Сенсорное развитие у детей третьего года жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 02:05, курсовая работа

Краткое описание

Ранний возраст период первоначального ознакомления с окружающим миром; вместе с тем в это время стремительно развиваются познавательные способности ребенка. Ребенок познает предметный мир, явления природы, события собственной жизни, доступные наблюдения. Кроме того, он получает от взрослого сведения словесным путем: ему рассказывают, объясняют, читают.
Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Развитие ощущений и восприятий происходит очень интенсивно.

Содержание

Введение

1. Сенсорное развитие детей третьего года жизни

1.1 3адачи, виды, формы и содержание работы по развитию у детей предметной деятельности

1.2 Роль воспитателя в сенсорном воспитании

1.3 Развивающая предметная среда для сенсорного развития детей

1.4 Игры с игрушками, направленные на сенсорное развитие детей

1.5 Развитие речи

2. Работа с родителями

Вложенные файлы: 1 файл

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.docx

— 135.07 Кб (Скачать файл)

 

Знакомство с предметом  должно осуществляться с интересом, вызывая у детей положительные  эмоции.

 

Процесс рассматривания предметов  необходимо сопровождать словом. Дети запоминают обозначения качеств  предметов совместно с их восприятием.

 

Необходимо поощрять проявление у детей самостоятельности и  стремление поделиться своими впечатлениями.

 

Чаще задавайте ребенку  вопросы.

 

Обогащайте и насыщайте  предметный мир ребенка, разнообразьте  мир вещей, которые малыш сможет потрогать, обследовать.

 

Учите детей вслушиваться в различные звуки - это обогащает  слуховые впечатления.


Информация о работе Сенсорное развитие у детей третьего года жизни