Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 22:47, контрольная работа
Исходя из особенностей агропромышленного производства, можно в основных чертах выделить те особенности предпринимательской деятельности, которые не присущи другим отраслям, или приобретают особое значение для развития бизнеса в АПК. Для большинства стран еще и сегодня главной формой организации производства сельскохозяйственной продукции является семейная ферма, а значит, фермер может рассчитывать только на себя. Для этого он должен (и это закреплено в законодательстве многих стран) иметь как минимум среднее сельскохозяйственное образование, знать технику и уметь правильно ее эксплуатировать, быть хорошо осведомленным с современными технологиями выращивания и переработки сельскохозяйственной продукции, знать учет, уметь пользоваться вычислительной техникой.
1. Особенности предпринимательства в АПК
2. ФЗ от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе»
Список используемой литературы
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и
(или) реализация которых запрещены
законодательством Российской
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
3) взрывчатых веществ и
материалов, за исключением
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной
сертификации или иному
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации
об организаторе такого
Статья 10. Социальная реклама
1. Рекламодателями социальной
рекламы могут выступать
2. Органы государственной
власти, иные государственные органы
и органы местного
3. Заключение договора
на распространение социальной
рекламы является обязательным
для рекламораспространителя в
пределах пяти процентов
4. В социальной рекламе
не допускается упоминание о
конкретных марках (моделях, артикулах)
товаров, товарных знаках, знаках
обслуживания и об иных
Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.
Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.
Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
1. Прерывание телепрограммы
или телепередачи рекламой, то
есть остановка трансляции
2. При совмещении рекламы
с телепрограммой способом "бегущей
строки" или иным способом ее
наложения на кадр
1) занимать более чем семь процентов площади кадра;
2) накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.
3. Общая продолжительность
распространяемой в
4. Не допускается прерывать
рекламой и совмещать с
1) религиозные телепередачи;
2) телепередачи
5. Указанные в части 4 настоящей
статьи телепередачи могут
6. Не допускается прерывать
рекламой, в том числе спонсорской
рекламой, трансляцию агитационных
материалов, распространяемых в
телепрограммах и
7. В детских и образовательных
телепередачах, продолжительность
которых составляет не менее
чем пятнадцать минут, допускается
распространение рекламы
8. Трансляция в прямом
эфире или в записи
9. Трансляция в прямом
эфире или в записи
10. Иные телепередачи, в
том числе художественные
11. Требования, установленные
частями 1-10 настоящей статьи, не
распространяются на
12. При трансляции рекламы
уровень ее звука, а также уровень
звука сообщения о последующей
трансляции рекламы не должен
превышать средний уровень
13. В телепередачах, транслируемых
в соответствии с Федеральным
законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О
порядке освещения
14. В телепрограммах не
допускается распространение
15. Ограничения, установленные
настоящим Федеральным законом
в отношении рекламы отдельных
видов товаров в
1) рекламу, размещенную в
месте события, транслируемого в
прямом эфире или в записи,
за исключением специально
2) рекламу, распространяемую
в телепрограммах, телепередачах
по телеканалам, доступ к которым
осуществляется исключительно
16. Требования настоящей статьи не распространяются на:
1) размещаемую в телепрограммах
информацию о телепередачах, транслируемых
по соответствующему
2) логотип телепрограммы
и информацию о данной
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
1. Прерывание радиопрограммы
или радиопередачи рекламой
2. В радиопрограммах, не
зарегистрированных в качестве
средств массовой информации
и специализирующихся на
3. В радиопрограммах не
допускается прерывать
1) религиозные радиопередачи;
2) радиопередачи
4. Указанные в части 3 настоящей
статьи радиопередачи могут
5. Не допускается прерывать
рекламой, в том числе спонсорской
рекламой, трансляцию агитационных
материалов, распространяемых в
радиопрограммах и
6. В детских и образовательных
радиопередачах, продолжительность
которых составляет не менее
чем пятнадцать минут, допускается
распространение рекламы