Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 10:15, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение влияния акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор.
Задачи:
1. Изучить проблему акцентуации характера в психологии.
2. Изучить основные подходы к проблеме акцентуации характера в зарубежной и отечественной психологии.
3. Изучить проблему профессионального выбора в подростковом возрасте.
4. Провести эмпирическое исследование влияния акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы акцентуации характера в психологии………………………………………………………………………...6
1.1. Основные подходы к проблеме акцентуаций в зарубежной (К.Леонгард) и отечественной (Е.Климов) психологии………………………..6
1.2. Проблема профессионального выбора в подростковом возрасте...12
Глава 2. Эмпирическое изучение влияния акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор…………………………………..19
2.1. Методики эмпирического исследования…………………………….19
2.1.1.Опросник ДДО (Е.А.Климова)……………………………………..17
2.1.2. Характерологический опросник (Леонгард – Шмишек)………..21
2.1.3. Описание и анализ полученных результатов…………………….22
Выводы……………………………………………………………………..33
Заключение…………………………………………………………………34
Список литературы………………………………………………………..35
Приложение 1……………………………………………………………..37
Приложение 2……………………………………………………………..40
Приложение 3…………………………………….………………………..45
Ключ:
1.Демонстративность/
Сумму ответов умножить на 2.
2.Застревание/застревающий тип:
Сумму ответов умножить на 2.
3.Педантичность/педантичный тип:
Сумму ответов умножить на 2.
4.Возбудимость/возбудимый тип:
Сумму ответов умножить на 3.
5.Гипертимность/гипертимный тип:
Сумму ответов умножить на 3.
6.Дистимность/дистимический тип:
Сумму ответов умножить на 3.
7.Тревожность/тревожно-
Сумму ответов умножить на 3.
8.Экзальтированность/
Сумму ответов умножить на 6.
9.Эмотивность/эмотивный тип:
Сумму ответов умножить на 3.
10.Циклотимность/циклотимный тип:
Сумму ответов умножить на 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Инструкция для поиска вероятности ошибки (p) для вычисленного коэффициента:
k=m-2 |
0.05 |
0.01 |
k=m-2 |
0.05 |
0.01 |
k=m-2 |
0.05 |
0.01 |
k=m-2 |
0.05 |
0.01 | |||
1 |
0.988 |
0.9995 |
13 |
0.51 |
0.64 |
25 |
0.38 |
0.49 |
80 |
0.22 |
0.28 | |||
2 |
0.9 |
0.98 |
14 |
0.5 |
0.62 |
26 |
0.37 |
0.48 |
90 |
0.21 |
0.27 | |||
3 |
0.81 |
0.934 |
15 |
0.48 |
0.61 |
27 |
0.37 |
0.47 |
100 |
0.2 |
0.25 | |||
4 |
0.73 |
0.882 |
16 |
0.47 |
0.59 |
28 |
0.36 |
0.46 |
125 |
0.17 |
0.23 | |||
5 |
0.75 |
0.87 |
17 |
0.46 |
0.58 |
29 |
0.36 |
0.46 |
150 |
0.16 |
0.21 | |||
6 |
0.71 |
0.83 |
18 |
0.44 |
0.56 |
30 |
0.35 |
0.45 |
200 |
0.14 |
0.18 | |||
7 |
0.67 |
0.8 |
19 |
0.43 |
0.55 |
35 |
0.33 |
0.42 |
300 |
0.11 |
0.15 | |||
8 |
0.63 |
0.77 |
20 |
0.42 |
0.54 |
40 |
0.3 |
0.39 |
400 |
0.1 |
0.13 | |||
9 |
0.6 |
0.74 |
21 |
0.41 |
0.53 |
45 |
0.29 |
0.37 |
500 |
0.09 |
0.12 | |||
10 |
0.58 |
0.71 |
22 |
0.4 |
0.52 |
50 |
0.27 |
0.35 |
700 |
0.07 |
0.1 | |||
11 |
0.55 |
0.68 |
23 |
0.4 |
0.51 |
60 |
0.25 |
0.33 |
900 |
0.06 |
0.09 | |||
12 |
0.53 |
0.66 |
24 |
0.39 |
0.5 |
70 |
0.23 |
0.3 |
1000 |
0.06 |
0.09 |
Информация о работе Влияние акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор