Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2014 в 14:57, контрольная работа
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово «имидж» прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.
Техника элегантного общения подвластна каждому, кто настойчиво упражняется в мастерстве овладения этим искусством. Делать самого себя — наиболее сложная работа, но она и очень интересная.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Формирование понятия «имидж»………………………………………………..4 2. Практические рекомендации по созданию имиджа…………………………….6 2.1 Внешний вид……………………………………………………………………..6 2.2 Три стиля одежды………………………………………………………………..7 2.3 Деловые возможности голоса……………………………...……………………9 3. Этикет менеджера…………………………………………………………….….10 4. Психологические аспекты формирования имиджа практического психолога…………………………………………………………………………....14ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..18СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………......................20
6. Кинестетический имидж –
7. Обонятельный имидж –
Профессиональный имидж практического психолога – это собирательный, обобщенный образ, раскрывающий наиболее характерные для него черты. Его составляющими являются:
Считается, что, для того чтобы иметь успех в выполнении своей профессиональной роли, нужно обязательно соответствовать этой роли внешне, обладать убедительным имиджем («да, она настоящий бухгалтер», «это действительно отличный секретарь-референт», «она прирожденный работник сервиса» и т. п.).
Формируя свой имидж, профессиональному психологу, работающему в системе образования, недостаточно знать, что ему следует изменить в своем облике, когда и что ему надевать. Важными моментами в технологии самоимиджирования являются:
В заключение хотелось бы подчеркнуть, что удачно созданный имидж косвенно гарантирует высокое качество услуги, служит свидетельством того, что профессионал работает образцово, поддерживая порядок во всем. Тем самым имидж формирует уважение к профессионалу, доверие к его предложениям и рекомендациям.
Информация о работе Имидж менеджера, практического психолога, его формирование