Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 07:07, контрольная работа
Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире, который может стать содержанием словесного творчества. Дети овладевают сложными формами связной речи, словарём. У них возникает возможность действовать по замыслу. Воображение из репродуктивного, механически воспроизводящего действительность превращается в творческое (Л.С. Выготский).
2. При подборе сюжета
необходимо учитывать
3. После первой игры картина оставляется в группе на все время занятий с ней (две-три недели) и постоянно находится в поле зрения детей.
4. Игры могут проводиться
с подгруппой или
5. Каждый этап работы (серия
игр) следует рассматривать как
промежуточный. Результат этапа: рассказ
ребенка с использованием
6. Итоговым можно считать
развернутый рассказ
В обучении дошкольников значительное
место отводится рассказыванию на темы
из личного опыта. Основой для развития
этого вида рассказывания служит повседневная
жизнь детей. Темы для своих рассказов
они черпают в играх, прогулках, экскурсиях
и т. д. Рассказы из опыта доступны и интересны
детям, обогащают их речевую деятельность,
доставляют радость общения. Обучая детей
рассказыванию на темы из опыта, педагог
заботится о том, чтобы они излагали свои
мысли последовательно, толково, понятно
для слушателей, говорили выразительно,
не торопясь, достаточно громко; учит пользоваться
точными словами и словосочетаниями, элементами
образной речи; следит за грамматической
и орфоэпической стороной изложения.
В рассказывании из личного опыта педагог
упражняет детей не только на занятиях,
но и в повседневной жизни, во время индивидуального
общения с ними.
«Программой воспитания в детском саду»
обучение рассказыванию на темы из личного
опыта предусмотрено начиная со второй
младшей группы. Однако в этой и в средней
группе педагог только подготавливает
детей к самостоятельному речевому творчеству
- занятия по рассказыванию на темы из
личного опыта проводят в старшей и подготовительной
группах.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. В.П. АСТАФЬЕВА
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт
Кафедра
Направление подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование»
профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тема: обучение дошкольников творческому рассказыванию
Выполнил студент группы № 425
Самошкина И. Ю
Форма обучения
Проверил : к.фолол. наук, доцент кафедры педагогики детства
М. А. Кухар
Дата
Отметка о зачете
Красноярск
2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. В.П. АСТАФЬЕВА
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт
Кафедра
Направление подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование»
профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
контрольная работа
по дисциплине: современные технологии обучения
Тема: технология программированного обучения
Выполнил студент группы №425
Самошкина И. Ю
Форма обучения
Проверил ассистент кафедры педагогики детства
И.В. Турова
Дата
Отметка о зачете
Красноярск
2014
Информация о работе Обучение дошкольников творческому рассказыванию