Особенности предпринимательства в АПК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 22:47, контрольная работа

Краткое описание

Исходя из особенностей агропромышленного производства, можно в основных чертах выделить те особенности предпринимательской деятельности, которые не присущи другим отраслям, или приобретают особое значение для развития бизнеса в АПК. Для большинства стран еще и сегодня главной формой организации производства сельскохозяйственной продукции является семейная ферма, а значит, фермер может рассчитывать только на себя. Для этого он должен (и это закреплено в законодательстве многих стран) иметь как минимум среднее сельскохозяйственное образование, знать технику и уметь правильно ее эксплуатировать, быть хорошо осведомленным с современными технологиями выращивания и переработки сельскохозяйственной продукции, знать учет, уметь пользоваться вычислительной техникой.

Содержание

1. Особенности предпринимательства в АПК
2. ФЗ от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе»
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация предпринимательской деятельности.docx

— 56.43 Кб (Скачать файл)

 

2) в течение месяца с  момента направления ему собственником  или иным законным владельцем  недвижимого имущества, к которому  присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение  договора, заключенного между таким  собственником или таким владельцем  недвижимого имущества и владельцем  рекламной конструкции;

 

3) в случае если в  течение года со дня выдачи  разрешения рекламная конструкция  не установлена;

 

4) в случае если рекламная  конструкция используется не  в целях распространения рекламы.

 

19. Решение об аннулировании  разрешения может быть обжаловано  в суд или арбитражный суд  в течение трех месяцев со  дня его получения.

 

20. Разрешение может быть  признано недействительным в  судебном порядке в случае:

 

1) неоднократного или грубого  нарушения рекламораспространителем  законодательства Российской Федерации  о рекламе - по иску антимонопольного  органа;

 

2) обнаружения несоответствия  рекламной конструкции и ее  территориального размещения требованиям  технического регламента - по иску  органа, осуществляющего контроль  за соблюдением технических регламентов;

 

3) несоответствия установки  рекламной конструкции в данном  месте схеме территориального  планирования или генеральному  плану - по иску органа местного  самоуправления;

 

4) нарушения внешнего архитектурного  облика сложившейся застройки  поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;

 

5) несоответствия рекламной  конструкции требованиям нормативных  актов по безопасности движения  транспорта - по иску органа, осуществляющего  контроль за безопасностью движения  транспорта.

 

21. В случае аннулирования  разрешения или признания его  недействительным владелец рекламной  конструкции либо собственник  или иной законный владелец  соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция  присоединена, обязан осуществить  демонтаж рекламной конструкции  в течение месяца.

 

22. При невыполнении обязанности  по демонтажу рекламной конструкции  орган местного самоуправления  муниципального района или орган  местного самоуправления городского  округа вправе обратиться в  суд или арбитражный суд с  иском о принудительном осуществлении  демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или  арбитражным судом решения о  принудительном осуществлении демонтажа  рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых  случаях уничтожение осуществляется  за счет собственника или иного  законного владельца недвижимого  имущества, к которому была присоединена  рекламная конструкция. По требованию  собственника или иного законного  владельца такого недвижимого  имущества владелец рекламной  конструкции обязан возместить  ему разумные расходы, понесенные  в связи с демонтажом, хранением  или в необходимых случаях  уничтожением рекламной конструкции.

 

23. Требования настоящей  статьи в части получения разрешений  не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты  торговли, уличные зонтики.

 

24. Положения настоящей  статьи, определяющие полномочия  органов местного самоуправления, применяются к внутригородским  муниципальным образованиям городов  федерального значения Москвы  и Санкт-Петербурга, если в соответствии  с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской Федерации" законами  субъектов Российской Федерации - городов федерального значения  Москвы и Санкт-Петербурга не  установлен порядок, согласно которому  указанные полномочия осуществляются  органами государственной власти  указанных субъектов Российской  Федерации.

 

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

 

1. Размещение рекламы на  транспортном средстве осуществляется  на основании договора, заключаемого  рекламодателем с собственником  транспортного средства или уполномоченным  им лицом либо с лицом, обладающим  иным вещным правом на транспортное  средство.

 

2. Использование транспортных  средств исключительно или преимущественно  в качестве передвижных рекламных  конструкций запрещается.

 

3. Запрещается размещение  рекламы на транспортных средствах:

 

1) специальных и оперативных  служб с предусмотренной требованиями  технического регламента определенной  цветографической окраской;

 

2) оборудованных устройствами  для подачи специальных световых  и звуковых сигналов;

 

3) федеральной почтовой  связи, на боковых поверхностях  которых расположены по диагонали  белые полосы на синем фоне;

 

4) предназначенных для  перевозки опасных грузов.

 

4. Размещение на транспортных  средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность  каким-либо лицам, не является  рекламой.

 

5. Реклама, размещенная на  транспортных средствах, не должна  создавать угрозу безопасности  движения, в том числе ограничивать  обзор управляющим транспортными  средствами лицам и другим  участникам движения, и должна  соответствовать иным требованиям  технических регламентов.

 

6. Распространение звуковой  рекламы с использованием транспортных  средств, а также звуковое сопровождение  рекламы, распространяемой с использованием  транспортных средств, не допускается.

 

Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

 

Статья 21. Реклама алкогольной продукции

 

1. Реклама алкогольной  продукции не должна:

 

1) содержать утверждение  о том, что употребление алкогольной  продукции имеет важное значение  для достижения общественного  признания, профессионального, спортивного  или личного успеха либо способствует  улучшению физического или эмоционального  состояния;

 

2) осуждать воздержание  от употребления алкогольной  продукции;

 

3) содержать утверждение  о том, что алкогольная продукция  безвредна или полезна для  здоровья человека;

 

4) содержать упоминание  о том, что употребление алкогольной  продукции является одним из  способов утоления жажды;

 

5) обращаться к несовершеннолетним;

 

6) использовать образы  несовершеннолетних.

 

2. Реклама алкогольной  продукции не должна размещаться:

 

1) на первой и последней  полосах газет, а также на первой  и последней страницах и обложках  журналов;

 

2) в предназначенных для  несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

 

3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

 

4) на всех видах транспортных  средств общего пользования;

 

5) с использованием технических  средств стабильного территориального  размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых  на крышах, внешних стенах и  иных конструктивных элементах  зданий, строений, сооружений или  вне их;

 

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях  и на расстоянии ближе чем  сто метров от занимаемых ими  зданий, строений, сооружений;

 

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на  расстоянии ближе чем сто метров  от таких сооружений.

 

3. Реклама алкогольной  продукции в каждом случае  должна сопровождаться предупреждением  о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению  должно быть отведено не менее  чем десять процентов рекламной  площади (пространства).

 

4. Проведение рекламных  акций, сопровождающихся раздачей  образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу  алкогольной продукции, с соблюдением  требований, установленных законодательством  Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче  образцов алкогольной продукции  запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать  им такие образцы.

 

Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе

 

1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:

 

1) содержать утверждение  о том, что употребление пива  и напитков, изготавливаемых на  его основе, имеет важное значение  для достижения общественного  признания, профессионального, спортивного  или личного успеха либо способствует  улучшению физического или эмоционального  состояния;

 

2) осуждать воздержание  от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

 

3) содержать утверждение  о том, что пиво и напитки, изготавливаемые  на его основе, безвредны или  полезны для здоровья;

 

4) содержать упоминание  о том, что употребление пива  и напитков, изготавливаемых на  его основе, является одним из  способов утоления жажды;

 

5) обращаться к несовершеннолетним;

 

6) использовать образы  людей и животных, в том числе  выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 

2. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:

 

1) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и  в радиопрограммах с 9 до 24 часов  местного времени;

 

2) в предназначенных для  несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и  видеопродукции;

 

3) при кино- и видеообслуживании  с 7 до 20 часов местного времени;

 

4) на первой и последней  полосах газет, а также на первой  и последней страницах и обложках  журналов;

 

5) в средствах массовой  информации, зарегистрированных в  качестве специализирующихся на  вопросах экологии, образования, охраны  здоровья;

 

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях  и на расстоянии ближе чем  сто метров от занимаемых ими  зданий, строений, сооружений;

 

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на  расстоянии ближе чем сто метров  от таких сооружений.

 

3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться  предупреждением о вреде чрезмерного  потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в  радиопрограммах, продолжительность  такого предупреждения должна  составлять не менее чем три  секунды, в рекламе, распространяемой  в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее  чем пять секунд, и такому предупреждению  должно быть отведено не менее  чем семь процентов площади  кадра, а в рекламе, распространяемой  другими способами, - не менее  чем десять процентов рекламной  площади (пространства).

 

4. Проведение рекламных  акций, сопровождающихся раздачей  образцов пива и напитков, изготавливаемых  на его основе, в организациях  или местах, в которых не допускается  розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается. При проведении рекламных  акций, сопровождающихся раздачей  образцов пива и напитков, изготавливаемых  на его основе, в иных организациях или местах запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.

 

Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

 

1. Реклама табака, табачных  изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и  других подобных товаров, не должна:

 

1) содержать утверждение  о том, что курение имеет важное  значение для достижения общественного  признания, профессионального, спортивного  или личного успеха либо способствует  улучшению физического или эмоционального  состояния;

 

2) осуждать воздержание  от курения;

 

3) обращаться к несовершеннолетним;

 

4) использовать образы  несовершеннолетних.

 

2. Реклама табака, табачных  изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и  других подобных товаров, не должна  размещаться:

 

1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

 

2) в предназначенных для  несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

 

3) на первой и последней  полосах газет, а также на первой  и последней страницах и обложках  журналов;

 

4) с использованием технических  средств стабильного территориального  размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых  на крышах, внешних стенах и  иных конструктивных элементах  зданий, строений, сооружений или  вне их;

 

5) на всех видах транспортных  средств общего пользования;

 

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях  и на расстоянии ближе чем  сто метров от занимаемых ими  зданий, строений, сооружений;

 

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на  расстоянии ближе чем сто метров  от таких сооружений.

 

3. Реклама табака и табачных  изделий в каждом случае должна  сопровождаться предупреждением  о вреде курения, причем такому  предупреждению должно быть отведено  не менее чем десять процентов  рекламной площади (рекламного пространства).

Информация о работе Особенности предпринимательства в АПК