Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2014 в 00:02, курсовая работа
Целью нашего исследования явилось изучение влияния уровня тревожности на успешность реализации способностей мыслить математическими аналогиями.
Объектом исследования стала тревожность как личностное образование.
Предметом исследования является высокая тревожность, препятствующая успешности реализации математических способностей.
Гипотезой послужило предположение о том, что высокий уровень тревожности не позволяет реализовать достаточно высокие способности математического мышления.
Снижение результативности деятельности старшеклассника, в свою очередь, усиливает его эмоциональное напряжение и тревожность, таким образом, возникает порочный круг. Высокий уровень тревожности может провоцировать различные функциональные нарушения невротического характера (у 33% девушек 45% юношей).
Именно
на этой стадии особенно важно
применять меры первичной
Информация о работе Влияние тревожности на успешность обучения