Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 12:02, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментальным путем выявить психолого-педагогические условия сенсорного развития младших дошкольников средствами дидактических игр.
Для проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи исследования:
1. Изучить сенсорное развитие как психолого-педагогическую проблему.
2.Рассмотреть особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
3.Проанализировать специфику использования дидактических игр для сенсорного развития детей.
4. Изучить показатели и уровень сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
4.Реализовать экспериментальную работу по сенсорному развитию младших дошкольников посредством дидактических игр.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
1.1. Сенсорное развитие как психолого-педагогическая проблема ……….6
1.2. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………………………..….11
1.3. Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей…………………………………………………………………………….16
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
2.1. Показатели и уровень сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………..24
2.2. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и экспериментальная проверка эффективности проведенной работы………………………………………………………….. 29
Заключение……………………………………………………………………41
Список литературы………………………………………………………..... 43

Вложенные файлы: 1 файл

дипломммм.doc

— 316.50 Кб (Скачать файл)

-Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.

33. Тихеева Е.И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности// Дошкольное воспитание, -2002.-№10.- С.90-93.

34. Удальцова Е. И.  Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. — Минск: Народная асвета, 2007.

35. Урунтаева Г.А. Детская психология: Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6-е изд. перераб. и доп./ Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006.

36. Усова А.П.  Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. - М., Просвещение, 2005.

37. Янушко Е.А.  Сенсорное развитие детей раннего возраста – М.; Мозаика-Синтез, 2009.  

 

 

 


Информация о работе Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр