Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Скачать файл)

Введение в штатное  расписание и начало эффективной  работы торговых представителей ООО  «Алекс» возможно в течение трех месяцев. После работы торговых представителей в течение трех месяцев и максимально  возможной выкладки ими ассортимента в торговых точках необходимо начинать проведение массовой рекламной кампании.

Стимулирование  торговых представителей необходимо для улучшения их деятельности и, следовательно, всего предприятия. Одним из главных стимулов торгового представителя является зарплата. Чем больше объем продаж, тем больше зарплата. Но кроме заработной платы можно ввести соревнование между торговыми представителями на самый большой объем продаж. Соревнование целесообразно проводить в течение нескольких месяцев. Победителем считать того, кто достигнет самых больших объемов продаж. В офисе повесить объявление с планом соревнования, чтобы торговые представители не забывали о нем и стремились занять лидирующие места.

В качестве примера можно  предложить следующее:

1.Первое место (объем продаж - 6500000 руб.). Приз домашний кинотеатр.

2. Второе место (объем  продаж - 6000000 руб.). Приз телевизор.

3. Третье место (объем  продаж - 5800000 руб.) Приз микроволновая  печь.

4. Четвертое место  (объем продаж - 5500000 руб.) Приз кофеварка.

Соревнование можно  проводить по продаже определенного вида продукции. Это может быть новый вид обоев или уже известный вид обоев с небольшим товарным оборотом. Такое соревнование будет способствовать продвижению нового товара или увеличит товарооборот плохопроходимых отделочных материалов.

К стимулированию работы торговых представителей можно отнести  различные денежные поощрения. Например, при увеличении объема продаж за месяц  торговым представителем на 100% награждать его премией в размере 1000 рублей и соответственно увеличением   зарплаты на сто процентов в связи с перевыполнением плана.

Одним из стимулов работы торгового представителя является его поощрение или взыскание  в устной форме, которые должны проводиться  на общем собрании торговых представителей один раз в неделю.

         Организация отлаженной системы доставок прямым образом влияет на качество сбытовой деятельности торговых представителей, способствует формированию предпочтений к продукции предприятия ООО «Алекс». Следует отметить, что стимулирование торговых представителей безусловно является одним из наиболее эффективных инструментов продаж.

        В то же время   эти специалисты находятся под давлением все возрастающих требований по увеличению текущих продаж: увеличивается количество конкурентов на рынке отделочных материалов; потребители ориентируются преимущественно на цены изделий, игнорируя в большинстве случаев их качественные достоинства; торговые организации требуют все больше льготных условий; эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек, перенасыщенности средств массовой информации рекламой; законодательных ограничений.

 

          3.4.Анализ возможностей рекламной кампании для увеличения

                     продаж предприятия ООО «Алекс»

 

     Быстрое  развитие стимулирования сбыта  создает ситуацию перенасыщения и в этой сфере. Производителям приходится искать способы выделиться на фоне перенасыщения. В сравнении с рекламой стимулирование сбыта вызывает более быстрое, измеряемое воздействие на объем продаж, но на стабильном рынке оно не привлекает покупателей, которые переключаются на новые торговые марки производителей обоев при первой возможности приобрести их по более низкой цене.

При составлении программы  стимулирования  сбыта рекомендуется:

  • учитывать текущую конкурентную ситуацию на рынке;
  • использовать в комплексе несколько инструментов стимулирования, например, телевидение;
  • установить определенный минимум размеров стимулирования;
  • сформулировать условия участия в программе стимулирования;
  • установить продолжительность кампании, например, три недели один раз в квартал;
  • определить общий бюджет программы стимулирования;
  • провести предварительное тестирование программы, чтобы убедиться, что выбранные средства соответствуют целям, что избранные стимулы оптимальны, а способ представления продукции эффективен. Для осуществления тестирования можно использовать метод сравнения показателей сбыта и метод опроса потребителей продукции.

Главная цель совершенствования  маркетинга – расширение рынка сбыта  продукции, продвижении новых видов  изделий и укрепление рыночных позиций для обеспечения высоких прибылей, повышение конкурентоспособности предприятия. В ходе дипломного исследования были выявлены недостатки в деятельности службы маркетинга организации ООО «Алекс». Было принято управленческое решение о разработке программы по совершенствованию маркетинга. Предложено проведение агрессивной рекламной компании, введение в штатное расписание должности торговых представителей, проведение мероприятий по стимулированию сбыта отделочных материалов.

Реклама является одним из основных инструментов продвижения продукции на рынок. Перед рекламой может быть поставлено множество специфических целей в области коммуникации с потребителями и продаж продукции.

Рекламные цели должны отражать:

    • Информацию об ассортименте отделочных материалах, их достоинствах и качественных показателях;
    • Напоминание потребителям о  конку<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_04

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера