Особенности предпринимательства в АПК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 22:47, контрольная работа

Краткое описание

Исходя из особенностей агропромышленного производства, можно в основных чертах выделить те особенности предпринимательской деятельности, которые не присущи другим отраслям, или приобретают особое значение для развития бизнеса в АПК. Для большинства стран еще и сегодня главной формой организации производства сельскохозяйственной продукции является семейная ферма, а значит, фермер может рассчитывать только на себя. Для этого он должен (и это закреплено в законодательстве многих стран) иметь как минимум среднее сельскохозяйственное образование, знать технику и уметь правильно ее эксплуатировать, быть хорошо осведомленным с современными технологиями выращивания и переработки сельскохозяйственной продукции, знать учет, уметь пользоваться вычислительной техникой.

Содержание

1. Особенности предпринимательства в АПК
2. ФЗ от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе»
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация предпринимательской деятельности.docx

— 56.43 Кб (Скачать файл)

 

4. Проведение рекламных  акций, сопровождающихся раздачей  образцов табачных изделий, в  организациях или местах, в которых  не допускается розничная продажа  таких изделий или их определенных  видов, запрещается. При проведении  рекламных акций, сопровождающихся  раздачей образцов табака, табачных  изделий и курительных принадлежностей, запрещается привлекать несовершеннолетних  к участию в их раздаче, а  также предлагать им такие  образцы.

 

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения

 

1. Реклама лекарственных  средств не должна:

 

1) обращаться к несовершеннолетним;

 

2) содержать ссылки на  конкретные случаи излечения  от заболеваний, улучшения состояния  здоровья человека в результате  применения объекта рекламирования;

 

3) содержать выражение  благодарности физическими лицами  в связи с использованием объекта  рекламирования;

 

4) создавать представление  о преимуществах объекта рекламирования  путем ссылки на факт проведения  исследований, обязательных для  государственной регистрации объекта  рекламирования;

 

5) содержать утверждения  или предположения о наличии  у потребителей рекламы тех  или иных заболеваний либо  расстройств здоровья;

 

6) способствовать созданию  у здорового человека впечатления  о необходимости применения объекта  рекламирования;

 

7) создавать впечатление  ненужности обращения к врачу;

 

8) гарантировать положительное  действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность  и отсутствие побочных действий;

 

9) представлять объект  рекламирования в качестве биологически  активной добавки и пищевой  добавки или иного не являющегося  лекарственным средством товара;

 

10) содержать утверждения  о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования  гарантированы его естественным  происхождением.

 

2. Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются  на рекламу лекарственных средств, применяемых для профилактики  заболеваний.

 

3. Требования пунктов 2-5 части 1 настоящей статьи распространяются  также на рекламу медицинских  услуг, в том числе на рекламу  методов лечения, диагностики, профилактики  и реабилитации.

 

4. Требования пунктов 1-8 части 1 настоящей статьи распространяются  также на рекламу медицинской  техники.

 

5. Требования пунктов 2 и 3 части 1 настоящей статьи не распространяются  на рекламу, распространяемую в  местах проведения медицинских  или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных  подобных мероприятий, а также  в предназначенных для медицинских  и фармацевтических работников  специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями  которой являются исключительно  медицинские и фармацевтические  работники.

 

6. Сообщение в рекламе  о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения  и использования, лекарственных  средств и медицинской техники  допускается только в пределах  показаний, содержащихся в утвержденных  в установленном порядке инструкциях  по применению и использованию  таких объектов рекламирования.

 

7. Реклама лекарственных  средств, медицинских услуг, в том  числе методов лечения, медицинской  техники, должна сопровождаться  предупреждением о наличии противопоказаний  к их применению и использованию, необходимости ознакомления с  инструкцией по применению или  получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в  радиопрограммах, продолжительность  такого предупреждения должна  составлять не менее чем три  секунды, в рекламе, распространяемой  в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее  чем пять секунд, и должно быть  отведено не менее чем семь  процентов площади кадра, а в  рекламе, распространяемой другими  способами, - не менее чем пять  процентов рекламной площади (рекламного  пространства). Требования настоящей  части не распространяются на  рекламу, распространяемую в местах  проведения медицинских или фармацевтических  выставок, семинаров, конференций и  иных подобных мероприятий, а  также в предназначенных для  медицинских и фармацевтических  работников специализированных  печатных изданиях, и на иную  рекламу, потребителями которой  являются исключительно медицинские  и фармацевтические работники.

 

8. Реклама лекарственных  средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий  медицинского назначения и медицинской  техники, для использования которых  требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в  местах проведения медицинских  или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных  подобных мероприятий и в предназначенных  для медицинских и фармацевтических  работников специализированных  печатных изданиях.

 

9. Реклама лекарственных  средств, содержащих разрешенные  к применению в медицинских  целях наркотические средства  или психотропные вещества, внесенные  в список наркотических средств  и психотропных веществ, оборот  которых в Российской Федерации  ограничен и в отношении которых  устанавливаются меры контроля  в соответствии с законодательством  Российской Федерации и международными  договорами Российской Федерации, и список психотропных веществ, оборот которых в Российской  Федерации ограничен и в отношении  которых допускается исключение  некоторых мер контроля в соответствии  с законодательством Российской  Федерации и международными договорами  Российской Федерации, запрещается, за исключением рекламы таких  лекарственных средств в местах  проведения медицинских или фармацевтических  выставок, семинаров, конференций и  иных подобных мероприятий и  в предназначенных для медицинских  и фармацевтических работников  специализированных печатных изданиях.

 

10. Проведение рекламных  акций, сопровождающихся раздачей  образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства  и психотропные вещества, запрещается.

 

11. Реклама медицинских  услуг по искусственному прерыванию  беременности должна содержать  предупреждение о возможности  наступления вредных последствий  для здоровья женщины.

 

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

 

1. Реклама биологически  активных добавок и пищевых  добавок не должна:

 

1) создавать впечатление  о том, что они являются лекарственными  средствами и (или) обладают лечебными  свойствами;

 

2) содержать ссылки на  конкретные случаи излечения  людей, улучшения их состояния  в результате применения таких  добавок;

 

3) содержать выражение  благодарности физическими лицами  в связи с применением таких  добавок;

 

4) побуждать к отказу  от здорового питания;

 

5) создавать впечатление  о преимуществах таких добавок  путем ссылки на факт проведения  исследований, обязательных для  государственной регистрации таких  добавок, а также использовать  результаты иных исследований  в форме прямой рекомендации  к применению таких добавок.

 

2. Реклама продуктов детского  питания не должна представлять  их в качестве полноценных  заменителей женского молока  и содержать утверждение о  преимуществах искусственного вскармливания  детей. Реклама продуктов, предназначенных  для использования в качестве  заменителей женского молока, и  продуктов, включенных в рацион  ребенка в течение его первого  года жизни, должна содержать  сведения о возрастных ограничениях  применения таких продуктов и  предупреждение о необходимости  консультаций специалистов.

 

Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия

 

1. Не допускается реклама:

 

1) продукции военного назначения, за исключением рекламы такой  продукции в целях осуществления  военно-технического сотрудничества  Российской Федерации с иностранными  государствами;

 

2) оружия, не указанного  в частях 3-5 настоящей статьи.

 

2. Производство, размещение  и распространение рекламы продукции  военного назначения в целях  осуществления военно-технического  сотрудничества Российской Федерации  с иностранными государствами  осуществляется в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о военно-техническом  сотрудничестве Российской Федерации.

 

3. Реклама служебного оружия  и патронов к нему допускается  только в специализированных  печатных изданиях для пользователей  такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования  такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из  оружия.

 

4. Реклама боевого ручного  стрелкового оружия, патронов к  нему, холодного оружия допускается  в специализированных печатных  изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования  такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из  оружия.

 

5. Реклама гражданского  оружия, в том числе оружия  самообороны, спортивного, охотничьего  и сигнального оружия, допускается  только:

 

1) в периодических печатных  изданиях, на обложках и в выходных  данных которых содержится информация  о специализации указанных изданий  на сообщениях и материалах  рекламного характера, а также  в специализированных печатных  изданиях для пользователей гражданского  оружия;

 

2) в местах производства, реализации и экспонирования  такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из  оружия;

 

3) в теле- и радиопрограммах  с 22 до 7 часов местного времени.

 

6. Реклама оружия и реклама  продукции военного назначения, распространяемая в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о военно-техническом  сотрудничестве Российской Федерации, не должна:

 

1) прямо или косвенно  раскрывать сведения, составляющие  государственную тайну, в том  числе сведения, относящиеся к  технологии производства, способам  боевого и иного применения  этого оружия;

 

2) обращаться к несовершеннолетним;

 

3) использовать образы  несовершеннолетних.

 

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари

 

1. Реклама основанных на  риске игр, пари не должна:

 

1) обращаться к несовершеннолетним;

 

2) создавать впечатление, что участие в основанных на  риске играх, пари является способом  заработка или получения иного  дохода либо иным способом  получения средств к существованию;

 

3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность  получения выигрыша или преуменьшают  степень риска;

 

4) содержать свидетельства  о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими  в соответствии с условиями  основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;

 

5) содержать утверждения  о том, что участие в основанных  на риске играх, пари имеет  важное значение для достижения  общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;

 

6) осуждать неучастие в  основанных на риске играх, пари;

 

7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;

 

8) использовать образы  людей и животных.

 

2. Реклама основанных на  риске игр, пари допускается только:

 

1) в теле- и радиопрограммах  с 22 до 7 часов местного времени;

 

2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие  игры, пари, за исключением объектов  транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена  и других подобных объектов);

 

3) в периодических печатных  изданиях, на обложках и в выходных  данных которых содержится информация  о специализации указанных изданий  на сообщениях и материалах  рекламного характера, а также  в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников  игорных заведений и (или) лиц, участвующих  в таких играх, пари.

 

3. Требования частей 1 и 2 настоящей  статьи распространяются соответственно  на рекламу организатора основанных  на риске игр, пари, являющегося  игорным заведением, в том числе  казино, залом игровых автоматов, и на рекламу мест проведения  основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные  заведения.

 

4. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не  распространяются на рекламу  лотерей, в том числе стимулирующих  лотерей.

 

5. Реклама основанных на  риске игр, пари должна содержать:

 

1) указание на сроки  проведения основанных на риске  игр, пари;

 

2) источник информации  об организаторе основанных на  риске игр, пари, о правилах их  проведения, о призовом фонде  таких игр, пари, о количестве  призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения  призов или выигрышей.

 

Статья 28. Реклама финансовых услуг

 

1. Реклама банковских, страховых  и иных финансовых услуг должна  содержать наименование или имя  лица, оказывающего эти услуги (для  юридического лица - наименование, для  индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

 

2. Реклама банковских, страховых  и иных финансовых услуг не  должна:

 

1) содержать гарантии или  обещания в будущем эффективности  деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на  реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может  быть определена на момент  заключения соответствующего договора;

 

2) умалчивать об иных  условиях оказания соответствующих  услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся  услугами лица, или на сумму  расходов, которую понесут воспользовавшиеся  услугами лица, если в рекламе  сообщается хотя бы одно из  таких условий.

Информация о работе Особенности предпринимательства в АПК