Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа
К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4
Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6
2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19
Заключение………………………………………………………………………….22
Список литературы…………………………………………………………………24
(приложения 6) было уделено внимание оценке потребительских предпочтений не только по существующему ассортименту обоев, но и такому новому виду обоев, как обои-пенка.
Результаты анкетного опроса потребителей позволяют сделать следующие выводы:
Рис.3. Популярность нижегородских оптовых баз по продаже отделочных материалов
Мнения на счет цены обоев представлены на рис. 4.
Рис.4.Отношение потребителей к цене обоев
Результаты анализа опроса на рис. 4, мнение «все равно» принадлежит молодым мужчинам – 59,2%; мнение «цена устраивает» - женщинам в возрасте от 20 до 50 лет – 65,6%. Не устраивает цена обоев потребителей старше 50 лет: 40,8% мужчин и 34,4% женщин. Суммарная доля потребителей, которых устраивают цена обоев, составляет 37%+33%=70%.
На вопрос о критериях выбора обоев 42% респондентов ответили, что самое главное – это дизайн, 39% - отметили главным - качество продукции. Значимость цены отметили 19% опрошенных из числа покупателей старше 50 лет. Приоритетами потребителей были признаны дизайн и качество обоев всеми категориями населения.
Предпочтительное место
Рис.5. Данные по предпочтительному месту покупки обоев
На вопрос «Хотели бы Вы, чтобы появился новый товар- обои-пенка с новыми характеристиками (они влагоустойчивы, лучше клеятся, скрывают неровности на стене), мнения респондентов показаны на рисунке 6. Как видно из диаграммы на рисунке 6, 35% опрошенных покупателей не возражают против появления новой продукции, обладающей новыми характеристиками и улучшенного качества. По данным анализа предпочтений таблицы приложения 2, можно отметить, что новые обои хотят видеть на прилавках магазинов 88,6% женщин, 78,1% мужчин ответили «все равно».
Рис.6. Отношение потребителей к новому виду обоев –
(обои-пенка)
На вопрос о частоте покупок
новых обоев - 25% опрошенных будут
покупать такие обои вместо
обычных, 11% будут покупать, но спросив
совета мастера. Остальные
Изучение и анализ
Менеджеру по реализации продукции рекомендуется обращать особое внимание на работу с покупателями, используя для анализа потребительских предпочтений типовую схему процесса принятия решения о покупке [ 21, с. 54-55], представленную в приложении 1.
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой
деятельности ООО «Алекс»
Сегодня торгующие организации на нижегородском рынке отделочных материалов заняты поисками путей совершенствования маркетинга на предприятии, поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно было предложить людям удобство расположения, хороший ассортимент товара, состоящий из различных видов отделочных материалов, лучший, чем у конкурента сервис. Теперь все становится иначе. Пытаясь достичь максимального объема продаж, крупные торговые организации стараются продать свои товары везде, где только можно, открывая все новые и новые торговые филиалы. В результате магазины и другие предприятия торговли становятся все более и более похожими друг на друга.
Все это приводит к тому, что многие торговые компании, сегодня переосмысливают свои маркетинговые стратегии. Проведенный анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Алекс» позволяет сделать вывод, что отделу маркетинга рекомендуется обращать особое внимание на работу с покупателями, используя для анализа потребительских предпочтений типовую схему процесса принятия решения о покупке, представленную в приложении 1. Особое внимание при разработке мероприятий по совершенствованию маркетинга на предприятии должны уделить вопросу сбыта продукции, так как именно сбыт в ООО «Алекс» нуждается в совершенствовании и стимулировании. Для повышения эффективности системы стимулирования сбыта и организации структуры маркетинговой службы необходимо увеличение бюджета маркетинга; расширение отдела маркетинга в ООО «Алекс» (введение в штатное расписание должности торговых представителей).
Также, на наш взгляд, есть необходимость и возможность совершенствования в ООО «Алекс» рекламной деятельности, мероприятий – Public Relations, разработки программ мотивации сотрудников с целью повышения производительности и эффективности труда.
3.3.Совершенствование организационной структуры службы
маркетинга
Основными продвиженцами товара на рынок являются торговые представители. На предприятии ООО «Алекс» эта вакансия еще свободна и нуждается в тщательной проработке.
Торговые представители –
Первоначальным этапом успешной работы торговых представителей является квалифицированный подбор персонала.
Отбор кандидатов на должность торгового представителя должен проходить в несколько этапов: анкетирование, собеседование, обучение. Собеседование должны проводить коммерческий директор и менеджер по реализации. На собеседовании должны быть более подробно оговорены пункты анкеты, желание работать в структуре продаж, опыт работы в торговле. На собеседовании желательно попросить кандидата продать директору и менеджеру, какой либо вид продукции из ассортимента предприятия для того, чтобы выявить способности кандидата к данной профессии, умения: общения, убеждения, преодоления возражений, коммуникабельности.
Как показывает опыт приема новых работников на должность торгового представителя, деятельность их неэффективна. Большинство из них плохо подготовлены к работе службы маркетинга и сбыта, не могут ответить на элементарные вопросы и не знают, что делать для получения заказа. Они не понимают значения контакта как способа профессиональной ориентации, совершенно не ориентируются в реальных нуждах и потребностях рынков сбыта [7, с. 217-218]. Поэтому необходимо предварительное обучение принятого на работу торгового представителя по программе, которая реализует следующие цели:
Обучение торговых представителей должен осуществлять менеджер по реализации с привлечением необходимых специалистов предприятия. В программу обучения должны входить практические эксперименты по контактам с потребителями. Рекомендуется [4, с. 102-104] уделять на всестороннее начальное обучение и дополнительную подготовку до 15% рабочего времени торговых представителей.
Каждый торговый представитель, способен качественно обслуживать около 10-15 магазинов с учетом посещения их 3 раза в неделю. Таким образом, с учетом того, что предприятие насчитывает около 100 потенциальных торговых точек, штат торговых представителей ООО «Алекс» должен состоять из 5 человек с учетом покрытия ими территории радиусом в 100 километров. Для более эффективной работы торговых представителей, а, следовательно, и для увеличения объемов продаж необходима разработка экономически выгодного маршрута по определенному району. В Нижнем Новгороде для торговых представителей можно выделить такие районы, как: Нижегородский, Сормовский, Автозаводский, Канавинский, в Нижегородской области: города Дзержинск, Заволжье, Бор, Семенов и др.
Соблюдение маршрута позволит снизить издержки на бензин и экономию времени.
В обязанности торговых представителей входит:
Каждый месяц перед
торговыми представителями
Рабочий день торгового представителя должен начинаться в 8.30 с общего собрания и планирования дня и внутренней работы с документацией в офисе. Далее начинается непосредственная работа с магазинами на местах. По выбранному маршруту торговый представитель объезжает клиентов и собирает заказы. Затем торговый представитель должен передать эти заказы диспетчеру ООО «Алекс» В конце дня - подведение итогов и анализ полученных результатов.
К обязанностям торгового представителя следует отнести организацию своей работы. При организации розничных продаж на определенной территории очень важно управление своей территорией, рациональное планирование своего маршрута с целью сокращения времени переездов. От способности организовать свой маршрут, зависит как количество посещений торгового представителя, так и результат работы с клиентом.
В этой работе существуют
некоторые особенности, во-первых, надо
учитывать особенности
Для эффективного взаимодействия с клиентом важно запомниться клиенту, выделиться из толпы торговых представителей. Необходимо предоставить наклейки в виде логотипа ООО «Алекс», которые они разместят на автомобилях, что будет заодно неплохой рекламой предприятия. Заказать торговым представителям деловые костюмы и папки с логотипом ООО «Алекс». Кроме того, к определенному уровню сервиса относится возможность торгового представителя оперативно предоставить необходимую документацию по продуктам, сертификаты по продукции, проинформировать клиента о каких-либо новых законодательных актах. Вовремя решенная проблема, предоставленная информация заставляют выделить данного представителя из общей массы.