Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 16:46, контрольная работа
Детский сад
Школа
Высшее образование
Послевузовское образование
Особенности воспитания
ЯПОНИЯ
Образование в Японии - это культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством
Основная задача японской педагогики – воспитать человека, который умеет слажено работать в коллективе
Японская система образования как блины печет молодых людей, разбирающихся в математике и технике
ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ |
| ||||
|
|
Система высшего образования в ОАЭ имеет следующую структуру:
|
|
|
ГЕРМАНИЯ |
| ||||
|
Начальное образование — Grundschule.
Среднее образование — Sekundastufe. Учреждения среднего образования в Германии подразделяются на 4 типа. Каждый тип школы дает ученику различные знания и возможности после ее окончания. 1. Гимназия - являются самим престижным типом учреждения среднего образования. Для поступления необходимы рекомендации учителей начальной школы. Программа гимназии рассчитана на 9 лет, длиться с 5 по 13 класс. После 12 класса учащиеся получают диплом, дающий право на поступление в технический институт, а после 13 класса сдается государственный экзамен и учащимся выдается аттестат о полном среднем образовании. Только после гимназии ученики могут поступать в ВУЗы страны. 2. Реальная школа - обучение продолжается 6 лет, с 5 по 10 класс. Программа узко-направлена на получение какой-либо специальности, все предметы здесь с профильным уклоном. По окончании обучения в реальной школе выдается аттестат, позволяющий поступить в техникум или спец профучилище. Так же после реальной школы, учащиеся могут поступить в высшие классы гимназии (с 11 по 13), а после этого поступить в ВУЗ. 3. Основная школа - учатся до 10 класса. Основная школа дает основополагающее базовое образование, которое, ориентировано на выбор будущей профессии. После обучения в основной школе ученики обычно поступают в профессиональное училище. 4. Объединенная школа - включает с себя основные черты всех вышеперечисленных общеобразоват. учреждений. Продолжительность обучения составляет 6 лет, с 5 по 10 класс. В некоторых объединенных школах также имеются старшие классы (с 11 по 13 класс), организованные по принципу старших классов гимназий, однако, в отличие от гимназии, сюда поступают дети и без рекомендаций из начальной школы. Кроме того, не во всех землях существуют школы данного типа.
|
1) Hochschule – это ВУЗ, как правило, гуманитарной направленности. 2) Fachhochschule – университет прикладных наук, как правило, это- инженерное дело, управление бизнесом, дизайн и социальные специальности. 3) Universitaet – Здесь студенты занимаются чисто научной деятельностью, здесь проводятся фундаментальные и прикладные исследования. Количество факультетов и изучаемых предметов может быть очень велико (до 400). В университете представлены медицина, естественные, технические и гуманитарные науки, правоведение, теология, экономика, социология и аграрные науки. Широкий выбор предметов в рамках одного факультета позволяет получить междисциплинарное образование и специализироваться на разных аспектах изучения. 4) Тechnische Universitaet – университет технического образования. Здесь с чисто теоретической точки зрения детально исследуются отдельные сферы науки: химии, физики, машиностроения, электроники, электротехники, материаловедения и т.д.
|
|
ФРАНЦИ |
| ||||
|
Начальное образование Начальное образование продолжается пять лет, с 6 до 11 лет и делится на наследующие этапы:
После окончания цикла обучения в начальной школе учащиеся сдают экзамены на получение сертификата о начальном образовании Среднее образование Среднее образование состоит из двух блоков: первый – коллеж и - лицей. Отсчет классов в средней школе идет в обратном порядке.
Обучение в коллеже является обязательным. Дети изучают стандартный набор общеобразовательных предметов и в обязательном порядке изучают один из «живых» языков. В 4-3 классах, начинается изучение дополнительного языка, возможно изучение таких редких языков как латынь, греческий язык, иврит и другие. После 3-го класса ученики сдают экзамены для получения свидетельства об окончании коллежа. После 3-го класса ученики могут выбрать два пути при получении дальнейшего образования. Это либо поступать в профессиональные лицеи, которые дают сертификаты и дипломы о профессиональном образовании, либо получать образование в лицеях, которые готовят учащихся для поступления в ВУЗы страны. Программа таких лицеев рассчитана на 3 года, по окончании программы учащиеся получают свидетельство об окончании лицея и степень Бакалавра (baccalaureat, сокращенно BAC, среднее образование). На основании данного свидетельства учащиеся могут поступать в ВУЗы.
|
Курс высшего образования во Первый цикл Первый цикл в течение 2 лет готовит к получению DEUG (Diplome d’etudesuniversitaire generales — диплом об общем университетском образовании) Диплом DEUST позволяет устроиться на работу в качестве менеджера младшего и среднего звена. Второй цикл Второй цикл готовит к лицензии (licence) в течение одного года после DEUG, после этого присваивается степень лиценциата (Licence), а по итогам двух лет второго цикла — степень магистра (Maitrise). В зависимости от уровня университета, его выпускник может получить как национальный диплом, обладающий одинаковой правомочностью на всей территории Франции, так и «внутренний диплом», который признается лишь определенными учреждениями или фирмами. Третий цикл Дополнительный цикл высшей школы позволяет получить диплом о специальном высшем образовании (DESS, Diplome d’Etudes Superieres Specialisees) либо исследовательский диплом (DEA). Получение первого диплома, как правило, подразумевает продолжение профессиональной деятельности в соответствующей сфере, а диплом DEA позволяет продолжить академическую научную работу и поступить в докторантуру. Обучение в докторантуре рассчитано на три-четыре года и завершается защитой диссертации на степень доктора (Doctorat de Nouveau Regime) (соответствует кандидату наук). Эта ученая степень позволяет преподавать в университете. Для получения высшей ученой степени — профессора — соискатель, уже имеющий степень доктора, должен представить Национальному жюри свои научные труды. |
Подготовка учителей Те, кто хочет быть школьным учителем, проходят серьезный отбор. Нужно пройти конкурс в общенациональном масштабе. Такие конкурсы существуют двух уровней: для учителей колледжа и для учителей лицея. Прошедшие письменные экзамены допускаются к устным, и даже если они их не сдадут, они все равно получают довольно почетный титул "допущенных" Двойное присвоение титула в дальнейшем дает право на увеличение зарплаты. Успешно пройдя этот конкурс, вы получаете постоянное место на всю жизнь, большую зарплату, меньшую нагрузку и право преподавать на младших курсах университета, но при этом едете "по распределению", куда пошлют. |
|