Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с умственной отсталостью, с ДЦП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:11, аттестационная работа

Краткое описание

Цель заключается в проектировании образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для учащихся с интеллектуальной недостаточностью, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, обучающихся на дому.
Исходя из цели, определены следующие задачи:
1. Обосновать целесообразность использования ИКТ в обучении учащихся с интеллектуальной недостаточностью, имеющих нарушения функций опорно-двигательного аппарата, обучающихся на дому.
2. Выявить пути повышения эффективности и результативности учебного процесса с использованием ИКТ.
3. Разработать и апробировать уроки по предметам: русский язык, математика, человек и мир во вспомогательной школе с использованием ИКТ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………............................. 3
1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА………………………………………………........................... 8
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ НА ДОМУ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА……………………………………………………………….. 14
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА………………………………………………………………... 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.....…………………... 25
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………… 27

Вложенные файлы: 1 файл

ИКТ Введение (Автосохраненный).doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)

Игра «Продолжи ряд»

В этой игре мы будем развивать логическое мышление.

 Цель игры в том, чтобы  найти закономерности в ряду  картинок и продолжить этот  ряд.

http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/prodolzhaem-ryad/

 

Игра «Что лишнее»

В каждом уровне ты увидишь четыре карточки с нарисованными на них предметами. Три предмета можно объединить по какому-то признаку, например, форме или цвету. А вот один из них не обладает таким признаком и является лишним. В этой игре тебе как раз таки предстоит найти карточку с лишним предметом. Щёлкай по ней мышкой и переходи к следующему уровню.

http://ya-umni4ka.ru/

 

 


Информация о работе Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с умственной отсталостью, с ДЦП