Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 09:11, курсовая работа
Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника.
Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Сущность и природа нравственного воспитания,понятие нравственного воспитания в педагогике………………………………………………………….6
1.2.Особенности и условия эффективности нравственного воспитания…….12
1.3.Содержание воспитательной работы учителя по формированию нравственных качеств школьников в учебной деятельности……………………………………………………..………...…….19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Диагностика уровня сформированности нравственных качеств у учащихся 2 и3 классов в учебно-воспитательном процессе………………………………………………………………………..…24 2.2. Формирование у учащихся нравственного опыта……………………………………………………………………………...29
2.3. Динамика развития нравственного опыта у учащихся за 1 учебный год …………………………………………………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………
14Артем М 4/3 3/2 Вые. Ср.
15Сархан М. 4/3 3/2 Вые. Ср.
16Александра П. 2/1 4/3 Ср. Вые.
17Кирилл П.
1/0
3/2
18Ангелина П 4/3 4/3 Вые. Вые.
19Ян П. 4/3 4/3 Вые. Вые.
20Григорий Т. 4/3 4/3 Вые. Вые.
21Анна Т.
4/3
4/3
Уровни Кол-во 1 замер/ 2замер Динамика
Низкий
(Об.)
2/0
Средний
( 1-26.)
9/7
Высокий
(36.)
8/14
+4
Таблица 4.
Уровень сформированности нравственности у младших школьников в
2000-2001 учебных годах
Ф.И. уч-ся1диагн. 1 зам/2зам2диагн. 1 зам/2 зам3диагн. 1зам/2 зам Динамика
1Иосиф А Выс/выс Ср/выс Ср/выс Ср-выс
2Ирина А. Низ/низ Низ/ср Ср/выс Низ-ср
3Алина В. Ср/выс Ср/ср Ср/ср Ср-ср
4Екатерина В. Ср/выс Ср/выс Низ/выс Ср-выс
5Сергей В. Ср/выс Низ/ср Ср/выс Ср-выс
6Дарья Г. Ср/выс Ср/выс Выс/выс Ср-выс
7Юлия З. Выс/выс Ср/выс Ср/выс Ср-выс
8Артем К. Выс/выс Выс/выс Выс/выс Выс-выс
9Дмитрий К Ср/выс Ср/выс Ср/ср Ср-выс
10Екатерина К Выс/выс Выс/выс Выс/выс Выс-выс
11.Анастасия
К. Низ/ср
12Иван Л. Ср/выс Ср/выс Ср/ср Ср-выс
13Георгий Л. Ср/выс Ср/ср Выс/выс Ср-выс
14Артем М Низ/выс Низ/ср Выс/ср Низ-ср
15Сархан М. Ср/выс Низ/ср Выс/ср Ср-ср
16Александра П. Ср/выс Ср/выс Ср/выс Ср-выс
17Кирилл П. Ср/высс Выс/выс Низ/ср Ср-выс
18Ангелина П Выс/выс Ср/выс Выс/выс Выс-выс
19Ян П.
Низ/ср
20Григорий Т.Выс/выс
21Анна Т. Выс/выс Ср/выс Выс/выс Выс-выс
Уровни
В начале опытной работы 2000г. В конце опытной работы 2001г.Динамика
Низкий
2
Средний
10
Высокий
5