Особенности предпринимательства в АПК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 22:47, контрольная работа

Краткое описание

Исходя из особенностей агропромышленного производства, можно в основных чертах выделить те особенности предпринимательской деятельности, которые не присущи другим отраслям, или приобретают особое значение для развития бизнеса в АПК. Для большинства стран еще и сегодня главной формой организации производства сельскохозяйственной продукции является семейная ферма, а значит, фермер может рассчитывать только на себя. Для этого он должен (и это закреплено в законодательстве многих стран) иметь как минимум среднее сельскохозяйственное образование, знать технику и уметь правильно ее эксплуатировать, быть хорошо осведомленным с современными технологиями выращивания и переработки сельскохозяйственной продукции, знать учет, уметь пользоваться вычислительной техникой.

Содержание

1. Особенности предпринимательства в АПК
2. ФЗ от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе»
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация предпринимательской деятельности.docx

— 56.43 Кб (Скачать файл)

 

7. Радиотрансляция в прямом  эфире или в записи спортивных  соревнований (в том числе спортивных  матчей, игр, боев, гонок) может прерываться  рекламой, в том числе спонсорской  рекламой, только в перерывах  в ходе спортивных соревнований  или во время их остановок.

 

8. Радиотрансляция в прямом  эфире или в записи спортивного  соревнования, в котором не предусмотрены  перерывы или остановки, может  прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание радиотрансляции  не привело к потере части  существенной информации о спортивном  соревновании. При этом общая  продолжительность такой рекламы  не может превышать двадцать  процентов времени трансляции  спортивного соревнования.

 

9. Иные радиопередачи могут  прерываться рекламой столько  раз, сколько пятнадцатиминутных  периодов включают в себя эти  радиопередачи, а также дополнительно  спонсорской рекламой непосредственно  в начале и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  при условии, что общая продолжительность  такой спонсорской рекламы не  превышает тридцать секунд.

 

10. Требования, установленные  частями 1-9 настоящей статьи, не распространяются  на радиопрограммы, которые зарегистрированы  в качестве средств массовой  информации, специализирующихся на  сообщениях и материалах рекламного  характера, и транслируются на  основании лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопрограммах  продолжительность рекламы составляет  восемьдесят и более процентов  времени фактического вещания  в течение суток.

 

11. При трансляции рекламы  уровень ее звука, а также уровень  звука сообщения о последующей  трансляции рекламы не должен  превышать средний уровень звука  прерываемой рекламой радиопрограммы  или радиопередачи. Параметры соотношения  уровня звука рекламы и уровня  звука прерываемой ею радиопрограммы  или радиопередачи определяются  требованиями технического регламента.

 

12. В радиопередачах, транслируемых  в соответствии с Федеральным  законом "О порядке освещения  деятельности органов государственной  власти в государственных средствах  массовой информации", распространение  рекламы не допускается.

 

13. В радиопрограммах не  допускается распространение рекламы  в дни траура, объявленные в  Российской Федерации.

 

14. Требования настоящей  статьи не распространяются на:

 

1) размещаемую в радиопрограммах  информацию о радиопередачах, транслируемых  по соответствующему радиоканалу;

 

2) сообщения о названии  радиопрограммы и частоте ее  вещания, а также иную информацию  о данной радиопрограмме.

 

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

 

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

 

Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании

 

При кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

 

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

 

1. Распространение рекламы  по сетям электросвязи, в том  числе посредством использования  телефонной, факсимильной, подвижной  радиотелефонной связи, допускается  только при условии предварительного  согласия абонента или адресата  на получение рекламы. При этом  реклама признается распространенной  без предварительного согласия  абонента или адресата, если рекламораспространитель  не докажет, что такое согласие  было получено. Рекламораспространитель  обязан немедленно прекратить  распространение рекламы в адрес  лица, обратившегося к нему с  таким требованием.

 

2. Не допускается использование  сетей электросвязи для распространения  рекламы с применением средств  выбора и (или) набора абонентского  номера без участия человека (автоматического  дозванивания, автоматической рассылки).

 

3. При справочном телефонном  обслуживании (как платном, так и  бесплатном), в том числе осуществляемом  посредством подвижной радиотелефонной  связи, реклама может предоставляться  только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

 

4. При предоставлении телефонных  соединений на условиях повременной  системы оплаты время, в течение  которого распространяется реклама, не должно учитываться при  определении стоимости такой  услуги телефонной связи.

 

5. Размещение рекламы на  почтовых отправлениях допускается  при наличии разрешения, выдаваемого  федеральным органом исполнительной  власти в области связи в  определяемом Правительством Российской  Федерации порядке.

 

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

 

1. Распространение наружной  рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических  средств стабильного территориального  размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых  на внешних стенах, крышах и  иных конструктивных элементах  зданий, строений, сооружений или  вне их, а также остановочных  пунктов движения общественного  транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

 

2. Рекламная конструкция  должна использоваться исключительно  в целях распространения рекламы.

 

3. Распространение рекламы  на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином  приспособлении, предназначенном для  регулирования дорожного движения, не допускается.

 

4. Рекламная конструкция  и ее территориальное размещение  должны соответствовать требованиям  технического регламента.

 

5. Установка и эксплуатация  рекламной конструкции осуществляются  ее владельцем по договору  с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого  имущества, к которому присоединяется  рекламная конструкция, либо с  лицом, управомоченным собственником  такого имущества, в том числе  с арендатором.

 

6. В случае если недвижимое  имущество, к которому присоединяется  рекламная конструкция, закреплено  собственником за другим лицом  на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления  или ином вещном праве, договор  на установку и эксплуатацию  рекламной конструкции заключается  с лицом, обладающим правом хозяйственного  ведения, правом оперативного управления  или иным вещным правом на  такое недвижимое имущество.

 

7. В случае если недвижимое  имущество, к которому присоединяется  рекламная конструкция, передано  собственником в доверительное  управление, договор на установку  и эксплуатацию рекламной конструкции  заключается с доверительным  управляющим при условии, что  договор доверительного управления  не ограничивает доверительного  управляющего в совершении таких  действий с соответствующим имуществом.

 

8. На период действия  договора владелец рекламной  конструкции имеет право беспрепятственного  доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная  конструкция, и пользования этим  имуществом для целей, связанных  с осуществлением прав владельца  рекламной конструкции, в том  числе с ее эксплуатацией, техническим  обслуживанием и демонтажом.

 

9. Установка рекламной  конструкции допускается при  наличии разрешения на установку  рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании  заявления собственника или иного  указанного в частях 5-7 настоящей  статьи законного владельца соответствующего  недвижимого имущества либо владельца  рекламной конструкции органом  местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

 

10. Установка рекламной  конструкции без разрешения (самовольная  установка) не допускается. В случае  самовольной установки вновь  рекламной конструкции она подлежит  демонтажу на основании предписания  органа местного самоуправления  муниципального района или органа  местного самоуправления городского  округа, на территориях которых  установлена рекламная конструкция.

 

11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению  прилагаются:

 

1) данные о заявителе - физическом лице либо данные  о государственной регистрации  юридического лица или государственной  регистрации физического лица  в качестве индивидуального предпринимателя;

 

2) подтверждение в письменной  форме согласия собственника  или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного  владельца соответствующего недвижимого  имущества на присоединение к  этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является  собственником или иным законным  владельцем недвижимого имущества.

 

12. Орган местного самоуправления  муниципального района или орган  местного самоуправления городского  округа не вправе требовать  от заявителя представления документов  и сведений, не относящихся к  территориальному размещению, внешнему  виду и техническим параметрам  рекламной конструкции, а также  взимать помимо государственной  пошлины дополнительную плату  за подготовку, оформление, выдачу  разрешения и совершение иных  связанных с выдачей разрешения  действий.

 

13. Орган местного самоуправления  муниципального района или орган  местного самоуправления городского  округа самостоятельно осуществляет  согласование с уполномоченными  органами, необходимое для принятия  решения о выдаче разрешения  или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе  самостоятельно получить от уполномоченных  органов такое согласование и  представить его в орган местного  самоуправления муниципального  района или орган местного  самоуправления городского округа.

 

14. Решение в письменной  форме о выдаче разрешения  или об отказе в его выдаче  должно быть направлено органом  местного самоуправления муниципального  района или органом местного  самоуправления городского округа  заявителю в течение двух месяцев  со дня приема от него необходимых  документов. Заявитель, не получивший  в указанный срок от органа  местного самоуправления муниципального  района или органа местного  самоуправления городского округа  решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.

 

15. Решение об отказе  в выдаче разрешения должно  быть мотивировано и принято  органом местного самоуправления  муниципального района или органом  местного самоуправления городского  округа исключительно по следующим  основаниям:

 

1) несоответствие проекта  рекламной конструкции и ее  территориального размещения требованиям  технического регламента;

 

2) несоответствие установки  рекламной конструкции в заявленном  месте схеме территориального  планирования или генеральному  плану;

 

3) нарушение требований  нормативных актов по безопасности  движения транспорта;

 

4) нарушение внешнего архитектурного  облика сложившейся застройки  поселения или городского округа;

 

5) нарушение требований  законодательства Российской Федерации  об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их  охране и использовании.

 

16. В случае отказа органа  местного самоуправления муниципального  района или органа местного  самоуправления городского округа  в выдаче разрешения заявитель  в течение трех месяцев со  дня получения решения об отказе  в выдаче разрешения вправе  обратиться в суд или арбитражный  суд с заявлением о признании  такого решения незаконным.

 

17. Разрешение выдается  органом местного самоуправления  муниципального района или органом  местного самоуправления городского  округа сроком на пять лет.

 

18. Органом местного самоуправления  муниципального района или органом  местного самоуправления городского  округа решение об аннулировании  разрешения принимается:

 

1) в течение месяца со  дня направления ему владельцем  рекламной конструкции уведомления  в письменной форме о своем  отказе от дальнейшего использования  разрешения;

Информация о работе Особенности предпринимательства в АПК