Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:55, отчет по практике
Полиграфия – это одна из самых древних отраслей рекламной промышленности, занимающаяся разработкой и распространением печатной продукции. Сюда входят книжно-журнальная, деловая, газетная, этикеточная и упаковочная продукции. В рекламной сфере главным плюсом печатной полиграфической продукции является её низкая стоимость. В сравнении с заказом рекламы на радио или телевидении, изготовление брошюр, афиш и визиток гораздо дешевле. В наше время очень тяжело преувеличить важность полиграфических услуг. С продукцией такого типа мы сталкиваемся постоянно. Она содержит в себе очень важную и полезную для нас информацию. Именно поэтому интерес к печатной полиграфической продукции, никогда не угасает.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..... 3 стр
ГЛАВА 1. ОСВОЕНИЕ ЦИКЛА СОЗДАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ материалов ДО ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ………….……………........4 стр
1.1. Полиграфические материалы (картон)………………………………....4 стр
1.2. Полиграфическое репродуцирование……………………..…................6 стр
1.3. Синтез цветового изображения на оттиске…………………………….8 стр
1.4.Компьютерные издательские системы. Цветопроба и пробная печать………………………………………………………………………...10 стр
1.5. Брошюровочно-переплетные процессы и технологии……………….12 стр
1.6. Отделочные процессы. Лакирование. Тиснение……………………...15 стр
1.7. Цифровая полиграфия. Машины цифровой печати………………….17 стр
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА……………….....…………………….….19 стр
2.1. Значимость фирменного стиля для компаний……………...……...…19 стр
2.2. Разработка логотипа, фирменного бланка, визитки для предприятия «Практика»………………………………………………………………..…22 стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…25 стр
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………....27 стр
Универсальность – это ещё одно важное качество логотипа, поскольку он должен гармонично смотреться на рекламном плакате, небольшом сувенире, фирменном бланке.
Золотое правило: если логотип, размещенный на визитной карточке, приносит пользу, то он будет приносить пользу, если его использовать и в других размерах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Производственная практика
студентов дизайнеров призвана сформировать
общее представление о
Производственная практика проводиться после завершения теоретического обучения и сдачи экзаменационной сессии в институте. Она занимает важное место в учебном процессе, так как непосредственно связана с будущей профессиональной деятельностью и оценивает тебя как специалиста, готовой выполнить самостоятельно задание.
В ходе прохождения практики закрепляются, расширяются, углубляются и систематизируются знания, полученные при изучении специальных дисциплин.
За время практики я ознакомилась со структурой предприятия, технологическим оборудованием, с особенностями допечатной подготовки поступающих на предприятие заказов, печатными машинами.
Получив задание, ты осознаешь то, что должен уже максимально самостоятельно выполнить задание, от начала и до конца.
При работе, я старалась использовать легко узнаваемые фирменные элементы, которые помогут гораздо легче провести рекламную кампанию и получить желаемый результат, ведь яркий цельный образ легче запоминается и опознается в дальнейшем, без труда опознается на фоне аналогичных компаний, товаров и услуг.
В результате проведенного исследования нам удалось показать, что путем поэтапной работы можно подобрать эффективные формы и линии для актуального, выразительного, содержательного логотипа предприятия. Нам, также удалось обосновать, что сочетание форм и линий влияет на ассоциативное восприятие.
Постановка и решение
дизайнерских проблемных ситуаций на
основе специальных знаний, раскрытие в процессе создания
дизайнерского проекта.
Проведенная работа подтверждает необходимость
детального анализа деятельности предприятия
для выбора ассоциативных форм в создании
логотипа а также выработке в последующем
фирменного стиля.
При работе над заданием, мною было изучено представление о проектном методе разработки элементов графического дизайна, фирменного стиля, знаков и коммуникативных систем визуально-информационной графики, влияние цвета на психофизическое состояние человека, формообразования и цветоведения в дизайне.
Производственная практика дала мне возможность раскрыть понятие коммуникативности – как одной из важнейших функций современного графического дизайна и ее роль в современной культуре и проектной деятельности, так же знания всего цикла работы (от создания шаблона до допечатной подготовки).
Приобретенный практический опыт во время производственной практики и общение в производственном коллективе не пройдет для меня даром, во время работы в области проектирования и графического дизайна.
БИБЛИОГРАФИЯ
1 Добробабенко А. «Маркетинг» - Москва, «Б.С.К», 1998 г.
Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «Креатив»