Реклама как вид предпринимательской деятельности в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 20:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является характеристика рекламы как вида предпринимательской деятельности в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие рекламы и рекламной деятельности;
Изучить требования, предъявляемые к рекламе.

Содержание

Введение
Глава 1. Правовые основы рекламной деятельности в РФ.
Понятие и виды рекламы в РФ.
Требования, предъявляемые к рекламе. Ненадлежащая реклама.
Государственное регулирование рекламной деятельности в РФ.
Глава 2. Реклама как субинститут предпринимательского права.
2.1. Понятие предпринимательской деятельности как правовой основы рекламы.
2.2. Правовые проблемы саморегулирования в сфере рекламы.
Глава 3. Практическая часть.
Заключение
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 65.33 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список используемых источников:

 

Нормативные правовые акты:

  1. Конституция РФ от 12.12.1993г. (с изм. на  02.01.2009г.);
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994  №51-ФЗ (с изм. и доп. на 03.12.2012г. N 240-ФЗ );
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изм. и доп. на 28.07.2012г.);
  4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. и доп. на 28.07.2012 N 133-ФЗ);
  5. Федеральный закон "О связи" от 07.07 2003 г. N 126-ФЗ (с изм. и доп. на 28.07.2012 N 139-ФЗ);
  6. Федеральный закон "О саморегулируемых организациях" от 01.12.2007 N 315-ФЗ (с изм. и доп. на 25.06.2012 N 93-ФЗ).

 

Учебная литература:

  1. Аксенова К.А., «Реклама и рекламная деятельность»; конспект лекций; Москва, 2008г.
  2. Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. «Российское предпринимательское право»; Учебник – 2010г.
  3. Антипов К.В., «Основы рекламы», Учебник. Москва, 2009г.
  4. Беляева О.А., «Предпринимательское право»;  Учебное пособие  -  2009г.
  5. Панкратов Ф. Г., «Рекламная деятельность»; Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., 2007г.

 

1  Антипов К.В., «Основы рекламы», Учебник. Москва, 2009г.

2  Панкратов Ф. Г., «Рекламная деятельность»; Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., 2007г.

3  Антипов К.В., «Основы рекламы», Учебник. Москва, 2009г.

4  Беляева О.А., «Предпринимательское право»;  Учебное пособие  -  2009г.

5 Аксенова К.А., «Реклама и рекламная деятельность»; конспект лекций; Москва, 2008г.

6 Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. «Российское предпринимательское право»; Учебник – 2010г.

7 Аксенова К.А., «Реклама и рекламная деятельность»; конспект лекций; Москва, 2008г.

8 Панкратов Ф. Г., «Рекламная деятельность»; Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., 2007г.

9 Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. «Российское предпринимательское право»; Учебник – 2010г.

10 Беляева О.А., «Предпринимательское право»;  Учебное пособие  -  2009г.


Информация о работе Реклама как вид предпринимательской деятельности в России