Отчет по практике в рекламном агентстве «Креатив»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:55, отчет по практике

Краткое описание

Полиграфия – это одна из самых древних отраслей рекламной промышленности, занимающаяся разработкой и распространением печатной продукции. Сюда входят книжно-журнальная, деловая, газетная, этикеточная и упаковочная продукции. В рекламной сфере главным плюсом печатной полиграфической продукции является её низкая стоимость. В сравнении с заказом рекламы на радио или телевидении, изготовление брошюр, афиш и визиток гораздо дешевле. В наше время очень тяжело преувеличить важность полиграфических услуг. С продукцией такого типа мы сталкиваемся постоянно. Она содержит в себе очень важную и полезную для нас информацию. Именно поэтому интерес к печатной полиграфической продукции, никогда не угасает.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..... 3 стр
ГЛАВА 1. ОСВОЕНИЕ ЦИКЛА СОЗДАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ материалов ДО ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ………….……………........4 стр
1.1. Полиграфические материалы (картон)………………………………....4 стр
1.2. Полиграфическое репродуцирование……………………..…................6 стр
1.3. Синтез цветового изображения на оттиске…………………………….8 стр
1.4.Компьютерные издательские системы. Цветопроба и пробная печать………………………………………………………………………...10 стр
1.5. Брошюровочно-переплетные процессы и технологии……………….12 стр
1.6. Отделочные процессы. Лакирование. Тиснение……………………...15 стр
1.7. Цифровая полиграфия. Машины цифровой печати………………….17 стр
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА……………….....…………………….….19 стр
2.1. Значимость фирменного стиля для компаний……………...……...…19 стр
2.2. Разработка логотипа, фирменного бланка, визитки для предприятия «Практика»………………………………………………………………..…22 стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…25 стр
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………....27 стр

Вложенные файлы: 1 файл

производственная практика.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

Универсальность – это  ещё одно важное качество логотипа, поскольку он должен гармонично смотреться на рекламном плакате, небольшом  сувенире, фирменном бланке.

Золотое правило: если логотип, размещенный на визитной карточке, приносит пользу, то он будет приносить пользу, если его использовать и в других размерах.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Производственная практика студентов дизайнеров призвана сформировать общее представление о типологии  объектов дизайна, изучить основные методы и приемы композиционной организации. Она должна дать представление о возможностях проектной деятельности в области визуальной культуры.

Производственная практика проводиться после завершения теоретического обучения и сдачи экзаменационной сессии в институте. Она занимает важное место в учебном процессе, так как непосредственно связана с будущей профессиональной деятельностью и оценивает тебя как специалиста, готовой выполнить самостоятельно задание.

 В ходе прохождения практики закрепляются, расширяются, углубляются и систематизируются знания, полученные при изучении специальных дисциплин.

За время практики я ознакомилась со структурой предприятия, технологическим оборудованием, с особенностями допечатной подготовки поступающих на предприятие заказов, печатными машинами.

Получив задание, ты осознаешь то, что должен уже максимально самостоятельно выполнить задание, от начала и до конца.

При работе, я старалась  использовать легко узнаваемые фирменные  элементы, которые помогут гораздо  легче провести рекламную кампанию и получить желаемый результат, ведь яркий цельный образ легче запоминается и опознается в дальнейшем, без труда опознается на фоне аналогичных компаний, товаров и услуг.

В результате проведенного исследования нам удалось показать, что путем поэтапной работы можно  подобрать эффективные формы и линии для актуального, выразительного, содержательного логотипа предприятия. Нам, также удалось обосновать, что сочетание форм и линий влияет на ассоциативное восприятие.

Постановка и решение  дизайнерских проблемных ситуаций на основе специальных знаний, раскрытие в процессе создания дизайнерского проекта. 
Проведенная работа подтверждает необходимость детального анализа деятельности предприятия для выбора ассоциативных форм в создании логотипа а также выработке в последующем фирменного стиля.

При работе над заданием, мною было изучено представление  о проектном методе разработки элементов  графического дизайна, фирменного стиля, знаков и коммуникативных систем визуально-информационной графики, влияние  цвета на психофизическое состояние  человека, формообразования и цветоведения в дизайне.

Производственная практика дала мне возможность раскрыть понятие  коммуникативности – как одной  из важнейших функций современного графического дизайна и ее роль в  современной культуре и проектной деятельности, так же знания всего цикла работы (от создания шаблона до допечатной подготовки).

Приобретенный практический опыт во время производственной практики и общение в производственном коллективе не пройдет для меня даром, во время работы в области проектирования и графического дизайна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Веселовская Э.Ж., Трубникова Г.Г. Технология брошюровочно-переплетных процессов. - М: Издательство Книга, 1966 г. – 233 с.
  2. Клейна А.  Цветная кинематография. - М.: Издательство Госкиноиздат, 1939 г. - 287 – 295 с.
  3. Мильчин А. Издательский словарь-справочник. – М.: Юрист, 1998
  4. Митрофанов В.П., Тюрин А.А., Бирбраер Е.Г., Штоляков В.И. Печатное оборудование: Учебник. – М.: Издательство МГУП, 1999. - 442 с.
  5. Стефанов С. И. Путеводитель в мире полиграфии. – М.: Унисерв, 1998. – 320 с.
  6. Уарова Р. М. Основы цифровой печати. – М.: Издательство МГУП, 2006. - 447 с.
  7. Фрейзер Б.,  Мэрфи К., Бантинг Ф. Реальный мир. Управление цветом. – Издательство Вильямс, 2006. – 622 с.

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Добробабенко А. «Маркетинг» - Москва, «Б.С.К», 1998 г.




Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «Креатив»