Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:02, курсовая работа
Большой вклад в организацию ярмарочно-выставочного бизнеса осуществляют Международный союз выставок и ярмарок (МСВЯ), Торгово-промышленная палаты РФ (ТПП РФ), Правительство РФ и местные администрации, региональные координационные советы, комиссии и комитеты. В последнее время ярмарочный бизнес органически соединился с выставочным и, как правило, ярмарки проводятся на территории выставочных комплексов, на регулярной основе в рамке принятых графиков работы. Поэтому далее выставочная деятельность включает и ярмарочную.
Введение 3
Особенности ярмарочно-выставочного бизнеса 4
Характерные черты оптово ярмарочной торговли и классификация ярмарок. 4
Организационный механизм функционирования ярмарки 11
Стратегия организации и проведения ярмарочно-выставочного бизнеса 11
Порядок заключения договоров на ярмарке 19
Основные методы оптовой реализации товаров на ярмарках 21
Принципы эффективного участия в ярмарочно-выставочном бизнесе 22
Организационно-документальное обеспечение ярмарки 25
Анализ коммерческой состоятельности ярмарки 28
Разработка и реализация оформления выставочного пространства 30
Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA» 32
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Договорные споры ярмарочным комитетом
(арбитражем) рассматриваются с участием
представителей сторон не позднее следующего
дня после получения заявления.
Протокол заседания арбитража
Существует несколько форм оптовой реализации товаров: прямая, косвенная, ярмарка, биржевая торговля, розничная торговля и лизинг.
Ярмарка является одной из форм оптовой
реализации товаров. Оптовая ярмарка
имеет ряд преимуществ. Это оптовая
реализация товаров по представленным
образцам, периодичность проведения,
установление определенных сроков и
определенного места для всех
участников, единовременное и массовое
участие продавцов и
Главным преимуществом этого метода является оптовая реализация по представленным образцам.
Ярмарочная форма оптовых
Перспективным направлением развития
ярмарок является привлечение на
отечественный рынок зарубежных
производителей. Непосредственное представление
продукции зарубежных фирм на ярмарках
- наиболее эффективное средство успеха
такой фирмы в России, т.к. непосредственно
демонстрируя образцы своей продукции
и оговаривая возможные условия
сотрудничества с представителями
местных фирм, им гораздо легче
завоевать рынок или при
1. Избегайте предубеждений и не делайте преждевременных и поверхностных выводов о серьезности того или иного посетителя.
2. Создайте посетителю условия для того, чтобы он обнаружил свои истинные намерения.
3. Избегайте постоянно "петь дифирамбы" в адрес собственной фирмы и ее продукции.
4. Проявляйте уважение к своим конкурентам.
5. Воспользуйтесь эффектом "зеркального отражения", т. е. научитесь улыбаться, если хотите "растопить лед".
6. Используйте все имеющиеся наглядные материалы и подкрепляйте разговор аудиовизуальными средствами.
7. Стройте свои аргументы логически и, активизируя свой лексикон, всегда используйте короткие предложения.
8. Избегайте проявлений негативизма и не реагируйте на критику грубо.
9. Всегда поддерживайте "оптический" контакт с посетителем, говорите образно и используйте при этом движения своего тела.
10. Умело пользуясь речевыми оборотами, делайте в разговоре искусственные перерывы.
11. Постоянно держите упорядоченными и наготове свои вспомогательные средства.
12. Научитесь признавать собственные ошибки, не вызывая впечатления "пораженчества".
13. Не упускайте случая искусно польстить своему собеседнику. Фразы типа: "как вы совершенно справедливо заметили...", "впечатляющий прогресс вашей компании" и т. д. готовят почву для создания теплой, дружеской атмосферы.
14. Не скупитесь в предложении помощи, где и когда это необходимо, с тем чтобы ваш собеседник лучше вник в ваше коммерческое предложение.
15. Воспользуйтесь формой риторических вопросов и ответов, чтобы направлять и пробуждать интерес собеседника.
16. Говорите позитивно, обращаясь как можно чаще к своему собеседнику на вы, стремясь всегда называть его по имени.
17. Избегайте использовать в разговоре жесткие и чересчур прямые выражения, которые впоследствии могут вас к чему-либо обязать.
18. Освойте законы риторики. Выражающие согласие движения, подтверждения, частные вопросы и т. д. демонстрируют ваше уважение к собеседнику.
19. Не забывайте о том, что искусство слушать, не менее значительно, чем искусство говорить.
Ни одна ярмарка/выставка не сможет успешно функционировать без предоставления широкого диапазона дополнительных услуг. На практике эти услуги предоставлены организаторами ярмарочно-выставочного бизнеса для участников, гостей и посетителей.
Выставочная услуга — специфический вид деятельности, вызванный необходимостью решения конкретных задач со стороны экспонентов или других посетителей в процессе подготовки, проведения и завершения выставочного мероприятия. Из общего комплекса услуг, который насчитывает более 50 видов, следует выделить основные, сконцентрированные в трех основных блоках ярмарочно-выставочного сервиса — блок инженерно-технического сервиса, организационного и информационного сервиса.
В блоке инженерно-технического сервиса доминируют услуги по строительству экспонатов, их техническая оснащенность; доставка выставочных образцов оборудования, товаров в павильоны; типографские услуги. Организационные услуги сосредоточены на практической реализации основных работ по подготовке и проведению ярмарки с включением услуг по встрече гостей, их размещению, организации презентаций, досуга участников и т. д. Необходимо выделить услуги по организации презентаций, корпоративной рекламы, пресс-конференций, круглых столов, тематических семинаров в целях обмена передовым опытом и профессионального обучения. Большое значение для развития выставочных коммуникаций имеет информационный блок. В нем доминируют справочные и маркетинговые услуги.
Информационные услуги связаны с предоставлением исходной информации о выставке, месте и сроках ее проведения, основных организаторах, условиях участия, в том числе — финансовых и правовых. В данном блоке доминируют справочные и маркетинговые услуги, оказываемые со стороны организационного комитета выставочного центра. Перед принятием решения об участии в выставке обязательно нужно провести анализ ситуации на предприятии и четко определить все этапы организационного механизма участия с выделением бюджета и инфраструктурной обеспеченности.
Глава 2
История бани своими корнями уходит
в глубокую древность. Издавна на
Руси парились в бане. На основе археологических
и исторических данных известно, что
история банного искусства
Среди выставочных экспонатов представляют
все, что связано с баней и
сауной, начиная с момента
Часть экспозиции отведена для демонстрации текстиля для бань и саун, банных аксессуаров, лечебной косметики и ароматических масел.
Посетители могут заключить
выгодные договора с компаниями на
покупку того или иного товара.
Участники выставки-ярмарки
Также у посетителей есть возможность консультации со специалистами по вопросам выбора лучшего материала для строительства или внутренней отделки.
В рамках деловой программы ежегодно проводиться конкурс «Лучший банный товар». Определяются победители в таких номинациях как печи и дымоходы, сауны и оборудование, текстиль для бани и сауны; банные аксессуары. Помимо наград, победители получают возможность носить знак «Лучший банный товар» на своей продукции.
Каждый выставочный проект в ходе подготовки «обрастает» огромным количеством документации, которая стандартна по своей структуре для каждой выставки. Подготовка и реализация проекта может быть представлена в виде организационного плана и коррелирующего ему документооборота. Организационный план - эффективный инструмент организации и контроля отдельных этапов подготовки выставки.
Временные рамки реализации плана подготовки и проведения выставки очень эластичны (от 2 месяцев, до 2 лет в зависимости от типа и масштаба выставки).
Документальное обеспечение
Компания организатор выставки – открытое акционерное общество «Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр», глава ОАО – собрание акционеров.
Необходимые документы на участие:
Концепция выставочного проекта
После консультаций со специалистами в данной области (представителями государственных, профессиональных, общественных объединений), удаленного исследования конкурентных выставок были сделаны следующие выводы.
В Москве ежегодно проходят две выставки подобной тематики. Это данная выставка «Bath and Spa» и выставка «Баня и сауна» в парке Сокольники. Выставка конкурент проходит в Сокольниках ежегодно в конце сентября.
Исследуемая выставка проходит во Всероссийском выставочном центре. Я считаю, что это удобное месторасположение в городе Москва. Выставка располагается в павильоне №57. Данный павильон состоит их 2-х уровней, общей площадью 13 515 .
Стоимость аренды 80 рублей за 1 в сутки. В павильоне существует возможность строительства сцены, оборудования звуковой системой, экранами для показа видеоматериалов.
План первого этажа площадью 7 000
Рисунок 5
План второго этажа площадью 6 515
Рисунок 6
Состав организационного - ярмарочного комитета:
Тематика выставки
Дополнительные мероприятия
Документ, разработанный по такому
плану, является «сеткой» для составления
сметы выставки и анализа коммерческой
состоятельности проекта, презентации
и «обкатки» проекта вне
Заключается договор с ОАО “ГАО ВВЦ” 6 на даты проведения с 04.10.2012 по 07.10.2012. Три дня выставки это выходные, таким образом, организаторы пытаются привлечь большее количество посетителей.
Информация о работе Организация оптовых ярмарок и пути их совершенствования