Отчет по практике в рекламном агентстве «Креатив»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:55, отчет по практике

Краткое описание

Полиграфия – это одна из самых древних отраслей рекламной промышленности, занимающаяся разработкой и распространением печатной продукции. Сюда входят книжно-журнальная, деловая, газетная, этикеточная и упаковочная продукции. В рекламной сфере главным плюсом печатной полиграфической продукции является её низкая стоимость. В сравнении с заказом рекламы на радио или телевидении, изготовление брошюр, афиш и визиток гораздо дешевле. В наше время очень тяжело преувеличить важность полиграфических услуг. С продукцией такого типа мы сталкиваемся постоянно. Она содержит в себе очень важную и полезную для нас информацию. Именно поэтому интерес к печатной полиграфической продукции, никогда не угасает.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..... 3 стр
ГЛАВА 1. ОСВОЕНИЕ ЦИКЛА СОЗДАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ материалов ДО ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ………….……………........4 стр
1.1. Полиграфические материалы (картон)………………………………....4 стр
1.2. Полиграфическое репродуцирование……………………..…................6 стр
1.3. Синтез цветового изображения на оттиске…………………………….8 стр
1.4.Компьютерные издательские системы. Цветопроба и пробная печать………………………………………………………………………...10 стр
1.5. Брошюровочно-переплетные процессы и технологии……………….12 стр
1.6. Отделочные процессы. Лакирование. Тиснение……………………...15 стр
1.7. Цифровая полиграфия. Машины цифровой печати………………….17 стр
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА……………….....…………………….….19 стр
2.1. Значимость фирменного стиля для компаний……………...……...…19 стр
2.2. Разработка логотипа, фирменного бланка, визитки для предприятия «Практика»………………………………………………………………..…22 стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…25 стр
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………....27 стр

Вложенные файлы: 1 файл

производственная практика.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)
    1. Синтез цветового изображения на оттиске

Основным критерием  оценки качества цветного изображения  на оттиске необходимо считать поведение  и реакцию потребителя печатной продукции. Если при рассматривании оттиска у потребителя не возникает  желание критиковать изображение  или давать рекомендации по коррекции, то можно считать, что оттиск качественный. Никакие ГОСТы, а тем более любые цифровые параметры не воздействуют на потребителя печатной продукции и не могут его заставить изменить свое мнение, если изображение на оттиске у него вызывает отрицательные эмоции и желание что-то изменить. Согласно подходу системы качества, качество – это совокупность характеристик объекта или услуги, имеющая отношение к способности удовлетворить установленные или предполагаемые требования потребителя.

В полиграфии при воспроизведении цветных полутоновых изображений оригиналов способами офсетной и высокой печати, ввиду растрового построения цветного изображения на оттиске (цветной репродукции), имеет место синтез цветов, содержащий признаки как аддитивного, так и субтрактивного синтезов, поэтому описание цвета на оттиске с помощью только одной из моделей (RGB или CMYK) всегда будет неполным.

Цветовой синтез, при  котором разные цвета на запечатанных поверхностях образуются изменением относительной  площади закрашенных растровых элементов, называется автотипным (растровым) синтезом.

Автотипный синтез может  быть однокрасочным, когда печать ведется  с одной растровой печатной формы  и на бумагу переносится только одна краска. Черно-белые иллюстрации, изготовленные  способами высокой и плоской печати, - это однокрасочные изображения, полученные автотипным синтезом. Для изготовления цветных иллюстраций применяется иногда двухкрасочный автотипный синтез (дуплекс). Чаще применяется трехкрасочный и четырехкрасочный синтез. Наиболее распространен четырехкрасочный автотипный синтез, когда, помимо трех основных однокрасочных изображений, на бумагу наносится еще черно-белое изображение. В некоторых случаях печать ведется и большим числом красок. Однако в основе всех видов автотипного синтеза лежит принцип смешения излучений, отраженных от мелких разноокрашенных участков. Поэтому для выяснения закономерности автотипного синтеза необходимо рассматривать процесс наложения красок с трех растровых изображений. При трехкрасочном автотипном синтезе на бумагу последовательно накладываются слои желтой, пурпурной и голубой красок. Если первая печатается желтая краска, то при нанесении пурпурной краски на бумаге запечатываются не только неокрашенные, но и уже окрашенные первой краской участки. Таким образом, на единице площади, ограниченной рядом расположенными линиями растровой решетки, получаются не только желтые и пурпурные однокрасочные участки, но также и двухкрасочные, полученные вследствие перекрывания некоторых из разноокрашенных растровых элементов. В рассмотренном примере двухкрасочные участки в результате наложения на желтый слой пурпурной краски имеют красный цвет. При наложении третьего растрового изображения голубая краска ложится на желтые, пурпурные и красные участки, в результате образуются новые двухкрасочные участки синего и зеленого цвета, а также трехкрасочные черного цвета. Таким образом, цвета двухкрасочных и трехкрасочных участков образуются субтрактивным синтезом. Краски для автотипного синтеза выбирают с тем расчетом, чтобы цвета при автотипном синтезе получались не только насыщенными, но и достаточно светлыми, яркими.

Таким образом, автотипный синтез цвета - это воспроизведение  цвета в полиграфии на оттисках высокой  и плоской печати. При автотипном синтезе цветное полутоновое  изображение формируется разноцветными растровыми элементами (точками или микроштрихами). Растровые элементы отдельных печатных красок на оттиске имеют одинаковую светлоту, но различные размеры, частоты и формы, а также разный характер наложения (смешанный аддитивно-субтрактивный синтез цвета).

    1. Компьютерные издательские системы. Цветопроба и пробная печать.

Компьютерная издательская система (КИС) в соответствии с новой издательской концепцией должна служить целям организации продуктивного издательского производства, удовлетворяющего, в том числе нужды современного бизнеса.

Основная задача КИС  в настоящее время - облекчить  процесс подготовки, хранения и распространения  публикаций, как традиционных печатных, так и электронных. Современная  КИС должна обладать средствами для обеспечения коллективной работы, автоматизации подготовки изданий, управления на протяжении всего жизненного цикла издания.

Издательская концепция, в соответствии с которой КИС  трактуется исключительно как средство для монтажа текста, графики, фотографий, таблиц и формул на рабочем листе, в настоящее время теряет актуальность.

Автоматизация издательского  производства затронула все стадии подготовки публикация – хранение, управление, распространение, даже такой  творческий процесс, как подготовку публикации (авторинг). Издательство становится более интенсивным и эффективным.

Компьютерные издательские системы используют так же цветопробу и пробную печать.

Цветопроба сама по себе относится к предпечатной подготовке и от качества ее выполнения зависит результат будущего печатного продукта (буклета, брошюры, каталога или листовки).

Цветопроба - это получение  контрольного цветного изображения  на материальном носителе или на цветном  экране видеотерминального устройства. Различают аналоговую (растровую), полутоновую (цифровую) и экранную (видеопробу) цветопробы.

Аналоговая цветопроба – это изображение цветопробы, полученное с цветоделенных растровых  фотоформ. Цветовоспроизведение на такой  пробе идентично цветам тиражных оттисков. К тому же многие системы  аналоговой цветопробы позволяют изготовить цветопробу на тиражной бумаге. Если же цветопробу получают на специальной бумаге-основе, то для максимального приближения к конечному результату печати существует возможность использования основы белизны (соответствующей тиражной бумаге, которая будет использоваться).

Основным недостатком аналоговой цветопробы является высокая себестоимость  оттиска, при том, что сам процесс  изготовления цветопробы не трудоемок. 

        Экранная цветопроба - изображение, полученное в интерактивном режиме на экране видеотерминального устройства. Предназначена для контроля и визуальной оценки цветовых, градационных и геометрических характеристик изображения. Для получения качественной видеопробы монитор должен быть откалиброван, чтобы изображение на экране соответствовало будущему оттиску. Причины возможного несоответствия изображений кроются в том, что сопоставляются два цветных изображения, сформированных разными способами синтеза цвета. На экране монитора цвета получают аддитивным синтезом RGB, а на оттиске - субтрактивно-аддитивным синтезом четырех печатных красок CMYK.

Цветопроба необходима:

- оператору компьютерной  издательской системы для оптимизации  режима ввода изображения и  его последующих преобразований

- художнику издательства для адекватной конечному результату оценки цветового решения, создаваемого им

- для эффективного контроля  важнейших показателей качества  изображений на различных стадиях  подготовки иллюстраций к печати

- печатнику, как эталонное изображение  при печатании тиража

Пробная печать – это  печать пробных оттисков с использованием полиграфического оборудования, материалов и процессов для получения  однокрасочных и многокрасочных оттисков в условиях, максимально  приближенных к технологии тиражной печати. Этот вид цветопробы характеризуется высокой трудоемкостью и стоимостью оттиска, а также низкой оперативностью, поэтому в настоящее время ему предпочитают другие способы изготовления цветопробы.       

1.5. Брошюровочно-переплетные  процессы и технологии

Для изготовления качественной книжно-журнальной и рекламной полиграфической продукции финишные процессы не менее важны, чем качество допечатных работ и печати. Основное значение брошюровочно-переплетных процессов – обеспечить свободный доступ к содержащейся в издании информации, сделать его удобным в пользовании, долговечности, функциональности, а также индивидуальности издания в большой степени зависят от точности и аккуратности фальцовки, от прочности и надежности переплетов, качества и дизайна отделки обложек и крышек.

Все издания по конструкции  делятся на три основных вида: книжные, журнальные и листовые.

Книжным называется издание  в виде блока скрепленных в  корешке листов печатного материала  любого формата в обложке на переплетной  крышке (Рис. 2).

Журнальным называется издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала установленного формата в обложке или в переплетной крышке, издательски приспособленное к специфике данного периодического издания. Отличительной особенностью книжного и журнального изданий является книжная конструкция, для которой характерно скрепление листов в корешке. Так как конструкция и технология изготовления книжно-журнальных изданий значительно различается в зависимости от наличия обложки или переплетной крышки, то их разделяют на издания в обложке и издания в переплетной крышке. Журнальные издания отличаются от книжных лишь своим постоянным форматом и строгой периодичностью, содержанием и оформлением, но эти показатели не влияют на состав брошюровочно-переплетных операций.

Листовое издание представляет собой один или несколько листов печатного материала любого формата без скрепления. К листовым изданиям относятся газеты, плакаты, буклеты, карточные и комплектные издания. Для газетного, как и для журнального издания характерны постоянный формат и строгая периодичность выпуска. В обработке листовой печатной продукции есть процессы, которые называют отделочными, назначение которых - улучшить или получить новые свойства всего изделия или его конструктивных элементов. К отделке оттисков относятся лакирование, припрессовка полимерной пленки, бронзирование, гренирование, биговка, перфорация и высечка. Последние три способа отделки применяются и в изготовлении книжных изданий. В брошюровочно-переплетном производстве отделочными процессами являются закраска обрезов, золочение обрезов, приклейка ленточки-закладки, штриховка книг и крытье суперобложкой.

С изобретением и развитием  книгопечатания (до конца 15 в., за первые 50 лет книгопечатания в Европе было издано более 10 млн. книг) брошюровочно-переплетные работы выполнялись в многочисленных переплетных мастерских с применением простейших устройств и инструментов. Шитье блоков производилось в швейном станке (уставке), заклейка и сушка корешка - в деревянных тисках, обрезка - гобелем с копьевидным или дисковым ножом, тиснение на переплетной крышке готовой книги - штемпелями, филетами, дорожниками, роликами и наборным латунным шрифтом, закрепленным в шрифткассе.

Технология брошюровочно-переплетных  процессов в 15-19 веках в Западной Европе и в России значительно отличалась от таковой в странах Ближнего Востока. В Западной Европе и в России фальцовка листов выполнялась переплетной косточкой, после чего корешковый фальц тетрадей обколачивался на металлической плите. Книжный блок сшивали толстыми и прочными нитками на связках - полосках кожи, специально выделанных сухожилиях, позже - на пеньковых шнурах, которые в натянутом состоянии закреплялись в швейном станке, а в сшитом образовывали на корешке поперечные выступы (бинты). Заклейка и последующая сушка корешка производились жидким костным клеем в тисках при несильном сжатии, обеспечивающем определенную глубину проникания клея и ширину склейки смежных тетрадей блока. Концы связок сшитого блока прикреплялись к деревянным или, позже, к картонным сторонкам переплетной крышки, после чего корешок блока и сторонки крышки оклеивались покровным материалом - пергаменом, кожей, парчой, тканью с загибкой краев материала на внутренней стороне крышки. К внутренней стороне крышки уже практически переплетенной книги приклеивалась форзацы, после чего книга несколько часов выдерживалась в прессе, что обеспечивало ее высокую компактность и длительное сохранение формы. Тиснение на крышке нагретыми инструментами, прикрепление к крышке металлических накладок, и застежек выполнялись на вполне готовой книге.

На Ближнем Востоке  и на юге России книжные блоки  сшивались нитками без связок, а наиболее утолщенные швы прятались  в углубления, пропилы, сделанные  в скомплектованном блоке. Сторонки переплетной крышки делались из картона, причем крышка составлялась из трех сторонок, чтобы третья сторонка закрывала передний обрез блока и частично переднюю сторонку. Для скрепления крышки с блоком использовалась ткань, а корешок крышки делался полым, не склеивался с корешковым материалом, чтобы позолота на корешке не трескалась и не отслаивалась при пользовании книгой.            

1.6. Отделочные процессы. Лакирование. Тиснение.

В процессе изготовления полиграфической продукции используются различные материалы и специальные  технологические операции, которые существенным образом повышают характеристики этой продукции. Главная цель данных операций – получение хорошего внешнего вида продукции, высокого уровня ее износостойкости и прочности используют лакирование, тиснение и др.

Лакирование – технологическая операция, целью которой является улучшение внешнего вида издания и повышение его стойкости к различным воздействиям окружающей среды. Лак придает дизайну продукции особую утонченность и красоту. Глянец, который присутствует на поверхности изданий, делает их более веселыми и привлекательными.

Тиснение ― это  особый процесс в полиграфии, который  относится к после печатной отделке  продукции. Производят тиснение на ручных, автоматических или полуавтоматических станках (прессах). Тиснение может быть произведено холодным или горячим способом, в зависимости от выбранного вида, материала, ожидаемого результата.

Холодное тиснение - это самый дешевый способ тиснения, позволяющий украсить оформление полиграфической продукции без значительного ее подорожания. Это помогает полиграфическим компаниям выйти на новый уровень их услуг. Некоторое время назад холодное тиснение считалось перспективным, но сложным в исполнении. Внедряли ее единицы. Сейчас, после разработки новых клеев и видов фольги, технология холодного тиснения стала более доступной для использования в различных видах типографий.

На сегодняшний день из существующих способов тиснения самый  актуальный – горячий способ. Данный вид тиснения обладает богатыми художественными  возможностями. Вы можете сочетать много фактур, типов фольги, материалов. В экологическом плане это чистый процесс, при котором не выделяется токсичных веществ. Это обусловило широкое распространение горячего способа. Конечно, данный способ имеет свои нюансы и трудности. Важно, подобрать режим тиснения, температуру, оттиск. Каждый, кто начинает изготавливать оттиски, сталкивается с подобными проблемами.

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «Креатив»