Изучение родительского отношения с подростками и уровня агрессивности подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 16:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: определить, в какой мере гармоничное воспитание в семьи влияет на уровень агрессивности подростка и влияние родительских отношений на формирование личности.
Задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирование личности подростка;
- исследовать взаимоотношение в семьях подросткового возраста;
- определить влияние типа взаимоотношений в семье на уровень агрессивности подростка.
- провести качественный анализ полученных результатов

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Глава I Семья как важнейший институт социализации личности подростка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
I. 1. Особенности развития личности в подростковом возрасте. . . .3
I. 2. Влияние семьи на воспитания подростка. . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
I. 3. Психологические механизмы социализации в семье . . . . . . . .10
I. 4. Типы семей, их роль в формировании подростка . . . . . . . . . . 18
Глава II. Изучение родительского отношения с подростками и уровня агрессивности подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
II. 1.Описание процедуры проведения исследования. . . . . . . . . . 24
II. 2. Анализ полученных результатов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
II. 3. Выводы и рекомендации родителям подростка, а также педагогам.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ЛЕНЫ.doc

— 330.00 Кб (Скачать файл)

|3               |0               |20              |97,46           |

|4               |0               |21              |98,10           |

|5               |0               |22              |98,73           |

|6               |0,63            |23              |98,78           |

|7               |3,79            |24              |99,36           |

|8               |12,02           |25              |100             |

|9               |31,01           |26              |100             |

|10              |53,79           |27              |100             |

|11              |68,35           |28              |100             |

|12              |77,21           |29              |100             |

|13              |84,17           |30              |100             |

|14              |88,60           |31              |100             |

|15              |90,50           |32              |100             |

|16              |92,40           |                |                |

|                       2 шкала    |                       3 шкала    |

|0               |1,57            |0               |4,72            |

|1               |3,46            |1               |19,53           |

|2               |5,67            |2               |39,06           |

|3               |7,88            |3               |57,96           |

|4               |9,77            |4               |74,97           |

|5               |12,29           |5               |86,63           |

|6               |19,22           |6               |92,93           |

|7               |31,19           |7               |96,65           |

|8               |48,82           |                |                |

|9               |80,93           |                |                |

|           4 шкала                |           5 шкала                |

|0               |4,41            |0               |14,55           |

|1               |13,86           |1               |45,57           |

|2               |32,13           |2               |70,25           |

|3               |53,87           |3               |84,81           |

|4               |69,30           |4               |93,04           |

|5               |83,79           |5               |96,03           |

|6               |95,76           |6               |99,37           |

|                |                |7               |100             |

 

 

1

 



Информация о работе Изучение родительского отношения с подростками и уровня агрессивности подростков