Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 21:27, курсовая работа
Глубокие общественные преобразования в нашей стране актуализировали задачу воспитания детей с гибким мышлением, проявляющих свои возможности и способности в творческой деятельности и готовых позитивно воздействовать на духовность общества. В свою очередь духовность общества немыслима, если человек не ощущает себя частью своего народа и его культуры. Решение этой задачи необходимо начинать в детстве. Право детской личности на индивидуальность и ответственность государства за сохранение этого права зафиксировано в Международной конвенции о правах ребенка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
1.1. Эмоции, как особая сфера развития ребенка
1.2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
1.3. Специфика музыкальных эмоций
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Требования к музыкальному репертуару
2.2. Диагностика развития музыкальных эмоций
2.3. Методика развития музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
[8] Крутецкий В.А. Психология. М., 1980.
[9] Мухина В.С. Возрастная психология. М., 2000.
[10] Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. М., 1990.
[11] Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. М., 1978.
[12] Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции. М., 1968.
[13]Лобанова О. Активизация интонационно-речевого опыта дошкольника как условие формирование эмоциональной отзывчивости на музыку. Дошкольное воспитание. 1997. № 4.
[14] Зимина А.Н., Рычкова Н.А. Музыкальное воспитание детей в России. Мурманск, 2002.
[15] Методика музыкального воспитания в детском саду. Под ред. Ветлугиной Н.А. М., 1982.
[16]Науменко Г. Дождик, дождик, перестань! - М., 1988.
[17] Мир детства и традиционная культура. Сборник научных трудов и материалов. М., 1995.
[18] Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. М., 1983.
[19] Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. М., 1983.