Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 18:49, курсовая работа
Цель работы: исследовать эффективность использования технологии проектного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы.
Задачи:
Анализ понятия "проектное обучение" в педагогической литературе.
Изучить алгоритм реализации технологии проектного обучения на уроках русского языка и литературы.
Определить условия, приемы и методы, используемые в 9 классе при использовании проектного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..…………………..……..3
ГЛАВА I. Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы………………………………………………………………………...5
1.1 Сущность понятия «проектное обучение». Виды проектов………………….5
1.2 Алгоритм деятельности преподавателя и обучающихся в технологии проектного обучения.……………..……………………..……………………….…11
1.3 Правила успешной проектной деятельности. Общие подходы к структурированию проекта…………………………………………….….……….13
1.4 Познавательный интерес учащихся………………………………………….15
ГЛАВА II. Использование проектного обучения на уроках русского языка и русской литературы ……….……………………………………..………..…..20
2.1 Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках …………..20
2.2 Использование метода учебного проекта на уроках русской литературы……………………………………………………………………….…22
2.3 Использование метода учебного проекта на уроках русского языка.…………………………………….……………………………………..…....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.………………..……...…..33
3. Бедерханова, В. П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности: Учебное пособие / В. П. Бедерханова, Б. П. Бондарев. – Краснодар, 2000. – 54 с.
4. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования: монография / Е. В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону, 2000. – 254 с.
5. Гин, А. Приемы педагогической техники / А. Гин. - М.: "Вита - Пресс", 1999. – 125 с.
6. Кульневич, С. В. Совсем необычный урок. Практическое пособие / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2006. – 288 с.
7. Шоган, В. В. Модульная организация педагогической практики / В. В. Шоган, Н. Н. Мартачан, О. В. Третьякова. - Ростов - на - Дону: Учитель, 2000. – 175 с.
8. Якиманская, И. С. Технология личностно-ориентированного образования / Журнал "Директор школы". – 2000. – № 7. – 145 с.
9. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузом. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 112 с.
10. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 552 с.
11. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с.
Информация о работе Использование проектного обучения на уроках русского языка и русской литературы