Стноавление профессиональной идентичности у работающих студентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 18:49, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы. С процессом изучения профессиональной идентичности ученые связывают возможность решения проблем, возникающих в ходе осуществления той или иной профессиональной деятельности. Осознанная идентичность позволяет человеку не только определить свое место в социальном мире, но и на этой основе развить систему ценностей и убеждений, адекватных требованиям современных социально-экономических условий и динамичного мира профессий. Профессиональная идентичность относится к числу понятий, в которых выражено концептуальное представление индивида о своем месте в профессиональной группе или общности.

Содержание

ВВЕДЕНИ……………………………………………………………..................2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ………………………………………………4
1.1 История изучения феномена идентичности в психологии …….………...4
1.2 Сущность, значимость и классификация идентичности личности …….....9
1.3 Профессиональная идентичность как предмет психологического
исследования …………………………………………………………………..16
2. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТИ ……………………..……………………………………………..25
2.1 Особенности формирования профессиональной идентичности ………..25
2.1 Психологические условия кризиса идентичности и его преодоления как динамики профессиональной идентичности личности …………………..…31
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ
СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У
РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ ……………………………..……………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………..…………………………….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………..……………….......

Вложенные файлы: 1 файл

работа.docx

— 121.34 Кб (Скачать файл)



Сформированная  профессиональная идентичность

Эти юноши  и девушки характеризуются тем, что они готовы совершить осознанный выбор дальнейшего профессионального  развития или уже его совершили. У них присутствует уверенность  в правильности принятого решения  об их профессиональном будущем. Этим статусом обладают те юноши и девушки, которые прошли через «кризис  выбора» и самостоятельно сформировали систему знаний о себе, о профессиональных ценностях и жизненных убеждениях. Они могут осознанно выстраивать  свою жизнь потому, что определились, чего хотят достигнуть.

0—2

Статус  не выражен

3—5

Выраженность  ниже среднего уровня

6—8

Средняя степень выраженности

9—11

Выраженность  выше среднего уровня

12 баллов  и выше

Ярко  выраженный статус


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Результаты экспериментального исследования

1

 неопределенная 

   

 неопределенная 

3

         

2

Сформированная

   

Мораторий

22

         

3

Мораторий

   

Сформированная

10

         

4

Мораторий

   

5

Мораторий

 

6

Сформированная

 

7

Сформированная

 

8

Сформированная

 

9

Неопределенная

10

Сформированная

 

11

Мораторий

 

12

Мораторий

 

13

Мораторий

 

14

Мораторий

 

15

Мораторий

 

16

Мораторий

 

17

Мораторий

 

18

Сформированная

 

19

Мораторий

 

20

Неопределенная

 

21

Мораторий

                 

22

Сформированная

                 

23

Мораторий

                 

24

Неопределенная

                 

25

Мораторий

                 

26

Мораторий

                 

27

Мораторий

                 

28

Мораторий

                 

29

Сформированная

                 

30

Мораторий

                 

31

Мораторий

                 

32

Мораторий

                 

33

Сформированная

                 

34

Мораторий

                 

35

Мораторий

                 

 


Информация о работе Стноавление профессиональной идентичности у работающих студентов