Задачи и принципы обучения детей с нарушением слуха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 18:25, контрольная работа

Краткое описание

Основной задачей дошкольного образования детей с нарушениями слуха является обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем.
Общеразвивающая и коррекционная работа с дошкольниками, имеющими нарушения слуха, должна быть направлена на преодоление социальной недостаточности, социализацию ребенка, которую Л. С. Выготский рассматривал как процесс его «врастания в цивилизацию». Учитывая общность основных закономерностей развития слышащих и детей с нарушенным слухом, прежде всего должна обеспечиваться целостность психического развития, становление базиса личностной культуры, означающего возможности ориентирования ребенка в предметах, природе, явлениях общественной жизни, общечеловеческих ценностях, в явлениях собственной жизни и деятельности.

Содержание

Введение
1. Задачи дошкольного образования
2. Принципы воспитания и обучения
2.1. Генетический принцип
2.2. Принцип развивающего обучения
2.3. Принцип коррекционной направленности воспитания и обучения
2.4. Деятельностный принцип.
2.5. Принцип учета степени выраженности и структуры нарушения.
2.6. Принцип формирования речевого общения.
2.7. Принцип развития слухового восприятия
3. Методы воспитания и обучения
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контролшьная СДПП.docx

— 42.70 Кб (Скачать файл)