Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 18:41, курсовая работа
После обретения независимости наступил период, когда Кыргызстан начал проводить эксперименты в образовательном секторе с целью внедрения системы, основанной на демократических принципах и плюрализме мнений. Ключевыми направлениями реформ были качество, эффективность и доступность.
В 2002 была принята Концепция Образования в Кыргызской Республике. Из основных приоритетов данного документа особенно были выделены аспекты равенства, доступности и качества начального образования.
^ II. Текущие задачи
и потребности
1. Направления и задачи
В Кыргызстане сектор высшего образования
характеризуется:
^ Несистематичной
и непоследовательной политикой в области
образования
В области высшего образования не существует
комплексной политики, предусматривающей
систематическую модернизацию структуры
и содержания высшего образования, а также
устранение противоречий в системе. Степени
бакалавров и магистров не известны на
рынке труда, а также имеет место скептицизм
относительно равноценности этих степеней
степени специалиста. Существуют препятствия
для внедрения программ бакалавриата
и магистратуры и постепенного прекращения
программы подготовки специалистов. Данная
ситуация вызывает дисбаланс (нехватку
или избыток) на рынке спроса и предложений
в сфере образования.
Информация о работе Система высшего образования в Кыргызской Республике