Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 20:36, курсовая работа
Цель исследования: изучить эффективность инновационных форм экологического образования в формировании осознанно-правильного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 6 1.1.Экологическое воспитание как приоритетное направление в работе с дошкольниками. 6 1.2.Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе. 11
1.3 Роль экологических знаний в воспитании осознанно-правильного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста. 14
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ 16
2.1 Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей методика и результаты констатирующего эксперимента. 16
2.2.Методика совершенствования работы по формированию осознанно-правильного отношения к природе старших дошкольников посредствам инновационных форм экологического образования (организация и содержание формирующего эксперимента). 25 2.3 Анализ и результаты исследования. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Мир социальных отношений, 5 год жизни , средняя группа МетодикаС.В.Лесина .-Волгоград 2006г
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Ребенок и взрослый. |
Ребенок и сверстник |
Отношение ребенка к самому себе |
У р о в н и | ||||
1 |
Валеев И |
|||
2 |
Валеев А |
|||
3 |
Власенков Д |
|||
4 |
Галиева Р |
|||
5 |
Гимадеев Ф |
|||
6 |
Глухова А |
|||
7 |
Даминов И |
|||
8 |
Долгов Д |
|||
9 |
Замилов Р |
|||
10 |
Додосов В |
|||
11 |
Зарипова А |
|||
12 |
Иванов И |
|||
13 |
Иванова А |
|||
14 |
Ишимова А |
|||
15 |
Ларионов Н |
|||
16 |
Матвеев А |
|||
17 |
Муллахметов М |
|||
18 |
Назарова Д |
|||
19 |
Павлова А |
|||
20 |
Плешакова О |
|||
21 |
Полозков М |
|||
22 |
Постаромова Д |
|||
23 |
Пушков В |
|||
24 |
Самотохина В |
|||
25 |
Суриков С |
|||
26 |
Салихова Р |
|||
27 |
Федотов А |
|||
28 |
Халимов Д |
|||
29 |
Харитонова А |
|||
30 |
Хусаинова А |
|||
31 |
Яруллина Э |
|||
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Предметный мир |
Труд взрослых |
Ребенок трудится |
У р о в н и | ||||
1 |
Валеев И |
|||
2 |
Валеев А |
|||
3 |
Власенков Д |
|||
4 |
Галиева Р |
|||
5 |
Гимадеев Ф |
|||
6 |
Глухова А |
|||
7 |
Даминов И |
|||
8 |
Долгов Д |
|||
9 |
Замилов Р |
|||
10 |
Додосов В |
|||
11 |
Зарипова А |
|||
12 |
Иванов И |
|||
13 |
Иванова А |
|||
14 |
Ишимова А |
|||
15 |
Ларионов Н |
|||
16 |
Матвеев А |
|||
17 |
Муллахметов М |
|||
18 |
Назарова Д |
|||
19 |
Павлова А |
|||
20 |
Плешакова О |
|||
21 |
Полозков М |
|||
22 |
Постаромова Д |
|||
23 |
Пушков В |
|||
24 |
Самотохина В |
|||
25 |
Суриков С |
|||
26 |
Салихова Р |
|||
27 |
Федотов А |
|||
28 |
Халимов Д |
|||
29 |
Харитонова А |
|||
30 |
Хусаинова А |
|||
31 |
Яруллина Э |
Отношение к труду. Предметный мир.
Развитие речи.
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Связная речь
|
Словарь |
Граммат. правильная речь |
Звуковая культура речи. |
У р о в н и | |||||
1 |
Валеев И |
||||
2 |
Валеев А |
||||
3 |
Власенков Д |
||||
4 |
Галиева Р |
||||
5 |
Гимадеев Ф |
||||
6 |
Глухова А |
||||
7 |
Даминов И |
||||
8 |
Долгов Д |
||||
9 |
Замилов Р |
||||
10 |
Додосов В |
||||
11 |
Зарипова А |
||||
12 |
Иванов И |
||||
13 |
Иванова А |
||||
14 |
Ишимова А |
||||
15 |
Ларионов Н |
||||
16 |
Матвеев А |
||||
17 |
Муллахметов М |
||||
18 |
Назарова Д |
||||
19 |
Павлова А |
||||
20 |
Плешакова О |
||||
21 |
Полозков М |
||||
22 |
Постаромова Д |
||||
23 |
Пушков В |
||||
24 |
Самотохина В |
||||
25 |
Суриков С |
||||
26 |
Салихова Р |
||||
27 |
Федотов А |
||||
28 |
Халимов Д |
||||
29 |
Харитонова А |
||||
30 |
Хусаинова А |
||||
31 |
Яруллина Э |
Художественно –продуктивная деятельность.
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Ребенок и книга
|
Художественная деятельность, изобразительное искусство. |
У р о в н и | |||
1 |
Валеев И |
||
2 |
Валеев А |
||
3 |
Власенков Д |
||
4 |
Галиева Р |
||
5 |
Гимадеев Ф |
||
6 |
Глухова А |
||
7 |
Даминов И |
||
8 |
Долгов Д |
||
9 |
Замилов Р |
||
10 |
Додосов В |
||
11 |
Зарипова А |
||
12 |
Иванов И |
||
13 |
Иванова А |
||
14 |
Ишимова А |
||
15 |
Ларионов Н |
||
16 |
Матвеев А |
||
17 |
Муллахметов М |
||
18 |
Назарова Д |
||
19 |
Павлова А |
||
20 |
Плешакова О |
||
21 |
Полозков М |
||
22 |
Постаромова Д |
||
23 |
Пушков В |
||
24 |
Самотохина В |
||
25 |
Суриков С |
||
26 |
Салихова Р |
||
27 |
Федотов А |
||
28 |
Халимов Д |
||
29 |
Харитонова А |
||
30 |
Хусаинова А |
||
31 |
Яруллина Э |
Творческо-продуктивная деятельность.
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Ребенок и книга |
ИЗО |
У р о в н и | |||
1 |
Валеев И |
||
2 |
Валеев А |
||
3 |
Власенков Д |
||
4 |
Галиева Р |
||
5 |
Гимадеев Ф |
||
6 |
Глухова А |
||
7 |
Даминов И |
||
8 |
Долгов Д |
||
9 |
Замилов Р |
||
10 |
Додосов В |
||
11 |
Зарипова А |
||
12 |
Иванов И |
||
13 |
Иванова А |
||
14 |
Ишимова А |
||
15 |
Ларионов Н |
||
16 |
Матвеев А |
||
17 |
Муллахметов М |
||
18 |
Назарова Д |
||
19 |
Павлова А |
||
20 |
Плешакова О |
||
21 |
Полозков М |
||
22 |
Постаромова Д |
||
23 |
Пушков В |
||
24 |
Самотохина В |
||
25 |
Суриков С |
||
26 |
Салихова Р |
||
27 |
Федотов А |
||
28 |
Халимов Д |
||
29 |
Харитонова А |
||
30 |
Хусаинова А |
||
31 |
Яруллина Э |
Перечень основных занятий .
Виды занятий |
Количество занятий в неделю |
Количество занятий в месяц |
Количество занятий в год |
Комплексные занятия |
5 раз в неделю |
20 занятий в месяц |
180 занятий в год |
Физическое развитие |
2 раза в неделю |
8 занятий в месяц |
72 занятия в год |
Музыкальное развитие |
2 раза в неделю |
8 занятий в месяц |
72 занятия в год |
Виды занятий |
Количество занятий в неделю |
Количество занятий в месяц |
Количество занятий в год |
Математическое развитие |
1 раз в неделю |
4 раза в месяц |
36 занятий в год |
Художественно-творческая деятельность |
4 раза в неделю |
16 раз в месяц |
144 занятия в год |
Развитие речи |
2 раза в неделю |
8 занятий в месяц |
72 занятия в год |
Художественная литература |
3 раза в неделю |
12 занятий в месяц |
108 занятий в год |
Экологическое развитие (мир природы) |
1 раз в неделю |
4 раза в месяц |
36 занятий в год |
Длительность занятий
Математическое развитие- 18 часов в год
Художественно-творческая деятельность- 72 часа
Информация о работе Воспитание бережного отношения к природе детей дошкольного возраста