Контрольная работа по педагогике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 07:25, контрольная работа

Краткое описание

Цель педагогической практики - исследовать характерные проблемы детей «группы риска» школьной и социальной дезадаптации как объекте профессиональной деятельности и познакомиться с профессиональными функциями социального педагога.

Вложенные файлы: 1 файл

ирина.doc

— 197.50 Кб (Скачать файл)

 
СПИД – опасное и коварное заболевание, которое вызывается вирусом  иммунодефицита 

 
СПИД распространяется из-за нашего невежества, а также нежелания изменить нормы своего поведения; 

 
лозунг “Не погибни из-за невежества!”  должен стать реальностью и нормой жизни для каждого человека 

 
Спасибо всем за участие в работе конференции!

А сейчас “вредные”  советы:

1. Если спецразведка папы донесла ему внезапно 
Что ты пробовал курить

И в родительском генштабе принимается решенье: 
Меры строгие к ребенку не колеблясь применить, 
Ты решительно и твердо протестуй и возмущайся. 
Ведь сейчас диктат не в моде – демократии почет. 
Пусть родители считают, что курение опасно, 
У тебя другое мнение может быть на этот счет. 
Разве это так опасно, что у тех, кто курит. 
Часто легкие похожи на закопченный мешок? 
Ну, подумаешь, что вместе с кровью к клеткам для дыхания 
Поступает непрерывно неприятный едкий дым. 
Пусть при этом очень сложно сердцу – органу мотору 
Свои важные задачи, не сбиваясь, выполнять. 
И совсем не важно то, что у курящих очень быстро 
Разрушаются порою зубы белые во рту. 
Человеку много ль надо? 
Пусть же выпадет десяток, 
Остальных надолго хватит – что печалиться, грустить? 
Ты запомнил? 
А теперь все это четко, смело, не сбиваясь, маме с папой растолкуй! 
 
2.Если вдруг, приятель Толя 
Предложил тебе немножко “очень вкусного вина”, 
Без сомненья соглашайся. 
Что тут думать, размышлять. 
Ведь вино не просто вкусно – 
Это очень-очень нужный и полезный для здоровья 
Человека компонент. 
Пусть вначале – только выпьешь, 
В голове внезапно что-то сильно-сильно зашумит. 
Пусть в глазах вдруг потемнеет 
И покажется случайно, что уходит постепенно 
Полквартиры из-под ног, 
Пусть и стол, и стул, и кошка, 
Кошка Мурка на комоде, в хороводе на комоде закружится, 
Словно бабочка весной - 
Не пугайся, без сомненья, это всем идет на пользу. 
Лишь представь, что очень скоро ты совсем 
Похожим станешь на любителей вина. 
И тогда ты сможешь также, как они, 
Подобно свинкам, 
В лужах грязных и глубоких днями целыми лежать. 
Хочешь быть на них похожим? 
Ну, тогда не сомневайся и, конечно пей вино. 
 
А сейчас мы посмотрим видео клип, сделанный выпускницей нашей школы Нуриевой Настей на песню Фреда Меркури “Я хочу быть”. 
 
С наркотой беспощадна будет борьба! 
Дурные привычки нужно гнать от себя. 
Привычки полезные – друзья человека, с ними можно прожить хоть два века. 
 
От искушенья нет зарока, 
Как и забора от порока. 
Не позволяй себе рискованных практик, 
Будь ты хоть комик или трагик. 
От опрометчивых решений 
До заражения ВИЧом 
Проходит множество мгновений. 
Велись не страстью, а умом. 
 
Прослушивание песни В.Высоцкого “Утренняя гимнастика”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника, посвященный ко дню космонавтики.

Цель : формирование понятия  у детей «космос», «вселенная»

Задачи: - ввести понятия  «вселенная», «галактика»;

- развивать познавательную  деятельность о космических полетах;

- закрепить знания  о том, что первым космонавтом  Земли был гражданин России Ю. Гагарин;

- воспитывать в детях  гордость за свою страну.

Ход викторины!

В зал входит ведущий. Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка

Ведущий: Вы пока что только дети,

Но придет желанный час  –

На космической ракете

Полетите вы на Марс.

В небе звезды ярко светят

И ракету вашу ждут.

К дальней сказочной  планете

Наш космический маршрут.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир  отмечает День космонавтики. А хотите знать, почему именно 12 апреля, а не в какой-нибудь другой день? А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе? И вообще, что такое космос? Сегодня мы с вами все это узнаем! Я приглашаю вас принять участие в викторине посвященной дню космонавтики. Вы готовы!

Дети: Да!

В зал под волшебную  музыку входит Звездочет.

Звездочет: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Я - звездочет!

Очень звезды я люблю,

Все на них смотрю, смотрю…

Может, на другой планете

Тоже есть такие дети?

А куда же вы отправились?

Ведущий: Мы с ребятами решили отправиться в космическое путешествие!

Звездочет: Но это же очень  далеко! Да и на чем вы туда отправитесь?

Ведущий: Ребята, а на чем же мы с вами отправимся в  космическое путешествие?

Дети: На ракете.

Ну что ж тогда  я предлагаю вам принять участие в 1 конкурсе.

1. Конкурс : «Построй  ракету»

(дети собирают ракету  по схеме, используя кубики  Никитина. Победителем считается  команда первой собравшую ракету).

Ведущий: Ну, вот ракеты готовы, начинаем отчет времени 3, 2, 1 полетели!

Звездочет: Вот мы и в космосе! А вы знаете, что означает слово «Космос»

Слово «Космос» означает «все на свете». Вселенная – это  все, что существует. Земля – часть  вселенной, так же как и Солнце, Луна и все другие планеты.

(слайд 4 виды галактик)

На ночном небе мы видим  звезды. Они очень разные по размеру и температуре. Звезды – это огненные шары, одни более горячие другие нет, поэтому и цвет у них разный. Самые горячие – белые, менее горячие – голубые, потом желтые.

А какая звезда к нам  ближе всего? Солнце – это звезда. Она считается самой близкой к нам звездой во вселенной, оно состоит из раскаленных ярко светящих газов. Оно дает нашей планете тепло и свет.

(слайд 5)

Челвек смотрел на звездное небо и ему хотелось узнать, что же это за звезды, почему они  такие яркие? Ученые придумали специальные приборы – телескопы (слайд 6) и наблюдая за звездным небом, узнали что кроме земли есть и другие планеты – они меньше, другие больше. Какие планеты вы знаете? (слайды с планетами)

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним – Нептун.

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Звездочет: А вы знаете, кто придумал первую ракету?

Ведущая: Жил в городе Калуге ученый изобретатель Константин Эдуардович Циолковский (слайд 7) он очень любил наблюдать за звездами, и он очень хотел построить космический аппарат, который может долететь до другой планеты. Он проводил расчеты, делал чертежи и придумал такой аппарат, но только на бумаге. Но построить его у него не получилось.

И только через много  лет другой ученый-конструктор Сергей Павлович Королев (слайд 8) смог сконструировать  первый спутник земли, в котором  вокруг земли сначала отправились  собаки Белка и Стрелка. (слайд9)

А потом 12 апреля 1961 года впервые полетел человек. Кто знает его фамилию? (Дети отвечают)

Это был Юрий Алексеевич Гагарин (слайд10) Он первым увидел землю  из космоса. (слайд11 вид из космоса) За 108 минут он облетел всю землю  кругом и вернулся героем. С тех  пор каждый год 12 апреля страна празднует праздник День космонавтики.

Как вы думаете, все ли могут стать космонавтами? Каким  должен быть космонавт? (дети отвечают)

2. Конкурс : «Какой  космонавт? »

Дети первой команды  подбирают прилагательные к слову  космонавт, (победит команда назвавшая большое количество слов) .

3. Конкурс : «Загадка»

Звездочет: А загадки  отгадывать вы умеете?

И сейчас я загадаю  вам загадки.

Загадки:

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть  чтоб

Нужен мощный…

Дети: Телескоп!

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет

Нам расскажет обо  всем

Умный дядя…

Дети: Астроном!

Астроном – он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше всех видна

В небе полная…

Дети: Луна!

До луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая…

Дети: Ракета!

У ракеты есть водитель.

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски…

Дети: Космонавт!

Рассыпалось к ночи

Золотое зерно,

Глянули утром –

Нет ничего.

Дети: Звезды на небе.

Без него плачемся, а как  появится,

От него прячемся.

Дети: Солнце.

Звездочет: Молодцы! Ребята, на какой планете мы с вами живем?

Дети: На планете Земля!

4. Конкурс : «Назови  лишнее? »

Звездочет: А сейчас задание  на внимание. Из предлагаемого набора слов нужно назвать лишнее.

1 команда

1. Земля, Венера, Москва.

2. Звезда, планета, телескоп.

3. Ракета, Спутник, машина.

2 команда

4. Гагарин, Терешкова,  Пушкин.

5. Овен, Близнецы, космонавт.

6. Большая медведица,  Марс, Юпитер.

Звездочет: Ребята, вы говорили, что космонавт должен быть внимательным. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру на внимание «Чего не стало»?

5. Конкурс: Чего не  стало?

1 команда : космонавт,  телескоп, звезда, планета.

2 команда: ракета, шлем, скафандр, звезда.

(победит команда, отгадавшая  пропавший предмет)

Ведущий: Звездочет, к  тебе вопрос. А сколько же звезд на небе?

На экране появляется изображение звездного неба.

Звездочет: Много миллионов! В темную безоблачную ночь небо усеяно звездами. Но не так просто уследить за тысячами звезд в небе. Наблюдая за звездами, открывая новые, астрономы наносили их изображения на карту, и в итоге получилась карта звездного неба, которую мы можем видеть сейчас. В давние времена она помогала мореходам и путешественникам ориентироваться в пути. Люди с древних времен группировали звезды друг с другом. Эти группы называются созвездия. Одни из них получили имена в честь животных, другие – в честь древних героев или богов. Всего на небе существует 88 созвездий. Сейчас мы познакомимся с некоторыми.

На экране появляется изображение созвездий.

Звездочет: Ребята, мы знаем, что в космос можно долететь на ракете, а на чем еще можно летать?

6. Конкурс «Воздушные  средства передвижения»

(Команды строятся  полукругом и по очереди называют  воздушные средства передвижения, выигравшей считается команда,  назвавшая больше средств.)

Звездочет: Спасибо вам, ребята. А сейчас я хочу с вами поиграть в другую игру.

7. Конкурс «Один - много!

1 команда: ракета, космический  корабль, телескоп, комета

2 команда: планета,  звезда, скафандр, космонавт.

Звездочет: Ребята, а считать  вы умеете? Предлагаю вам поиграть в игру.

8. Конкурс «Сосчитай  - ка»

1 команда : на экране 5 ракет, 5 планет, 5 телескопов.

2 команда : 5 шлемов, 5 звезд, 5 космонавтов. (выигрывает команда  сосчитавшая без ошибок)

9. Конкурс: «Где что?  » (на ориентировку в пространстве)

на экране нарисованы предметы, относящиеся к космосу:

1 ряд ракета, космонавт,  планета.

2 ряд телескоп, шлем, звезда.

3 ряд собака, летающая  тарелка, инопланетянин.

Звездочет просит детей  назвать предметы, расположенные  в верхнем ряду, предметы расположенные в нижнем ряду. Перед предметом, за предметом, между предметами.

Ведущая: А что же это  за конверты, а в них картинки разрезные, а нарисовано то, что не понятно.

10. Конкурс «Разрезная  картинка» (в конвертах картинки  для одной команды космонавт,  для второй ракета, победившей считается команда первая собравшая картинку.

Звездочет:

Космонавты из вас

Могут получиться,

Только многому сперва

Надо научиться.

Было с вами интересно.

А сейчас мне пора.

До свиданья, детвора! А за то, что вы так, хорошо, отвечали на вопросы, я хочу подарить вам раскраски.

Звездочет уходит.

Ведущий: Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Все  сели, пристегнули ремни, считаем 3, 2, 1 пуск! Под музыку летят обратно  в детский сад.

На этом наша викторина  закончена, спасибо вам за участие.

Звучит песня «Трава у дома», дети исполняют танец-импровизацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Правила дорожного движения» (Сценарий мероприятия)

Информация о работе Контрольная работа по педагогике