Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:32, курсовая работа
Цель курсовой работы: воспитание силовых способностей на уроках гимнастики в средних классах.
Для того чтобы раскрыть суть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретическую основу воспитания силовых способностей на уроках гимнастики в средних классах.
Провести анализ воспитания силовых способностей на уроках гимнастики в средних классах.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ГИМНАСТИКИ В СРЕДНИХ КЛАССАХ..5
Место гимнастики в педагогической системе физического
воспитания…………………………………………………………………………5
Особенности развития силовых способностей у детей среднего
школьного возраста……………………………………………………………...11
1.3 Методы воспитания силовых способностей на уроках гимнастики в
5–6 классах……………………………………………………………………….16
2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА
УРОКАХ ГИМНАСТИКИ В СРЕДНИХ КЛАССАХ…………………………20
2.1 Методика проведения силовых способностей на уроках
гимнастики……………………………………………………………………….20
2.2 Анализ результатов проведенной методики у детей среднего
возраста………………………………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..30
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...32
Продолжение таблицы 2.2
6 «В» класс | ||||
Дундин П.П. |
3,20 |
3,25 |
3,39 |
3,25 |
Гребенщиков Г.В. |
3,50 |
3,55 |
3,60 |
3 |
Хирный А.А. |
3,30 |
3,30 |
3,40 |
3,5 |
Копалин И.П. |
3,30 |
3,40 |
3,40 |
3,5 |
Шмитке А.Ю. |
3,30 |
3,30 |
3,39 |
3,25 |
Куликов П.А. |
3,45 |
3,50 |
3,70 |
1 |
Мельникова Ю.Ю. |
3,50 |
3,70 |
3,39 |
3,25 |
Юницина А.В. |
3 |
3,30 |
3,40 |
3,5 |
Думина Л.В. |
3,30 |
3,35 |
3,39 |
3,25 |
Меньшикова С.М. |
3,25 |
3,25 |
3,40 |
3,5 |
Черемухина Л.Ю. |
3,10 |
3,30 |
3,40 |
3,5 |
Кульгина В.С. |
3,15 |
3,30 |
3,39 |
3,25 |
Примечание. Источник: [собственная разработка]
По окончанию эксперимента видно, что физические показатели детей, занимающихся гимнастикой в 5 «А» класса выше, чем у детей, 6 «В» класса, где велись просто физкультурные занятия, то есть показатели физических качеств у детей в 5 «А» классе выше, чем в 6 «В» классе.
Частая смена расположения бытовых и игровых зон, показ неизвестных ранее действий с известными ребенку предметами, безусловно, ведет к новым осмыслением и элементарным обобщениям. Однако эти возможности невелики. Оптимальный выход видится в поиске:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе нашего исследования мы пришли к следующим выводам:
Информация о работе Место гимнастики в педагогической системе физического воспитания