Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 17:02, курсовая работа
Цель – изучить воспитание патриотизма у младших школьников.
Объект - воспитательный процесс младших школьников. Предмет – условия воспитания патриотизма.
Приложение 1
Анкета
1.Как называется наша
страна и люди, проживающие в
нашей стране?_________________
2.Какие символы государства
вы знаете?____________________
3.Какие традиционные
4.Ваш родной язык?____________
5.Как называется наша
республика?___________________
6.Какие вы знаете символы
республики?___________________
7.Из каких цветов состоит
флаг Республики Коми?_________
8.Назовите свою маленькую
родину?_______________________
9.Любите ли вы свой
край? За что?_______________________
10. Какие добрые дела
вы делаете для своей Родины?__
Закончите пословицы: Если народ
един__________________________
Как аукнется, так и_________________________
Человек без
Родины, что соловей___________________
Продолжите: Родина – это_________________________
Приложение 2
Учащиеся |
Баллы и номера вопросов |
Сумма баллов | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
15 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
21 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
12 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
14 |
5 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
19 |
6 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
13 |
7 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
22 |
8 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
19 |
9 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
14 |
10 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
11 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
18 |
12 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
22 |
13 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
14 |
14 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
19 |
15 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
8 |
16 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
22 |
17 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
21 |
18 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
17 |
19 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
16 |
20 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
20 |
21 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
22 |
22 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
19 |
23 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
17 |
24 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
21 |
25 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
19 |
26 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
16 |
27 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
28 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
18 |
29 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 |
30 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
22 |
Оценивание ответов в баллах:
0 баллов – нет ответа или ответ не правильный;
1 балл – вопрос раскрыт не полностью;
2 балла – вопрос раскрыт полностью.
24-32 балла – высокий уровень;
12-23 баллов – средний уровень;
От 11 и ниже – низкий уровень.