Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 23:49, курсовая работа
Цель исследования: выявление особенностей межличностного общения детей – логопатов.
Объект исследования: межличностные отношения детей с нарушениями речи дошкольного возраста с нарушениями речи как социально-психологическое явление.
Предмет исследования: особенности межличностных отношений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Для достижения поставленной цели исследования мы поставили следующие задачи:
Подобрать теоретическую и методическую литературу по данной проблематике;
Дать описание межличностного общения детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ-ЛОГОПАТОВ.
1.1 Особенности межличностных отношений у детей с нормальным речевым развитием .......................................................................................………………..6
1.2 Особенности межличностного общения детей-логопатов ……….............13
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ-ЛОГОПАТОВ.
2.1 Методики исследования особенностей межличностного общения детей-логопатов ..............................................................……………………………….20
2.2 Результаты и анализ исследования……………………………………........22
Выводы по второй главе..................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......28
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………
Отношение. Поведенческие характеристики |
Значения в натуральных единицах |
Проценты |
Границы нормы |
Границы нормы | |||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
В натуральных единицах |
В процентах | ||
VI. Друг, подруга |
5 |
35,7 |
0 - 3 |
0 - 21 | |||||||||
IX. Общительность в группе |
5 |
71,5 |
2 - 3 |
20 - 30 | |||||||||
X. Доминирование, лидерство |
1 |
16,7 |
1 - 2 |
16 - 32 |
Отношение. Поведенческие характеристики |
Значения в натуральных единицах |
Проценты |
Границы нормы |
Границы нормы | |||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
В натуральных единицах |
В процентах | ||
VI. Друг, подруга |
6 |
42,8 |
0 - 3 |
0 - 21 | |||||||||
IX. Общительность в группе |
3 |
42,8 |
2 - 3 |
20 - 30 | |||||||||
X. Доминирование, лидерство |
1 |
16,7 |
1 - 2 |
16 - 32 |
Отношение. Поведенческие характеристики |
Значения в натуральных единицах |
Проценты |
Границы нормы |
Границы нормы | |||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
В натуральных единицах |
В процентах | ||
VI. Друг, подруга |
5 |
35,7 |
0 - 3 |
0 - 21 | |||||||||
IX. Общительность в группе |
2 |
28,6 |
2 - 3 |
20 - 30 | |||||||||
X. Доминирование, лидерство |
1 |
16,7 |
1 - 2 |
16 - 32 |
Отношение. Поведенческие характеристики |
Значения в натуральных единицах |
Проценты |
Границы нормы |
Границы нормы | |||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
В натуральных единицах |
В процентах | ||
VI. Друг, подруга |
5 |
35,8 |
0 - 3 |
0 - 21 | |||||||||
IX. Общительность в группе |
6 |
85,7 |
2 - 3 |
20 - 30 | |||||||||
X. Доминирование, лидерство |
2 |
33,4 |
1 - 2 |
16 - 32 |
Отношение. Поведенческие характеристики |
Значения в натуральных единицах |
Проценты |
Границы нормы |
Границы нормы | |||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
В натуральных единицах |
В процентах | ||
VI. Друг, подруга |
8 |
57,1 |
0 - 3 |
0 - 21 | |||||||||
IX. Общительность в группе |
3 |
42,8 |
2 - 3 |
20 - 30 | |||||||||
X. Доминирование, лидерство |
4 |
66,7 |
1 - 2 |
16 - 32 |
Отношение. Поведенческие характеристики |
Значения в натуральных единицах |
Проценты |
Границы нормы |
Границы нормы | |||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
В натуральных единицах |
В процентах | ||
VI. Друг, подруга |
7 |
50 |
0 - 3 |
0 - 21 | |||||||||
IX. Общительность в группе |
4 |
57,1 |
2 - 3 |
20 - 30 | |||||||||
X. Доминирование, лидерство |
1 |
16,7 |
1 - 2 |
16 - 32 |
Отношение. Поведенческие характеристики |
Значения в натуральных единицах |
Проценты |
Границы нормы |
Границы нормы | |||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
В натуральных единицах |
В процентах | ||
VI. Друг, подруга |
9 |
64,3 |
0 - 3 |
0 - 21 | |||||||||
IX. Общительность в группе |
3 |
42,8 |
2 - 3 |
20 - 30 | |||||||||
X. Доминирование, лидерство |
3 |
50 |
1 - 2 |
16 - 32 |
Отношение. Поведенческие характеристики |
Значения в натуральных единицах |
Проценты |
Границы нормы |
Границы нормы | |||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
В натуральных единицах |
В процентах | ||
VI. Друг, подруга |
6 |
42,8 |
0 - 3 |
0 - 21 | |||||||||
IX. Общительность в группе |
4 |
57,1 |
2 - 3 |
20 - 30 | |||||||||
X. Доминирование, лидерство |
4 |
66,7 |
1 - 2 |
16 - 32 |
Отношение. Поведенческие характеристики |
Значения в натуральных единицах |
Проценты |
Границы нормы |
Границы нормы | |||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
В натуральных единицах |
В процентах | ||
VI. Друг, подруга |
3 |
21,4 |
0 - 3 |
0 - 21 | |||||||||
IX. Общительность в группе |
5 |
71,5 |
2 - 3 |
20 - 30 | |||||||||
X. Доминирование, лидерство |
3 |
50 |
1 - 2 |
16 - 32 |
Информация о работе Некоторые аспекты изучения взаимоотношения между детьми с нарушениями речи