Профессиональная этика и мораль учителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2015 в 15:15, реферат

Краткое описание

В современных жизненных условиях становится очевидно, что движение вперед может осуществляться лишь при определенном уровне морального развития общества. Кроме того, мораль должна быть впереди всех изменений общественной жизни, опережая и обгоняя их. Отставание морального развития общества от политического или технического, способно нанести ущерб моральному воспитанию личности и вызвать иные социальные потери. В профессии педагога роль нравственности и морали значительно велика, именно здесь мораль выполняет педагогические функции: учитель в значимой степени формирует духовный мир и нравственный образ молодого поколения.

Содержание

Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы изучения профессиональной этики и морали учителя 7
1.1. Понятие и задачи профессионально-педагогической этики учителя 7
1.2. Педагогическая этика как основапедагогической морали.
1.3. Педагогическая этика в системе взаимоотношений педагога с окружающими его людьми 14
Глава 2.Педагогическая мораль в деятельности педагога. 16
2.1.Сущность и содержание педагогической морали. 16
2.2.Педагогическая мораль как индивидуальное сознание учителя. 18
2.3.Педагогический такт как компонент педагогической морали. 19
Заключение. 22
Список: 23

Вложенные файлы: 1 файл

Сподина В. ЧИСТОВИК.docx

— 43.79 Кб (Скачать файл)

2 Коджаспиров А.Ю. Кожаспирова Г.М. Педагогический словарь-Москва,2003.-С.396

3 Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа-Москва. 1969.

4 Писаренко В.И. Писаренко И.Я. Педагогическая этика-Минск. 1986. –С.119

5 Чернокозов И.И. Профессиональная педагогическая этика учителя.-Киев. 1988. –С. 172

6 Коджаспиров А.Ю. Кожаспирова Г.М. Педагогический словарь-Москва,2003.-С.331

 

 


Информация о работе Профессиональная этика и мораль учителя