Воспитание бережного отношения к природе детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 20:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить эффективность инновационных форм экологического образования в формировании осознанно-правильного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 6 1.1.Экологическое воспитание как приоритетное направление в работе с дошкольниками. 6 1.2.Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе. 11
1.3 Роль экологических знаний в воспитании осознанно-правильного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста. 14
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ 16
2.1 Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей методика и результаты констатирующего эксперимента. 16
2.2.Методика совершенствования работы по формированию осознанно-правильного отношения к природе старших дошкольников посредствам инновационных форм экологического образования (организация и содержание формирующего эксперимента). 25 2.3 Анализ и результаты исследования. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

vospit(1).doc

— 1.29 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Мир социальных отношений, 5 год жизни , средняя группа МетодикаС.В.Лесина .-Волгоград 2006г

 

Фамилия, имя ребенка

Ребенок и взрослый.

Ребенок и сверстник

Отношение ребенка к  самому себе

        У              р              о              в              н              и

   1                                                                                           

Валеев И

     

2

Валеев А

     

3

Власенков Д

     

4

Галиева Р

     

5

Гимадеев Ф

     

6

Глухова А 

     

7

Даминов И

     

8

Долгов Д

     

9

Замилов Р

     

10

Додосов В

     

11

Зарипова А

     

12

Иванов И

     

13

Иванова А

     

14

Ишимова А

     

15

Ларионов Н

     

16

Матвеев А

     

17

Муллахметов М

     

18

Назарова  Д

     

19

Павлова  А

     

20

Плешакова  О

     

21

Полозков М

     

22

Постаромова  Д

     

23

Пушков  В

     

24

Самотохина  В

     

25

Суриков  С

     

26

Салихова  Р

     

27

Федотов  А

     

28

Халимов  Д

     

29

Харитонова  А

     

30

Хусаинова  А

     

31

Яруллина  Э

     

   №

 Фамилия, имя

  ребенка

Предметный мир

Труд взрослых

Ребенок трудится

        У              р              о              в              н              и

     

   1                                                                                           

Валеев И

     

2

Валеев А

     

3

Власенков Д

     

4

Галиева Р

     

5

Гимадеев Ф

     

6

Глухова А 

     

7

Даминов И

     

8

Долгов Д

     

9

Замилов Р

     

10

Додосов В

     

11

Зарипова А

     

12

Иванов И

     

13

Иванова А

     

14

Ишимова А

     

15

Ларионов Н

     

16

Матвеев А

     

17

Муллахметов М

     

18

Назарова  Д

     

19

Павлова  А

     

20

Плешакова  О

     

21

Полозков М

     

22

Постаромова  Д

     

23

Пушков  В

     

24

Самотохина  В

     

25

Суриков  С

     

26

Салихова  Р

     

27

Федотов  А

     

28

Халимов  Д

     

29

Харитонова  А

     

30

Хусаинова  А

     

31

Яруллина  Э

     

 

Отношение к труду. Предметный мир.

 

 

Развитие  речи.

Фамилия, имя

  ребенка

Связная речь

 

Словарь

Граммат. правильная речь

Звуковая культура речи.

               У              р              о              в              н              и

   1                                                                                           

Валеев И

       

2

Валеев А

       

3

Власенков Д

       

4

Галиева Р

       

5

Гимадеев Ф

       

6

Глухова А 

       

7

Даминов И

       

8

Долгов Д

       

9

Замилов Р

       

10

Додосов В

       

11

Зарипова А

       

12

Иванов И

       

13

Иванова А

       

14

Ишимова А

       

15

Ларионов Н

       

16

Матвеев А

       

17

Муллахметов М

       

18

Назарова  Д

       

19

Павлова  А

       

20

Плешакова  О

       

21

Полозков М

       

22

Постаромова  Д

       

23

Пушков  В

       

24

Самотохина  В

       

25

Суриков  С

       

26

Салихова  Р

       

27

Федотов  А

       

28

Халимов  Д

       

29

Харитонова  А

       

30

Хусаинова  А

       

31

Яруллина  Э

       

 

 

 

 

Художественно –продуктивная деятельность.

Фамилия, имя

  ребенка

Ребенок и книга

 

  

Художественная деятельность, изобразительное искусство.

У              р              о              в              н              и

   1                                                                                           

Валеев И

   

2

Валеев А

   

3

Власенков Д

   

4

Галиева Р

   

5

Гимадеев Ф

   

6

Глухова А 

   

7

Даминов И

   

8

Долгов Д

   

9

Замилов Р

   

10

Додосов В

   

11

Зарипова А

   

12

Иванов И

   

13

Иванова А

   

14

Ишимова А

   

15

Ларионов Н

   

16

Матвеев А

   

17

Муллахметов М

   

18

Назарова  Д

   

19

Павлова  А

   

20

Плешакова  О

   

21

Полозков М

   

22

Постаромова  Д

   

23

Пушков  В

   

24

Самотохина  В

   

25

Суриков  С

   

26

Салихова  Р

   

27

Федотов А

   

28

Халимов  Д

   

29

Харитонова  А

   

30

Хусаинова  А

   

31

Яруллина  Э

   

 

Творческо-продуктивная деятельность.

Фамилия, имя

  ребенка

Ребенок и книга

ИЗО

У              р              о              в              н              и

   1                                                                                           

Валеев И

   

2

Валеев А

   

3

Власенков Д

   

4

Галиева Р

   

5

Гимадеев Ф

   

6

Глухова А 

   

7

Даминов И

   

8

Долгов Д

   

9

Замилов Р

   

10

Додосов В

   

11

Зарипова А

   

12

Иванов И

   

13

Иванова А

   

14

Ишимова А

   

15

Ларионов Н

   

16

Матвеев А

   

17

Муллахметов М

   

18

Назарова  Д

   

19

Павлова  А

   

20

Плешакова  О

   

21

Полозков М

   

22

Постаромова  Д

   

23

Пушков  В

   

24

Самотохина  В

   

25

Суриков  С

   

26

Салихова  Р

   

27

Федотов  А

   

28

Халимов  Д

   

29

Харитонова  А

   

30

Хусаинова  А

   

31

Яруллина  Э

   

 

 

   

 

                        Перечень основных занятий .

Виды занятий 

Количество занятий  в неделю

Количество занятий  в месяц

Количество занятий  в год

Комплексные занятия

5 раз

 в неделю

20 занятий в месяц

180 занятий 

в год

Физическое развитие

2 раза 

в неделю

8 занятий 

в месяц

72 занятия

в год

Музыкальное развитие

2 раза 

в неделю

8 занятий

 в месяц

72 занятия

в год


 

 

Виды занятий 

Количество занятий  в неделю

Количество занятий  в месяц

Количество занятий  в год

Математическое развитие

1 раз

 в неделю

4 раза 

в месяц

36 занятий 

в год

Художественно-творческая деятельность

4 раза 

в неделю

16 раз

 в месяц

144 занятия

в год

Развитие речи

2 раза 

в неделю

8 занятий

 в месяц

72 занятия

в год

Художественная литература

3 раза 

в неделю

12 занятий

 в месяц

108 занятий 

в год

Экологическое развитие

(мир природы)

1 раз

 в неделю

4 раза 

в месяц

36 занятий 

в год


 

    Длительность занятий 

Математическое развитие-   18 часов в год

Художественно-творческая деятельность-  72 часа

Информация о работе Воспитание бережного отношения к природе детей дошкольного возраста