Влияние акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 10:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является изучение влияния акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор.
Задачи:
1. Изучить проблему акцентуации характера в психологии.
2. Изучить основные подходы к проблеме акцентуации характера в зарубежной и отечественной психологии.
3. Изучить проблему профессионального выбора в подростковом возрасте.
4. Провести эмпирическое исследование влияния акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы акцентуации характера в психологии………………………………………………………………………...6
1.1. Основные подходы к проблеме акцентуаций в зарубежной (К.Леонгард) и отечественной (Е.Климов) психологии………………………..6
1.2. Проблема профессионального выбора в подростковом возрасте...12
Глава 2. Эмпирическое изучение влияния акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор…………………………………..19
2.1. Методики эмпирического исследования…………………………….19
2.1.1.Опросник ДДО (Е.А.Климова)……………………………………..17
2.1.2. Характерологический опросник (Леонгард – Шмишек)………..21
2.1.3. Описание и анализ полученных результатов…………………….22
Выводы……………………………………………………………………..33
Заключение…………………………………………………………………34
Список литературы………………………………………………………..35
Приложение 1……………………………………………………………..37
Приложение 2……………………………………………………………..40
Приложение 3…………………………………….………………………..45

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Работа ПРВП.docx

— 220.06 Кб (Скачать файл)

 

Ключ:

1.Демонстративность/демонстративный  тип:

  • «+»: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.
  • «-»: 51.

Сумму ответов умножить на 2.

2.Застревание/застревающий  тип:

  • «+»: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81.
  • «-»: 12, 46, 59.

Сумму ответов умножить на 2.

3.Педантичность/педантичный  тип:

  • «+»: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83.
  • «-»: 36.

Сумму ответов умножить на 2.

4.Возбудимость/возбудимый  тип:

  • «+»: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86.

Сумму ответов умножить на 3.

5.Гипертимность/гипертимный тип:

  • «+»: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77.

Сумму ответов умножить на 3.

6.Дистимность/дистимический тип:

  • «+»: 9, 21, 43, 75, 87.
  • «-»: 31, 53, 65.

Сумму ответов умножить на 3.

7.Тревожность/тревожно-боязливый  тип:

  • «+»: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82.
  • «-»: 5.

Сумму ответов умножить на 3.

8.Экзальтированность/аффективно-экзальтированный  тип:

  • «+»: 10, 32, 54, 76.

Сумму ответов умножить на 6.

9.Эмотивность/эмотивный  тип:

  • «+»: 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79.
  • «-»: 25.

Сумму ответов умножить на 3.

10.Циклотимность/циклотимный тип:

  • «+»: 6, 18,28,40,50,62,72,84.

Сумму ответов умножить на 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Критические значения корреляции rxy Пирсона

Инструкция для поиска вероятности ошибки (p) для вычисленного коэффициента:

  1. Рассчитайте k (степени свободы) по формуле m–2, где m – размер выборки;
  2. Найдите в таблице строчку с соответствующим либо наиболее близким k;
  3. В найденной строке найдите значение коэффициента корреляции большее либо 
    равное тому, которое Вы рассчитали. Таким образом, определите необходимый столбец;
  4. Значение в заглавии столбца (0,05 или 0,01) будет вероятностью ошибки;

k=m-2

0.05

0.01

 

k=m-2

0.05

0.01

 

k=m-2

0.05

0.01

 

k=m-2

0.05

0.01

1

0.988

0.9995

 

13

0.51

0.64

 

25

0.38

0.49

 

80

0.22

0.28

2

0.9

0.98

 

14

0.5

0.62

 

26

0.37

0.48

 

90

0.21

0.27

3

0.81

0.934

 

15

0.48

0.61

 

27

0.37

0.47

 

100

0.2

0.25

4

0.73

0.882

 

16

0.47

0.59

 

28

0.36

0.46

 

125

0.17

0.23

5

0.75

0.87

 

17

0.46

0.58

 

29

0.36

0.46

 

150

0.16

0.21

6

0.71

0.83

 

18

0.44

0.56

 

30

0.35

0.45

 

200

0.14

0.18

7

0.67

0.8

 

19

0.43

0.55

 

35

0.33

0.42

 

300

0.11

0.15

8

0.63

0.77

 

20

0.42

0.54

 

40

0.3

0.39

 

400

0.1

0.13

9

0.6

0.74

 

21

0.41

0.53

 

45

0.29

0.37

 

500

0.09

0.12

10

0.58

0.71

 

22

0.4

0.52

 

50

0.27

0.35

 

700

0.07

0.1

11

0.55

0.68

 

23

0.4

0.51

 

60

0.25

0.33

 

900

0.06

0.09

12

0.53

0.66

 

24

0.39

0.5

 

70

0.23

0.3

 

1000

0.06

0.09


 

 

 

 

 


Информация о работе Влияние акцентуаций характера подростков на их профессиональный выбор