Особенности предпринимательства в АПК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 22:47, контрольная работа

Краткое описание

Исходя из особенностей агропромышленного производства, можно в основных чертах выделить те особенности предпринимательской деятельности, которые не присущи другим отраслям, или приобретают особое значение для развития бизнеса в АПК. Для большинства стран еще и сегодня главной формой организации производства сельскохозяйственной продукции является семейная ферма, а значит, фермер может рассчитывать только на себя. Для этого он должен (и это закреплено в законодательстве многих стран) иметь как минимум среднее сельскохозяйственное образование, знать технику и уметь правильно ее эксплуатировать, быть хорошо осведомленным с современными технологиями выращивания и переработки сельскохозяйственной продукции, знать учет, уметь пользоваться вычислительной техникой.

Содержание

1. Особенности предпринимательства в АПК
2. ФЗ от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе»
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация предпринимательской деятельности.docx

— 56.43 Кб (Скачать файл)

 

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается

 

Не допускается реклама:

 

1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены  законодательством Российской Федерации;

 

2) наркотических средств, психотропных веществ и их  прекурсоров;

 

3) взрывчатых веществ и  материалов, за исключением пиротехнических  изделий;

 

4) органов и (или) тканей  человека в качестве объектов  купли-продажи;

 

5) товаров, подлежащих государственной  регистрации, в случае отсутствия  такой регистрации;

 

6) товаров, подлежащих обязательной  сертификации или иному обязательному  подтверждению соответствия требованиям  технических регламентов, в случае  отсутствия такой сертификации  или подтверждения такого соответствия;

 

7) товаров, на производство  и (или) реализацию которых требуется  получение лицензий или иных  специальных разрешений, в случае  отсутствия таких разрешений.

 

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

 

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

 

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

 

1) сроки проведения такого  мероприятия;

 

2) источник информации  об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве  призов или выигрышей по результатам  такого мероприятия, сроках, месте  и порядке их получения.

 

Статья 10. Социальная реклама

 

1. Рекламодателями социальной  рекламы могут выступать физические  лица, юридические лица, органы государственной  власти, иные государственные органы  и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру  органов местного самоуправления.

 

2. Органы государственной  власти, иные государственные органы  и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру  органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов  на производство и распространение  социальной рекламы в соответствии  с законодательством Российской  Федерации.

 

3. Заключение договора  на распространение социальной  рекламы является обязательным  для рекламораспространителя в  пределах пяти процентов годового  объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени  рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной  площади печатного издания, общей  рекламной площади рекламных  конструкций). Заключение такого  договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом  Российской Федерации.

 

4. В социальной рекламе  не допускается упоминание о  конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках  обслуживания и об иных средствах  их индивидуализации, о физических  лицах и юридических лицах, за  исключением упоминания об органах  государственной власти, об иных  государственных органах, об органах  местного самоуправления, о муниципальных  органах, которые не входят в  структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

 

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой

 

Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.

 

Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов

 

Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

 

Статья 13. Предоставление информации рекламодателем

 

Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

 

Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы

 

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

 

1. Прерывание телепрограммы  или телепередачи рекламой, то  есть остановка трансляции телепрограммы  или телепередачи для демонстрации  рекламы, должно предваряться сообщением  о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской  рекламой.

 

2. При совмещении рекламы  с телепрограммой способом "бегущей  строки" или иным способом ее  наложения на кадр транслируемой  телепрограммы реклама не должна:

 

1) занимать более чем  семь процентов площади кадра;

 

2) накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего  характера.

 

3. Общая продолжительность  распространяемой в телепрограмме  рекламы (в том числе такой  рекламы, как телемагазины), прерывания  телепрограммы рекламой (в том  числе спонсорской рекламой) и  совмещения рекламы с телепрограммой  способом "бегущей строки" или  иным способом ее наложения  на кадр телепрограммы не может  превышать пятнадцать процентов  времени вещания в течение  часа.

 

4. Не допускается прерывать  рекламой и совмещать с рекламой  способом "бегущей строки" следующие  телепередачи:

 

1) религиозные телепередачи;

 

2) телепередачи продолжительностью  менее чем пятнадцать минут.

 

5. Указанные в части 4 настоящей  статьи телепередачи могут прерываться  спонсорской рекламой непосредственно  в начале и непосредственно  перед окончанием таких телепередач  при условии, что общая продолжительность  такой рекламы не превышает  тридцать секунд.

 

6. Не допускается прерывать  рекламой, в том числе спонсорской  рекламой, трансляцию агитационных  материалов, распространяемых в  телепрограммах и телепередачах  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о выборах  и законодательством Российской  Федерации о референдуме.

 

7. В детских и образовательных  телепередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем пятнадцать минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале телепередачи продолжительностью  одна минута и непосредственно  перед окончанием телепередачи  продолжительностью одна минута. В детских и образовательных  телепередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем двадцать пять минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале телепередачи продолжительностью  полторы минуты и непосредственно  перед окончанием телепередачи  продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных  телепередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем сорок минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале телепередачи продолжительностью  две с половиной минуты и  непосредственно перед окончанием  телепередачи продолжительностью  две с половиной минуты. В детских  и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет  один час и более, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале телепередачи продолжительностью  три минуты и непосредственно  перед окончанием телепередачи  продолжительностью три минуты.

 

8. Трансляция в прямом  эфире или в записи спортивного  соревнования (в том числе спортивных  матчей, игр, боев, гонок) может прерываться  рекламой, в том числе спонсорской  рекламой, только в перерывах  в ходе спортивных соревнований  или во время их остановок.

 

 

9. Трансляция в прямом  эфире или в записи спортивного  соревнования, в котором не предусмотрены  перерывы или остановки, может  прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции  не привело к потере части  существенной информации о спортивном  соревновании. При этом общая  продолжительность такой рекламы  не может превышать двадцать  процентов фактического времени  трансляции спортивного соревнования.

 

10. Иные телепередачи, в  том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким  образом, чтобы продолжительность  каждого прерывания указанных  телепередач рекламой не превышала  четыре минуты.

 

11. Требования, установленные  частями 1-10 настоящей статьи, не  распространяются на телепрограммы, которые зарегистрированы в качестве  средств массовой информации, специализирующихся  на сообщениях и материалах  рекламного характера, и транслируются  на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких телепрограммах  продолжительность рекламы составляет  восемьдесят и более процентов  времени фактического вещания  в течение суток.

 

12. При трансляции рекламы  уровень ее звука, а также уровень  звука сообщения о последующей  трансляции рекламы не должен  превышать средний уровень звука  прерываемой рекламой телепрограммы  или телепередачи. Параметры соотношения  уровня звука рекламы и уровня  звука прерываемой ею телепрограммы  или телепередачи определяются  требованиями технического регламента.

 

13. В телепередачах, транслируемых  в соответствии с Федеральным  законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О  порядке освещения деятельности  органов государственной власти  в государственных средствах  массовой информации" (далее - Федеральный  закон "О порядке освещения  деятельности органов государственной  власти в государственных средствах  массовой информации"), распространение  рекламы не допускается.

 

14. В телепрограммах не  допускается распространение рекламы  в дни траура, объявленные в  Российской Федерации.

 

15. Ограничения, установленные  настоящим Федеральным законом  в отношении рекламы отдельных  видов товаров в телепрограммах, не распространяются на:

 

1) рекламу, размещенную в  месте события, транслируемого в  прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных  для трансляции постановок;

 

2) рекламу, распространяемую  в телепрограммах, телепередачах  по телеканалам, доступ к которым  осуществляется исключительно на  платной основе с применением  декодирующих технических устройств.

 

16. Требования настоящей  статьи не распространяются на:

 

1) размещаемую в телепрограммах  информацию о телепередачах, транслируемых  по соответствующему телеканалу;

 

2) логотип телепрограммы  и информацию о данной телепрограмме.

 

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

 

1. Прерывание радиопрограммы  или радиопередачи рекламой должно  предваряться сообщением о последующей  трансляции рекламы, за исключением  прерывания спонсорской рекламой.

 

2. В радиопрограммах, не  зарегистрированных в качестве  средств массовой информации  и специализирующихся на сообщениях  и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не  может превышать двадцать процентов  времени вещания в течение  суток.

 

3. В радиопрограммах не  допускается прерывать рекламой  следующие радиопередачи:

 

1) религиозные радиопередачи;

 

2) радиопередачи продолжительностью  менее чем пятнадцать минут.

 

4. Указанные в части 3 настоящей  статьи радиопередачи могут прерываться  спонсорской рекламой непосредственно  в начале и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  при условии, что общая продолжительность  такой рекламы не превышает  тридцать секунд.

 

5. Не допускается прерывать  рекламой, в том числе спонсорской  рекламой, трансляцию агитационных  материалов, распространяемых в  радиопрограммах и радиопередачах  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о выборах  и законодательством Российской  Федерации о референдуме.

 

6. В детских и образовательных  радиопередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем пятнадцать минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале радиопередачи продолжительностью  одна минута и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  продолжительностью одна минута. В детских и образовательных  радиопередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем двадцать пять минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале радиопередачи продолжительностью  полторы минуты и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных  радиопередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем сорок минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале радиопередачи, продолжительность  которой составляет две с половиной  минуты, и непосредственно перед  окончанием радиопередачи, продолжительность  которой составляет две с половиной  минуты. В детских и образовательных  радиопередачах, продолжительность  которых составляет один час  и более, допускается распространение  рекламы непосредственно в начале  радиопередачи продолжительностью  три минуты и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  продолжительностью три минуты.

Информация о работе Особенности предпринимательства в АПК