Отчет по практике в рекламном агентстве «Креатив»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:55, отчет по практике

Краткое описание

Полиграфия – это одна из самых древних отраслей рекламной промышленности, занимающаяся разработкой и распространением печатной продукции. Сюда входят книжно-журнальная, деловая, газетная, этикеточная и упаковочная продукции. В рекламной сфере главным плюсом печатной полиграфической продукции является её низкая стоимость. В сравнении с заказом рекламы на радио или телевидении, изготовление брошюр, афиш и визиток гораздо дешевле. В наше время очень тяжело преувеличить важность полиграфических услуг. С продукцией такого типа мы сталкиваемся постоянно. Она содержит в себе очень важную и полезную для нас информацию. Именно поэтому интерес к печатной полиграфической продукции, никогда не угасает.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..... 3 стр
ГЛАВА 1. ОСВОЕНИЕ ЦИКЛА СОЗДАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ материалов ДО ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ………….……………........4 стр
1.1. Полиграфические материалы (картон)………………………………....4 стр
1.2. Полиграфическое репродуцирование……………………..…................6 стр
1.3. Синтез цветового изображения на оттиске…………………………….8 стр
1.4.Компьютерные издательские системы. Цветопроба и пробная печать………………………………………………………………………...10 стр
1.5. Брошюровочно-переплетные процессы и технологии……………….12 стр
1.6. Отделочные процессы. Лакирование. Тиснение……………………...15 стр
1.7. Цифровая полиграфия. Машины цифровой печати………………….17 стр
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА……………….....…………………….….19 стр
2.1. Значимость фирменного стиля для компаний……………...……...…19 стр
2.2. Разработка логотипа, фирменного бланка, визитки для предприятия «Практика»………………………………………………………………..…22 стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…25 стр
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………....27 стр

Вложенные файлы: 1 файл

производственная практика.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

Тиснение улучшает общий  вид полиграфического изделия, делая  его более привлекательным для  клиентов.

Бронзирование бумаги – это покрывания листов бумаги жидким столярным клеем или гуммиарабиком и затем посыпают ровным слоем (через сито) бронзовым порошком. Чтобы бронзировка получилась глянцевитой, порошок натирают, когда бумага просохнет, полированным камнем.

Перфорация (услуги перфорации, перфорация бумаги, отрывная перфорация, изготовление перфорации) -  система отверстий, расположенных в линию (шаг перфорации), в листовом или рулонном материале, обеспечивающая легкий разрыв материала по этой линии. Создаётся при помощи специальных перфорационных ножей.       

1.7. Цифровая полиграфия. Машины цифровой печати

Цифровая печать обычно определяется как любой печатный процесс, в процессе которого используются компьютерные электронные файлы для вывода на печать изделия, состоящего из растровых точек, тонера или краски. Многих ручных операций, которые свойственны процессам традиционной печати, можно избежать благодаря цифровым технологиям.

Часто бывают ситуации, что  тираж нужно было напечатать еще  вчера. Или вам нужно напечатать несколько презентаций для важной встречи. Для такого случая и существует цифровая печать. Короткие сроки, персонализированная  печать и возможность печати от 1 экземпляра — сильные стороны «цифры». И все это с качеством, сопоставимым с офсетом! Поэтому термин «оперативная полиграфия» относится в первую очередь к цифровой печати. И при этом возможно напечатать практически из любой программы. Пожалуй, единственным минусом цифровой полиграфии пока еще является цена на большие тиражи.

Цифровое оборудование для печати – современный способ оперативного производства полноцветной и черно-белой мелко и среднетиражной полиграфической продукции. Минитипографии на базе цифровой печатной машины (ЦПМ) не нужен сложный участок допечатной подготовки, все материалы для печати могут быть приведены к нужному виду и спущены на печать цифровой машины при помощи лишь одного компьютера. А с дополнительными финишными устройствами цифровая печатная машина позволит получать на выходе готовые буклеты и брошюры.

Существует ряд важных факторов, которые должны быть приняты  во внимание до начала операций цифровой печати:

Качество: Многие цифровые принтеры используют технологию печати сухим тонером, что обеспечивает неплохой результат. Однако когда качество является наиболее важным фактором, лучше всё же использовать такие традиционные методы печати, как офсетная литография.

Бюджет: если бюджет является критическим фактором и при малых тиражах (до 500 изделий), лучшим выбором будет цифровая печать. Более крупные тиражи можно также экономично печатать на настольных принтерах либо на цифровых печатных машинах. Большие объёмы работ более эффективно с точки зрения экономии печатать при помощи традиционных печатных машин.

Создание пробного оттиска: подготовка пробных изображений при печати изделий цифровым методом представляет собой намного более простой процесс, чем при традиционных методах печати. Цифровые пробные изображения распечатываются непосредственно с электронного файла и не требуют создания нескольких кадров. Их качество делает первый пробный экземпляр пригодными для использования в качестве последней корректуры перед печатью.

Срок сдачи заказа: печать изделий цифровым способом, как правило, позволяет значительно сократить время между получением и выполнением заказа. Это связано с тем, что не осуществляются ручные операции, неотъемлемые при традиционной печати. Цифровая печать является идеальным решением при необходимости напечатать небольшой тираж за ограниченное время.

 

 

 

 

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Графический дизайн (от англ. design – замысел, проект, чертеж, рисунок) является специфической областью художественно-проектной деятельности, которая направлена на создание визуальных элементов, распространяемых при помощи средств массовой коммуникации.

В наше время графический дизайн используется в кино и на телевидении, сфере паблик рилейшнз, в рекламе, печати и издательской деятельности. И по праву его иногда называют коммуникационным дизайном. Благодаря графическому дизайну создаются визуальные сообщения от краткого рекламного блока до многостраничного издания.

Результаты творческого  труда дизайнера-графика воплощаются  в полиграфии в самом разном виде: 
– информационные проспекты и плакаты; 
– буклеты, листовки и визитки; 
– рекламные полосы журналов и объявления; 
– газеты, книги и брошюры и т.д.

Областями, где бурно  развивается графический дизайн, также являются: 
– наружная реклама и информационные носители; 
– кино - и теледизайн.

Несмотря на разнообразие, а также отличия объектов графического дизайна, все они направлены на обеспечение  коммуникативной функции.

2.1. Значимость фирменного стиля для компаний

В успехе любой компании, которая занимается определенным видом деятельности, и, плюс ко всему, является далеко не монополистом в этой же самой сфере, немало важную роль играет именно создание фирменного стиля.

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

          В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

Истоки формирования фирменного стиля лежат в системе промышленного дизайна. В 1927 г. у производителей и рекламных специалистов формировалось мнение о том, что изменение стиля и внешнего вида товаров может стимулировать спрос на рынке в условиях возрастающей конкуренции. Это положило начало новому направлению-промышленному дизайну, целью которого стало появление нового типа потребления, когда из двух вещей покупают не ту, что практичнее и качественнее, а ту, что лучше оформлена. Иными, словами, при равенстве потребительских свойств предпочтение отдается товару, который более привлекателен с эстетической точки зрения.

«Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления»1.

«Индивидуальность нужно подчеркивать, а не скрывать!». Пожалуй, именно эта цитата является золотым правилом создания фирменного стиля. Этот стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов.

В маркетинге, который  занимается непосредственно, продвижением товаров и услуг, является очень  значимым инструментом «лицо» фирмы, а  именно, ее логотип и фирменный стиль, которые должны соответствовать уровню компании и, безусловно, поднимать этот уровень. Его соблюдение благоприятно действует на такой психологический фактор, как доверие, ведь считается, что в производстве или в любой другой сфере деятельности данной фирмы господствует идеальный порядок.

Фирменный стиль тесно связан со значение “имиджа” фирмы, иными словами, эта совокупность шрифта и графических объектов, поэтому уделяется огромное внимание специфике деятельности организации.

Специалисты по вопросам имиджа выделяют три вида фирменного стиля: объединенный, разветвленный и стратегия «связанного» бренда.

    1. Объединенный фирменный стиль – компании, обладающие этим видом фирменного стиля, часто используют стратегию «связанной» диверсификации, то есть ведут деятельность в смежных отраслях. Объединенный фирменный стиль характерен для промышленных концернов и компаний по оказанию бизнес-услуг;
    2. Разветвленный фирменный стиль - компании, следующие этой тактике, как правило, заняты в сфере производства товаров широкого потребления.
    3. Стратегия «связанного» брэнда – данная стратегия является синтезом двух вышеизложенных стратегий, вобрав в себя их лучшие черты. Обзор основной компании «прикрывает», поддерживает образ брэнда и наоборот. Стратегия «прикрытого» брэнда довольно распространена в индустрии моды.

В основе фирменного стиля лежат утвержденный товарный знак и/или логотип (которому следует уделять особое внимание, ведь разработка начинается именно с него), фирменный слоган компании и дизайн представительской полиграфии.  

Успех компании  напрямую зависит от профессионального создания фирменного стиля. Однако организации иногда пренебрегают этим, но в этом и состоит их главная ошибка. Фирменный стиль помогает завоевать рынок услуг, информационную сферу и глубоко засесть в памяти клиентов. 
Существует определенный перечень требований к фирменному стилю:

— Запоминание и узнаваемость (у клиентов не должна появляться ассоциация с оппонентами данной компании, а напротив, фирменный стиль должен сильно отличаться от товарных знаков и логотипов других фирм) 
— Единство элементов (все фирменные товары и знаки должны быть одинакового стиля)

— Универсальность и  понятность рекламы (читабельность, четкость, яркость и креативность наружной и других видов рекламы) 
— Уход от шаблонов (если компания хочет добиться успеха, то предлагаемый фирменный стиль следует увести от устоявшихся критериев)

Как правило, недостаточно использовать только одно средство выражения  фирменного стиля (например, логотип (рис. 3), поскольку оно не может полно  отразить содержание  системы позиционирования и происходящие в организации перемены. Использование фирменного стиля эффективно при наличии множества выразительных средств, обладающих тем не менее единообразием, а именно: торговую марку, фирменный бланк (рис. 4), визитную карточку (рис. 5), буклет, фирменный шрифт, сайт, бланк, конверт (рис. 6) и прочие, постоянно используемые принадлежности.

Все компании стремятся  выделиться среди своих конкурентов, ведь именно новизна и необычный  подход позволяют организации привлечь большее число клиентов на рынке.

Индивидуальность компании приносит прибыль? Клиенты ассоциируют предложенные услуги и продукцию лишь с культурой данной организации? Тогда фирменный стиль выполнил свою роль.

2.2. Разработка логотипа, фирменного бланка, визитки  для  предприятия «Практика»

Перед нами была поставлена задача, разработать логотип для фирмы по продажи материалов и оборудования для отопления, водоснабжения и канализации. Наименование организации «Практика».

При разработке логотипа я руководствовалась пожеланиями  заказчика. Заказчик хотел получить итоговый продукт, ориентированный на варианты логотипов, показанных нам их при первой встречи.

 Приступив к работе, я в-первую очередь подумала об ощущениях, которые хочу передать зрителю: что это за компания, чем она занимается, простым или сложным должен быть логотип.

Я, как и большинство  дизайнеров, начала работу над логотипом с эскизов на листке бумаге с карандашом. Многие допускают ошибку, начиная сразу же работать на компьютере, тем самым они не могут до конца определиться чего хотят и тратят много времени на графические элементы. Выбрав наиболее удачные эскизы, можно было приступать к наброскам, игре форм на мониторе. Одним из подходов к началу работы явилось выбор формы, представляющей концепцию компании, и дальнейшая ее модернизация. Идея шла бок о бок с интересом и умом, будь это необычная точка зрения или комбинация форм. Самые распространенные формы—квадрат, круг и овал. Может, набросок будет требовать каких-то догадок от людей, которые его увидят, может, наоборот, он будет абсолютно понятен. Я предпочла начать с разработки дизайна логотипа, составления его в текстовой форме. Экспериментируя со шрифтом, размером, формами, я попыталась найти интересный путь представления компании, используя формы букв. Простота опять очень актуальна, сейчас не время причудливых шрифтов. Просто логотип или в сочетании с графическими элементами, его текст должен легко читаться при небольших размерах.

Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в  сочетании:

  1. Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);
  2. Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);
  3. Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).

Когда форма логотипа была определена, необходимо было заняться продумыванием цвета. И снова, цвет должен был быть простым. Логотип должен был быть выполнен в одном цвете и оттенками одного цвета. Цвет должен усиливать и поддерживать форму логотипа. Контраст — это еще одна сильная концепция в создании дизайна логотипа. Так же можно контрастировать размер, цвет, шрифты, текстуру, чтобы создать визуальный интерес. Дизайн логотипа должен быть простым и обобщенным, но не сложным и запутанным. Все его элементы должны быть различимыми при небольших размерах.

       После того как я придала жизнь логотипу при помощи цвета, я подумала, как он будет выглядеть, при снятии копий или отправки факсом. Может он будет, выглядит грязным и непонятным при преобразовании в черно-белом копировальном аппарате или факсе, я сделала отдельную (черно-белую) версию логотипа. Черно-белый вариант, может несколько отличаться от оригинала, но он должен сохранить общий вид.

Хороший логотип работает в простейшей форме. С появлением Интернета, можно наблюдать логотипы с градиентами, 3D-эффектами, анимацией, и другими визуальными эффектами. Профессиональные логотипы изготовлены в векторе, чтобы они могли использоваться для коммерческой печати, веб-сайтов, телевидения, и всех других форм средств массовой информации.

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «Креатив»