Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 20:29, курсовая работа
Целью курсовой работы является характеристика рекламы как вида предпринимательской деятельности в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие рекламы и рекламной деятельности;
Изучить требования, предъявляемые к рекламе.
Введение
Глава 1. Правовые основы рекламной деятельности в РФ.
Понятие и виды рекламы в РФ.
Требования, предъявляемые к рекламе. Ненадлежащая реклама.
Государственное регулирование рекламной деятельности в РФ.
Глава 2. Реклама как субинститут предпринимательского права.
2.1. Понятие предпринимательской деятельности как правовой основы рекламы.
2.2. Правовые проблемы саморегулирования в сфере рекламы.
Глава 3. Практическая часть.
Заключение
Список используемых источников
Список используемых источников:
Нормативные правовые акты:
Учебная литература:
1 Антипов К.В., «Основы рекламы», Учебник. Москва, 2009г.
2 Панкратов Ф. Г., «Рекламная деятельность»; Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., 2007г.
3 Антипов К.В., «Основы рекламы», Учебник. Москва, 2009г.
4 Беляева О.А., «Предпринимательское право»; Учебное пособие - 2009г.
5 Аксенова К.А., «Реклама и рекламная деятельность»; конспект лекций; Москва, 2008г.
6 Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. «Российское предпринимательское право»; Учебник – 2010г.
7 Аксенова К.А., «Реклама и рекламная деятельность»; конспект лекций; Москва, 2008г.
8 Панкратов Ф. Г., «Рекламная деятельность»; Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., 2007г.
9 Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. «Российское предпринимательское право»; Учебник – 2010г.
10 Беляева О.А., «Предпринимательское право»; Учебное пособие - 2009г.
Информация о работе Реклама как вид предпринимательской деятельности в России