Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 21:45, дипломная работа
Актуальность исследования. Дошкольное детство – короткий, но важный, уникальный период жизни человека. Человечество лишь постепенно пришло к осознанию самоценности детства, как части человеческой жизни, а не просто ее преддверия. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы организации предметно-развивающей среды как источника познания социальной действительности детей дошкольного возраста……………………………..7
1.1. Познание социальной действительности дошкольниками в процессе социализации………………………………………………………….7
1.2. Предметно-развивающая среда в условиях ДОУ………………17
Выводы по первой главе………………………………………………..29
Глава 2. Процесс познания социальной действительности детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ..……………………………………30
2.1. Уровни сформированности представлений социальной действительности дошкольников……………………………………………30
2.2. Организация познания социальной действительности посредством предметно-развивающей среды в ДОУ ...…………………...36
Выводы по второй главе………………………………………………..44
Заключение……………………………………………………………….45
Список литературы…………