Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа
К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4
Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6
2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19
Заключение………………………………………………………………………….22
Список литературы…………………………………………………………………24
Что же касается повышения качества отечественной продукции, то российским специалистам в этой области необходимо стремиться к выполнению фундаментального принципа «высокое качество — низкая цена», а отсюда — высокая конкурентоспособность как на отечественном, так и мировом рынке.
Список литературы
Приложение 1
Взаимосвязи менеджмента качества и общего менеджмента6
Обозначения:
TQM — всеобщее управление качеством: TQS — тотальный контроль качества; SQC — статистический контроль качества; CWQC {Compani Wide Quality Control} — модель К. Исикавы, А. Мизины — концепция управления качеством в масштабе всей компании; UQM {Universal Quality Management) — универсальный менеджмент качества; QFD — анализ качества проектов; МВО — управление по целям методом структуризации: MBQ — менеджмент на основе качества (на базе стандартов ИСО серий 9000, 14000, отраслевых стандартов QS—9000 «Требования к системам качества поставщиков автомобильной промышленности» и др., документов сертификации систем менеджмента качества аккредитованных аудиторов систем менеджмента качества, премий в области качества международного, национального и др. уровней, самооценки систем менеджмента.
1 Антонова А.Н., Морозова Л.С. Основы совеременной органгизации производства- Москва: Дело и сервис, 2004, с. 282-283
2 Организация производства / Под ред. проф. Туровца О.Г — М.: Экономика и финансы, 2000. — С. 290.
3 Рыжков Н.И. Управление качеством продукции в новых условиях хозяйствования- Москва, 1992, с. 67-69
4 Туровец О.Г. Организация производства и управления предприятием – Москва: Инфра- М, 2002, с. 235
5 Плетнёва Н.П. Страндарты ИСО-9000- первая степень делового совершенствования // Менеджмент в России и за рубежом.- 2006.- № 1, с. 37
6 6 Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента// Стандарты и качество.- 1997.- № 6,с. 14-16