Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 22:04, реферат
В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Необходимость
повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения ими.
Указывая на важность процесса повторения изученного материала, современные исследователи показали значительную роль при
этом таких дидактических приёмов, как сравнение, классификация, анализ, синтез, обобщение, содействующее интенсивному протеканию
процесса запоминания. При этом вырабатывается гибкость, подвижность ума, обобщённость знаний.
В процессе повторения память у учащихся развивается. Эмоциональная память опирается на наглядно–образные процессы,
постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавливать связи между известными и
неизвестными компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.
13. Менчинская А. А. Психологические вопросы развивающего обучения и новые программы. — М.: Советская педагогика, 1968.
14. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика.// Ю. М. Колягин и др. — М.: Просвещение, 1980.
15.
Методика преподавания
16. Молодший В. Н. Очерки по философским вопросам математики. — М., 1969.
17. Моноезон Е. И. Методика и результаты изучения знаний учащихся. — М.: Советская педагогика, 1962.
18. Петров Ю. Н. Философские проблемы математики. — М., 1973.
19. Поба Д. Математика и правдоподобные рассуждения. — М., 1975.
20.
Проверочные задания по
21. Реньи А. Диалоги о математике. — М., 1969.
22. Рузавин Г. И. О природе математического знания. — М., 1968.
23. Славков С. Аспекты на математические познания. — София, 1971.
24. Срода Р. Б. Повторение на уроках математики. Астрахань: Издательство газеты "Волга", 1950.
25.
Школьный факультатив по
1993.
26. Эрдниев П. М. Обучать математике активно, творчески, экономно. — М.: Народное образование, 1962.
27. Эрдниев П. М. Сравнение и обобщение при обучении математике. — М.: Учпедгиз, 1960.
28. Фёдоров И. Г. Некоторые методологические проблемы математики. — М., 1975.
Информация о работе Влияние обобщающего повторения на качество знаний учащихся