Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 22:47, контрольная работа
Исходя из особенностей агропромышленного производства, можно в основных чертах выделить те особенности предпринимательской деятельности, которые не присущи другим отраслям, или приобретают особое значение для развития бизнеса в АПК. Для большинства стран еще и сегодня главной формой организации производства сельскохозяйственной продукции является семейная ферма, а значит, фермер может рассчитывать только на себя. Для этого он должен (и это закреплено в законодательстве многих стран) иметь как минимум среднее сельскохозяйственное образование, знать технику и уметь правильно ее эксплуатировать, быть хорошо осведомленным с современными технологиями выращивания и переработки сельскохозяйственной продукции, знать учет, уметь пользоваться вычислительной техникой.
1. Особенности предпринимательства в АПК
2. ФЗ от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе»
Список используемой литературы
4. Проведение рекламных
акций, сопровождающихся раздачей
образцов табачных изделий, в
организациях или местах, в которых
не допускается розничная
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
1. Реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к
2) содержать ссылки на
конкретные случаи излечения
от заболеваний, улучшения состояния
здоровья человека в
3) содержать выражение
благодарности физическими
4) создавать представление
о преимуществах объекта
5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
6) способствовать созданию
у здорового человека
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8) гарантировать положительное
действие объекта
9) представлять объект
рекламирования в качестве
10) содержать утверждения
о том, что безопасность и (или)
эффективность объекта
2. Требования пункта 6 части
1 настоящей статьи не
3. Требования пунктов 2-5 части
1 настоящей статьи
4. Требования пунктов 1-8 части
1 настоящей статьи
5. Требования пунктов 2 и 3
части 1 настоящей статьи не
6. Сообщение в рекламе
о свойствах и характеристиках,
в том числе о способах
7. Реклама лекарственных
средств, медицинских услуг, в том
числе методов лечения, медицинской
техники, должна сопровождаться
предупреждением о наличии
8. Реклама лекарственных
средств в формах и дозировках,
отпускаемых по рецептам
9. Реклама лекарственных
средств, содержащих разрешенные
к применению в медицинских
целях наркотические средства
или психотропные вещества, внесенные
в список наркотических
10. Проведение рекламных
акций, сопровождающихся раздачей
образцов лекарственных
11. Реклама медицинских
услуг по искусственному
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление
о том, что они являются
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение
благодарности физическими
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление
о преимуществах таких добавок
путем ссылки на факт
2. Реклама продуктов детского
питания не должна
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
1. Не допускается реклама:
1) продукции военного назначения,
за исключением рекламы такой
продукции в целях
2) оружия, не указанного в частях 3-5 настоящей статьи.
2. Производство, размещение
и распространение рекламы
3. Реклама служебного оружия
и патронов к нему допускается
только в специализированных
печатных изданиях для
4. Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
5. Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:
1) в периодических печатных
изданиях, на обложках и в выходных
данных которых содержится
2) в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;
3) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
6. Реклама оружия и реклама
продукции военного назначения,
распространяемая в
1) прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственную тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии производства, способам боевого и иного применения этого оружия;
2) обращаться к
3) использовать образы несовершеннолетних.
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
1) обращаться к
2) создавать впечатление,
что участие в основанных на
риске играх, пари является способом
заработка или получения иного
дохода либо иным способом
получения средств к
3) содержать утверждения,
которые преувеличивают
4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
5) содержать утверждения
о том, что участие в основанных
на риске играх, пари имеет
важное значение для
6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
7) создавать впечатление,
что получение выигрышей
8) использовать образы людей и животных.
2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
3) в периодических печатных
изданиях, на обложках и в выходных
данных которых содержится
3. Требования частей 1 и 2 настоящей
статьи распространяются
4. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей, в том числе стимулирующих лотерей.
5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:
1) указание на сроки
проведения основанных на
2) источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.
Статья 28. Реклама финансовых услуг
1. Реклама банковских, страховых
и иных финансовых услуг
2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:
1) содержать гарантии или
обещания в будущем
2) умалчивать об иных
условиях оказания