Организация коммерческой деятельности розничного предприятия на примере предприятия "Розница-1" г. Новосибирска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотреть порядок организации коммерческой работы по продаже товаров в магазине «Мария – Ра» ООО «Розница – 1» и разработать направления ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать основные аспекты коммерческой работы в розничной торговле;
2. Определить состояние коммерческой работы по розничной продаже товаров в магазине «Мария – Ра» ООО «Розница – 1»;
3. Представить рекомендации по совершенствованию коммерческой работы в магазине.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ 6
1.1. Особенности коммерческой работы в розничных торговых сетях 6
1.2. Организация продажи товаров и ее стимулирование в магазине 13
2. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «МАРИЯ – РА» ООО «РОЗНИЦА – 1» 21
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ ассортимента товаров, представленных в магазине «Мария - Ра»… ……………………………………………………………..25
2.3. Организация продажи товаров и ее стимулирование 30
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «МАРИЯ - РА» ООО «РОЗНИЦА – 1» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ КДП (ПЕРЕДЕЛКА).docx

— 416.88 Кб (Скачать файл)

В результате анализа коммерческой деятельности торговой организации  магазин «Мария - Ра» были даны рекомендации по ее совершенствованию, которые возможно реализовать для дальнейшего развития организации и увеличения прибыли.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности – учебник/Абрютина М.С.  – М.: Дело и сервис, 2008 - 512 с
  2. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник/Алексунин В.А. – М.: 2005 - 352с.
  3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров: учебник/Алешина И.В.  - М.: 2007 - 296с.
  4. Алешина И.В. Поведение потребителей - учеб.пособие для вузов/Алешина И.В. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004- 384с.
  5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием – учебник/Бланк И.А. – М.: Тандем, 2007 - 321 с.
  6. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность - учебник – 2-е изд., испр./Виноградова С.Н., Пигунова О.В. – Мн.: Выш.шк., 2005 – 351 с.
  7. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли – учебник, 3-е издание/С.Н. Виноградова – М.: "Высшая школа", 2009 – 464 с.
  8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – учебник/Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. – М.: "Издательский дом Дашков и К", 2009 – 509 с.
  9. Денисов И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами - учеб. пособие для сред. проф. заведений/И.Н. Денисов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 223 с.
  10. Егоров В.Ф. Организация торговли - учебник/В.Ф. Егоров - СПБ.:Питер, 2006 – 344 с.
  11. Жуспекова А.К. Розничная и оптовая торговля - учеб.пособие/А.К.Жуспекова, К.С.Смагулова - Караганда: КЭУК, 2008 - 519 с.
  12. Иванов Г.Г. Экономика торговли / Г.Г. Иванов – Москва: Academia, 2009 – 144 с.
  13. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия - учеб. пособие/Г.Я. Кожекин, С.Г. Мисербиева – Мн.: Книжный Дом, Мисанта, 2004 – 240 с.
  14. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина - учебник/Е.И. Мазилкина – М.: "Дашков и К", 2009 – 224 с.
  15. Морган Р.Л. Искусство продавать – учебник/Морган Р.Л. – М.: КОНСЭКО, 2009 - 442 с.
  16. Сысоева С., Бузукова Е. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент - учебник/С. Сысоева, Е. Бузукова - СПБ.: Питер, 2011 - 288с.
  17. Половцев Ф.П. Коммерческая деятельность - учебник/Ф.П. Половцев – Москва.: ИНФРА-М, 2006 - 188 с.
  18. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли -  учебник/О.В Памбухчиянц, Л.П.Дашков - Москва: Маркетинг, 2007  -  672с.
  19. Романов А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства – учебник/Романов А.Н. – М.: Финансы и статистика, 2007 - 376 с.
  20. Тетюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности – учебник/Тетюшкина Г.С. – Ульяновск, Изд. УлГТУ, 2006 - 128 с.
  21. Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг - учебник/Шейнов В.П -  Москва: АСТ, 2006 – 415 с.
  22. Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли - учебное пособие/Н.В. Максименко [ и др.]. – М.: Высшая школа, 2005 - 542 с.
  23. Тони К., Оджени О. Розничная торговля - учебник/К. Тони, О. Оджени, пер. с англ.- Москва: Юнити- Дана, 2007 - 720 с.
  24. Мария – Ра офиц. сайт.– Барнаул, 2010//ВБК. – 2012. – 12 мая [электронный ресурс]. URL: http://www.maria-ra.ru/

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

S.W.O.T анализ ООО магазин «Мария Ра»

Преимущества:

  • Опытный персонал
  • Высокий уровень обслуживания покупателей
  • Индивидуальный подход к покупателю
  • Умеренный уровень цен
  • Реализация товаров определенных групп по сниженным ценам
  • Резервирование товара по телефону

Слабые  стороны:

  • Расположение в спальном районе
  • Постоянный контингент покупателей
  • Малый приток новых клиентов
  • Наличие конкурентов в непосредственной близости, торговых палаток, а также рынка и ярмарок
  • Покупатели с невысоким уровнем дохода

Возможности:

  • Расширение ассортимента
  • Проведение презентаций
  • Наличие зоны отдыха в близлежащем парке

Угрозы:

  • Строительство или магазина «шаговой доступности» по близости
  • Возможный отток покупателей
  • Корпоративные конфликты
  • Кражи товарно-материальных ценностей сотрудниками

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Образцы собственных торговых марок компании «Мария-Ра»

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация коммерческой деятельности розничного предприятия на примере предприятия "Розница-1" г. Новосибирска