Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:26, дипломная работа
Одной из серьёзных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35 – 40 лет. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъёма в профессиональной сфере, происходит спад. Актуальность этого вопроса для нашего коллектива заключается в том, что средний возраст педагогов школы – 43 года. И здесь необходима эмоционально – психологическая поддержка, формирование мотивации - как основного стержня к саморазвитию педагога, его стремление к достижению новых вершин в педагогике, личной жизни.
Введение………………………………………………………………………….4
1.Факторы торможения нововведений …..…………………………….………..5
2.Цели и задачи проекта………………………………………………………….6
3.Готовность педагогов к инновациям – основа развития инновационного потенциала педагогического коллектива………………………………………..6
3.1.Сферы готовности педагогов к инновациям ..………………………… ..6
3.2.Программа диагностики и ее результаты………………………………..8
3.3.Модель поведения администратора, внедряющего инновации………..14
4.Этапы реализации проекта…………………………………………………....17
5.Система управления проектом………………………………………………..18
6. Программа деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала……………………………………………………22
7. Результаты внедрения проекта………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………25
Приложения……………………………………………………………………...27
Литература……………………………………………………………………….31
Литература
1.Беспалько В.П. Слагаемые
2.Лазарев В.С., Афанасьева Т.П. и др. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. - М., 1995
3.Лазинский В.М. Диагностико-аналитические
процедуры и активно-игровые
4.Лебедева Н.Н.
Никишина И. В. Инновационные педагогические
технологии и организация учебно-
5.Третьяков П.И. Управление школой по результатам. Новая школа.- М., 1997
6.Ушаков З.К. От отрицания
до вовлеченности. Модель
Информация о работе Готовность педагогов к инновациям и развитие их инновационного потенциала