Некоторые аспекты изучения взаимоотношения между детьми с нарушениями речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 23:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявление особенностей межличностного общения детей – логопатов.
Объект исследования: межличностные отношения детей с нарушениями речи дошкольного возраста с нарушениями речи как социально-психологическое явление.
Предмет исследования: особенности межличностных отношений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Для достижения поставленной цели исследования мы поставили следующие задачи:
Подобрать теоретическую и методическую литературу по данной проблематике;
Дать описание межличностного общения детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ-ЛОГОПАТОВ.
1.1 Особенности межличностных отношений у детей с нормальным речевым развитием .......................................................................................………………..6
1.2 Особенности межличностного общения детей-логопатов ……….............13
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ-ЛОГОПАТОВ.
2.1 Методики исследования особенностей межличностного общения детей-логопатов ..............................................................……………………………….20
2.2 Результаты и анализ исследования……………………………………........22
Выводы по второй главе..................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......28
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 265.91 Кб (Скачать файл)

 

 

Саша М.

Отношение. Поведенческие характеристики

Значения в натуральных единицах

Проценты

Границы нормы

Границы нормы

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

В натуральных единицах

В процентах

VI. Друг, подруга

5

   

35,8

             

0 - 3

0 - 21

IX. Общительность в группе

4

       

57,1

         

2 - 3

20 - 30

X. Доминирование, лидерство

3

       

50

         

1 - 2

16 - 32


 

 

Саша Е.

Отношение. Поведенческие характеристики

Значения в натуральных единицах

Проценты

Границы нормы

Границы нормы

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

В натуральных единицах

В процентах

VI. Друг, подруга

3

 

21,4

               

0 - 3

0 - 21

IX. Общительность в группе

5

           

71,5

     

2 - 3

20 - 30

X. Доминирование, лидерство

2

   

33,4

             

1 - 2

16 - 32


 

 

Даша В.

Отношение. Поведенческие характеристики

Значения в натуральных единицах

Проценты

Границы нормы

Границы нормы

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

В натуральных единицах

В процентах

VI. Друг, подруга

2

14,2

                 

0 - 3

0 - 21

IX. Общительность в группе

3

     

42,8

           

2 - 3

20 - 30

X. Доминирование, лидерство

2

   

33,4

             

1 - 2

16 - 32


 

 

 

Катя Д.

Отношение. Поведенческие характеристики

Значения в натуральных единицах

Проценты

Границы нормы

Границы нормы

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

В натуральных единицах

В процентах

VI. Друг, подруга

3

 

21,4

               

0 - 3

0 - 21

IX. Общительность в группе

3

     

42,8

           

2 - 3

20 - 30

X. Доминирование, лидерство

1

16,7

                 

1 - 2

16 - 32


 

 

Гордей С.

Отношение. Поведенческие характеристики

Значения в натуральных единицах

Проценты

Границы нормы

Границы нормы

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

В натуральных единицах

В процентах

VI. Друг, подруга

3

 

21,4

               

0 - 3

0 - 21

IX. Общительность в группе

3

     

42,8

           

2 - 3

20 - 30

X. Доминирование, лидерство

1

16,7

                 

1 - 2

16 - 32


 

 

 

Полина П.

Отношение. Поведенческие характеристики

Значения в натуральных единицах

Проценты

Границы нормы

Границы нормы

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

В натуральных единицах

В процентах

VI. Друг, подруга

2

14,2

                 

0 - 3

0 - 21

IX. Общительность в группе

6

             

85,7

   

2 - 3

20 - 30

X. Доминирование, лидерство

3

       

50

         

1 - 2

16 - 32


 

 

Ксюша С.

Отношение. Поведенческие характеристики

Значения в натуральных единицах

Проценты

Границы нормы

Границы нормы

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

В натуральных единицах

В процентах

VI. Друг, подруга

5

   

35,8

             

0 - 3

0 - 21

IX. Общительность в группе

2

 

28,6

               

2 - 3

20 - 30

X. Доминирование, лидерство

1

16,7

                 

1 - 2

16 - 32


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

Таблица 1. Особенности социально - психологических качеств дошкольников с нормальным речевым развитием (среднее значение в %)

 

 

Отношение. Поведенческие характеристики

Проценты

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

VI. Друг, подруга

     

45.5

           

IX. Общительность в группе

       

53,5

         

X. Доминирование, лидерство

   

33,4

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Таблица 2. Особенности социально - психологических качеств дошкольников с нарушениями речи (среднее значение в %)

 

 

Отношение. Поведенческие характеристики

Проценты

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

VI. Друг, подруга

 

25

               

IX. Общительность в группе

       

55,3

         

X. Доминирование, лидерство

   

35,4

             

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Некоторые аспекты изучения взаимоотношения между детьми с нарушениями речи