Становление и развитие государственно-общественного управленияв школьным образованием в Кыргызской Республике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 20:51, курсовая работа

Краткое описание

В условиях перехода к рынку и становления гражданского общества возникает необходимость формирования государственно-общественного управления школой и усиления роли местного самоуправления. Основная цель реформирования управления образованием - это создание эффективной системы управления на уровне школы, обеспечивающей взаимодействие государства и общественности в интересах повышения качества образовательных услуг.
Необходимость вовлечения общественности в школьные дела все отчетливее осознается в условиях реформирования образования. С одной стороны, увеличиваются требования со стороны общественности к качеству образования, с другой – государство не в состоянии полноценно обеспечить систему образования необходимыми финансовыми средствами.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3….. ………….

ГЛАВА І. Теоретические основы исследования государственно-общественного управления школьным образованием.. ……………………………………………………………5

Государственно общественное управление школьным образованием: сущность, предпосылки, цели.

1.2. Социальное партнёрство как основа развития государственно-общественного управления………………………………………………………………...5

1.3. Международный опыт государственно-общественного
управления в образовании …………………………………………………………………...........................................8


ГЛАВА ІІ. Становление и развитие государственно-общественного управления школьным образованием в Кыргызской Республике
2.1. Правовые аспекты государственно-общественного управления школьным образованием ……………………..25

2.2 Анализ состояния государственно-общественного управления школьным образованием
(на примере средней школы им. Н.Г.Лященко).
Сюда добавь материал 3.1 – это порядок формирования ПС

2.3. Этапы формирования Общественного объединения попечителей школы………..…44 нет этого материала. Если есть, то добавь в 2.2
Глава ІІІ. Перспективы развития гос-общ управления школьным образованием
3.1 Механизм взаимодействия государства и общества в управлении школьным образованием

3.2 Усиление роли органов местного самоуправления в управлении школьным образованием
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Диссертация Алмаз НИР 2014. (5).docx

— 111.06 Кб (Скачать файл)

 

Ситуация А. Большинство родителей голосует за создание общественного объединения попечителей.

Действие организаторов:

                 1. Начать процедуру избрания одного  делегата от родителей класса  на общешкольное учредительное  собрание.

                  2. Поручить  делегату представлять интересы класса на общешкольном учредительном собрании.

                  3. Обсудить вопрос возможного  размера членского взноса попечителей  и возможность эквивалентной  замены членского взноса добровольным  трудом в школе. Это необходимо  для того, чтобы нуждающиеся семьи  также полноценно участвовали  в деятельности Общественного  объединения попечителей.

Ситуация Б. Большинство голосует против создания Общественного объединения попечителей.

Действие организаторов:

      1. Разъяснить тем, кто против создания Общественного объединения попечителей, что по закону они не могут запретить его создать, так, как учредителями могут быть не менее трёх физических лиц. Также объясните, что у класса, родители которого не поддерживают создание Общественного объединения попечителей, не будет возможности и пользоваться результатами т. е иметь отремонтированные помещения, дополнительное учебное, спортивное и иное оборудование.  А это существенно влияет на качество учебно-воспитательного процесса. Возможно, эти аргументы поменяют позицию тех родителей, которые выступают против создания Общественного объединения попечителей.
      2. Если таких родителей убедить не получилось, не упорствуйте, а переключитесь на тех родителей, кто согласен выступить учредителями Общественного объединения. Тем не менее, всех поблагодарите за участие в собрании. Позже можно вернуться к этому вопросу после создания Общественного объединения попечителей. Возможно, их мнение поменяется.
        1. После собрания.   

Действие организаторов:

          1. После собрания председатель и секретарь оформляют протокол собрания, подписывают его.
          2. Провести инструктаж с делегатом от класса. Разъяснить ему, что на общешкольное учредительное собрание он должен прийти с паспортом или должен быть готов указать свои паспортные данные в листе регистрации. Договоритесь с ним о совместных действиях на общешкольном учредительном собрании.

  

 

 

 

 


Информация о работе Становление и развитие государственно-общественного управленияв школьным образованием в Кыргызской Республике