Система высшего образования в Кыргызской Республике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 18:41, курсовая работа

Краткое описание

После обретения независимости наступил период, когда Кыргызстан начал проводить эксперименты в образовательном секторе с целью внедрения системы, основанной на демократических принципах и плюрализме мнений. Ключевыми направлениями реформ были качество, эффективность и доступность.
В 2002 была принята Концепция Образования в Кыргызской Республике. Из основных приоритетов данного документа особенно были выделены аспекты равенства, доступности и качества начального образования.

Вложенные файлы: 1 файл

Система высшего образования в Кыргызской Республике.docx

— 120.35 Кб (Скачать файл)

 
 
 
^ II. Текущие задачи  и потребности 
 
1. Направления и задачи

 
В Кыргызстане сектор высшего образования  характеризуется:  
 
^ Несистематичной и непоследовательной политикой в области образования  
 
В области высшего образования не существует комплексной политики, предусматривающей систематическую модернизацию структуры и содержания высшего образования, а также устранение противоречий в системе. Степени бакалавров и магистров не известны на рынке труда, а также имеет место скептицизм относительно равноценности этих степеней степени специалиста. Существуют препятствия для внедрения программ бакалавриата и магистратуры и постепенного прекращения программы подготовки специалистов. Данная ситуация вызывает дисбаланс (нехватку или избыток) на рынке спроса и предложений в сфере образования.


Информация о работе Система высшего образования в Кыргызской Республике