР |
Саша А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Игорь Б. |
Н |
Н |
Н |
Н | |
Игорь Д. |
С |
Н |
С |
С | |
Захар М. |
С |
С |
С |
С | |
Катя П. |
С |
Н |
С |
С | |
Максим П. |
Н |
Н |
Н |
Н | |
Вика С. |
С |
Н |
Н |
Н | |
Алина Ф. |
В |
В |
В |
В | |
Даша Ч. |
С |
Н |
С |
С | |
Рома Ш. |
Н |
С |
С |
С |
Группа |
Ф.И. ребёнка |
Методики |
Итоговый уровень | ||
Методика 3 |
Методика 4 |
Наблюдение | |||
Норма |
Юля А. |
В |
В |
В |
В |
Артём Б. |
В |
В |
С |
В | |
Алёша В. |
С |
С |
С |
С | |
Алиса К. |
С |
С |
С |
С | |
Маша М. |
С |
С |
В |
С | |
Витя О. |
В |
В |
С |
В | |
Катя С. |
Н |
Н |
С |
Н | |
Люба Т. |
В |
В |
С |
В | |
Паша Щ. |
С |
С |
В |
С | |
Аня Я. |
С |
С |
С |
С | |
ОНР |
Саша А. |
Н |
Н |
В |
Н |
Игорь Б. |
Н |
Н |
В |
Н | |
Игорь Д. |
С |
С |
Н |
С | |
Захар М. |
С |
С |
С |
С | |
Катя П. |
С |
С |
Н |
С | |
Максим П. |
Н |
Н |
Н |
Н | |
Вика С. |
Н |
Н |
Н |
Н | |
Алина Ф. |
В |
В |
Н |
С | |
Даша Ч. |
С |
С |
Н |
С | |
Рома Ш. |
С |
С |
Н |
С |
Информация о работе Взаимосвязь регулирующей функции речи и произвольного поведения детей-логопатов