Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 13:36, курсовая работа
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Выявить и изучить особенности психической готовности ребенка к школе.
ЗАДАЧИ
а) Подобрать методики для изучения особенностей психологической
готовности к школе детей 5-6 летнего возраста.
б) Изучить особенности психологической готовности ребенка к школе
в) Выявить условия формирования психологической готовности ребенка к школе.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий |
Оценка |
|
Вера М. 5 лет |
1 |
5 |
|
2 |
11 |
||
3 |
5 |
||
4 |
7 |
||
5 |
2 |
||
6 |
22 |
||
7 |
8 |
||
8 |
6 |
||
9 |
9 |
||
10 |
7 |
||
11 |
4 |
||
12 |
5 |
||
13 |
4 |
||
14 |
3 |
||
15 |
9 |
Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 900
Сумма баллов: 107
Проценты: 90%
Компоненты умственного развития |
№ задания |
Набрал баллы |
Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению |
3,8, 12 |
16 |
22 |
Уровень образования понятий |
1,4,13 |
16 |
21 |
Уровень развития речи |
1, 15 |
14 |
20 |
Знание об окружающем мире |
1,4,9, 13 |
25 |
30 |
Овладение отнош. множеств |
5,6,7,8 |
38 |
41 |
Знание форм и их различий |
9,11 |
13 |
13 |
Уровень развития восприятия |
2,10,11,13,14 |
29 |
35 |
Способность к работе с карандашом |
14 |
3 |
12 |
Умение классифицировать предметы |
7,9 |
17 |
17 |
Память |
3, 12 |
10 |
16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий |
Оценка |
|
Вика Л. 5 лет |
1 |
5 |
|
2 |
9 |
||
3 |
0 |
||
4 |
5 |
||
5 |
3 |
||
6 |
12 |
||
7 |
8 |
||
8 |
6 |
||
9 |
6 |
||
10 |
7 |
||
11 |
4 |
||
12 |
2 |
||
13 |
4 |
||
14 |
5 |
||
15 |
8 |
Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 900
Сумма баллов: 84
Проценты: 20%
Компоненты умственного развития |
№ задания |
Набрал баллы |
Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению |
3,8, 12 |
86 |
22 |
Уровень образования понятий |
1,4,13 |
14 |
21 |
Уровень развития речи |
1, 15 |
13 |
20 |
Знание об окружающем мире |
1,4,9, 13 |
20 |
30 |
Овладение отнош. множеств |
5,6,7,8 |
29 |
41 |
Знание форм и их различий |
9,11 |
10 |
13 |
Уровень развития восприятия |
2,10,11,13,14 |
29 |
35 |
Способность к работе с карандашом |
14 |
5 |
12 |
Умение классифицировать предметы |
7,9 |
14 |
17 |
Память |
3, 12 |
2 |
16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий |
Оценка |
|
Алеша П. 6 лет |
1 |
5 |
|
2 |
10 |
||
3 |
5 |
||
4 |
5 |
||
5 |
1 |
||
6 |
9 |
||
7 |
8 |
||
8 |
6 |
||
9 |
7 |
||
10 |
7 |
||
11 |
4 |
||
12 |
5 |
||
13 |
4 |
||
14 |
3 |
||
15 |
4 |
Г. ВИЦИАК 29.05.04 Г. ВР. 1000
Сумма баллов: 111
Проценты: 98%
Компоненты умственного развития |
№ задания |
Набрал баллы |
Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению |
3,8, 12 |
17 |
22 |
Уровень образования понятий |
1,4,13 |
14 |
21 |
Уровень развития речи |
1, 15 |
9 |
20 |
Знание об окружающем мире |
1,4,9, 13 |
21 |
30 |
Овладение отнош. множеств |
5,6,7,8 |
24 |
41 |
Знание форм и их различий |
9,11 |
11 |
13 |
Уровень развития восприятия |
2,10,11,13,14 |
28 |
35 |
Способность к работе с карандашом |
14 |
3 |
12 |
Умение классифицировать предметы |
7,9 |
15 |
17 |
Память |
3, 12 |
10 |
16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий |
Оценка |
|
Наташа И. 5 лет |
1 |
3 |
|
2 |
11 |
||
3 |
5 |
||
4 |
8 |
||
5 |
1 |
||
6 |
22 |
||
7 |
7 |
||
8 |
6 |
||
9 |
7 |
||
10 |
8 |
||
11 |
4 |
||
12 |
5 |
||
13 |
5 |
||
14 |
5 |
||
15 |
8 |
Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 1000
Сумма баллов: 102
Проценты: 80%
Компоненты умственного развития |
№ задания |
Набрал баллы |
Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению |
3,8, 12 |
14 |
22 |
Уровень образования понятий |
1,4,13 |
16 |
21 |
Уровень развития речи |
1, 15 |
11 |
20 |
Знание об окружающем мире |
1,4,9, 13 |
23 |
30 |
Овладение отнош. множеств |
5,6,7,8 |
36 |
41 |
Знание форм и их различий |
9,11 |
11 |
13 |
Уровень развития восприятия |
2,10,11,13,14 |
34 |
35 |
Способность к работе с карандашом |
14 |
6 |
12 |
Умение классифицировать предметы |
7,9 |
14 |
17 |
Память |
3, 12 |
10 |
16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий |
Оценка |
|
Коля Л. 5 лет |
1 |
5 |
|
2 |
10 |
||
3 |
5 |
||
4 |
6 |
||
5 |
1 |
||
6 |
22 |
||
7 |
8 |
||
8 |
6 |
||
9 |
9 |
||
10 |
7 |
||
11 |
4 |
||
12 |
8 |
||
13 |
8 |
||
14 |
4 |
||
15 |
6 |
Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 1000
Сумма баллов: 109
Проценты: 90%
Компоненты умственного развития |
№ задания |
Набрал баллы |
Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению |
3,8, 12 |
19 |
22 |
Уровень образования понятий |
1,4,13 |
15 |
21 |
Уровень развития речи |
1, 15 |
11 |
20 |
Знание об окружающем мире |
1,4,9, 13 |
24 |
30 |
Овладение отнош. множеств |
5,6,7,8 |
17 |
41 |
Знание форм и их различий |
9,11 |
13 |
13 |
Уровень развития восприятия |
2,10,11,13,14 |
33 |
35 |
Способность к работе с карандашом |
14 |
8 |
12 |
Умение классифицировать предметы |
7,9 |
17 |
17 |
Память |
3, 12 |
13 |
16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий |
Оценка |
|
Саша К. 5 лет |
1 |
3 |
|
2 |
11 |
||
3 |
5 |
||
4 |
6 |
||
5 |
3 |
||
6 |
22 |
||
7 |
8 |
||
8 |
6 |
||
9 |
9 |
||
10 |
6 |
||
11 |
4 |
||
12 |
5 |
||
13 |
4 |
||
14 |
6 |
||
15 |
8 |
Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 1000
Сумма баллов: 100
Проценты: 70%
Компоненты умственного развития |
№ задания |
Набрал баллы |
Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению |
3,8, 12 |
18 |
22 |
Уровень образования понятий |
1,4,13 |
13 |
21 |
Уровень развития речи |
1, 15 |
11 |
20 |
Знание об окружающем мире |
1,4,9, 13 |
21 |
30 |
Овладение отнош. множеств |
5,6,7,8 |
41 |
41 |
Знание форм и их различий |
9,11 |
13 |
13 |
Уровень развития восприятия |
2,10,11,13,14 |
31 |
35 |
Способность к работе с карандашом |
14 |
6 |
12 |
Умение классифицировать предметы |
7,9 |
17 |
17 |
Память |
3, 12 |
10 |
16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий |
Оценка |
|
Лиза Б. 5 лет |
1 |
2 |
|
2 |
10 |
||
3 |
0 |
||
4 |
7 |
||
5 |
1 |
||
6 |
15 |
||
7 |
8 |
||
8 |
6 |
||
9 |
6 |
||
10 |
7 |
||
11 |
4 |
||
12 |
2 |
||
13 |
5 |
||
14 |
4 |
||
15 |
3 |
Г. ВИЦИАК 29.01.08 Г. ВР. 1100
Сумма баллов: 77
Проценты: 20%
Компоненты умственного развития |
№ задания |
Набрал баллы |
Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению |
3,8, 12 |
8 |
22 |
Уровень образования понятий |
1,4,13 |
14 |
21 |
Уровень развития речи |
1, 15 |
5 |
20 |
Знание об окружающем мире |
1,4,9, 13 |
20 |
30 |
Овладение отнош. множеств |
5,6,7,8 |
30 |
41 |
Знание форм и их различий |
9,11 |
10 |
13 |
Уровень развития восприятия |
2,10,11,13,14 |
30 |
35 |
Способность к работе с карандашом |
14 |
4 |
12 |
Умение классифицировать предметы |
7,9 |
14 |
17 |
Память |
3, 12 |
2 |
16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий |
Оценка |
|
Гога Г 5 лет |
1 |
0 |
|
2 |
0 |
||
3 |
0 |
||
4 |
5 |
||
5 |
0 |
||
6 |
0 |
||
7 |
8 |
||
8 |
0 |
||
9 |
4 |
||
10 |
3 |
||
11 |
2 |
||
12 |
2 |
||
13 |
2 |
||
14 |
3 |
||
15 |
2 |
Информация о работе Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста