Девиантное поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2012 в 13:48, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования явилось определение возможностей психологического развития детей и подростков с девиантным поведением.
Объектом исследования: психологическое развитие подростков, состоящих на учете по делам несовершеннолетних РОВД Ичалковского района РМ.
Предмет исследования: уровни психологического развития подростков с девиантным поведением.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общие психологические характеристики девиантных подростков 6

1.1 Психологическая характеристика подросткового возраста
1.2 Понятие «девиантность» и психологические особенности поведения девиантных подростков

Глава 2. Девиантное поведение детей и подростков как социально-психологическая проблема 28

2.1 Роль биологических и социальных факторов в формировании девиантного поведения
2.2. Исследование особенностей в формировании характера у подростков с девиантным поведением.
2.3 Практические рекомендации по проведению социальной работы с девиантными подростками

Заключение 53

Список использованных источников 55

Вложенные файлы: 1 файл

ленина.doc

— 298.00 Кб (Скачать файл)

11. В о л к о в  а Е.Н. Трудные дети или трудные родители. - М.: Наука. 2002

12. В ы г о т с к и й Л.С. Собр.соч.: В 6 т.- М.;1982.- Т.1- Гл.3.-С.364-454.

13. Г а м е з о М.В., Г е р а с и м о в а В.С., Г о р е л о в а Г.Г. Возрастная психология.- М.: Просвещение.1984.

14. Г л и н с к и й Я.И. Социология девиантного поведения//Социологические исследования. 2001. - № 4.

15. Г р и щ е н к о Л.А. Психология отклоняющегося поведения.- М.: Просвещение.2000

16. Г р и щ е н к о Л.А., А л м а з о в Б.Н. Психология отклоняющегося поведения и задачи педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся. Свердловск.: СИПИ.2000

17. Е м е л ь я н о в В.П. Преступление несовершеннолетних с психическими аномалиями. Саратов: Педагогика. 2000

18. Ж у р а в л е в В.С. Почему агрессивны подростки?//Социологические исследования. - М.: 2001 – № 2

19. З и н ч е н к о Б.Г. Психологический словарь. 2-е изд.- М.: Просвещение. 2002

20. З и м е л е в а З.А.//Психология наука и образование.- М.: 2001 - № 4. – с.250

21. К а т а е в а А.А. Трудный возраст.- М.: Просвещение. 2002

22. К л е М и ш е л ь. Психология подростка.- М.: Наука. 2001

23. К о л ю ц к и й В.Н. Возрастная психология.- М.: Наука. 2003

24. К о н И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение. 2002

25. Классный руководитель. 2001. - № 4 – с. 200.

26. К р а к о в с к й А.П. О подростка. -М.: Педагогика. 2000

27. К р ю к о в а О.Ф. На пороге юности. Саранск: Феникс. 2001

28. К у л а г и н а. Возрастная психология.- М.: Просвещение. 2000

29. К у д ж е в ц е в В.Н. Социальные отклонения. Введение в общественную теорию.- М.: Наука. 2000

30. К у р б а т о  в В.И. Социальная работа. Ростов-на-Дону: Феникс. 2000

31. С е м е н ю к Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков. - М.: Воронеж. 2003

32. С л а в и н Л.С. Трудные дети. Москва-Воронеж. 2002

33. С н а й д е р Д.Л. Практическая психология для подростка.- М.: Наука. 2000

34. С т е п а н о в В.Г. Психология трудных школьников.- М.: Просвещение.2001

35. С т у р о в а М.П., С и л е н к о в В.И.//Педагогика. 1999. - № 7. – с. 250.

36. Т а т а р е н к о В.А. Ранняя профилактика отклоняющегося поведения. Киев: Наука. 2000

37. Ф е д о т о в а Г.Г. Трудный подросток становится личностью. Санкт-Петербург: Питер. 2002

38. Ф р о л о в Ю.И. Психология подростка.- М.: Владос. 2004

39. Ч е р н о в а И.М. Трудные судьбы.- М.: Просвещение. 2004

40. Ш у л ь г и н а Т.И., О л и ф е р е н к о Л.Я. Психологические основы работы с девиантными подростками. -М.: Наука. 2006

41. Э л ь к о н и н Д.Б., Д р а г у н о в а Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младшего подростка.- М.: Просвещение.2000

42. Энциклопедия психологических тестов.- М.: Терра. 1982

43. Ю р ч  у к В.В. Словарь по психологии. Минск: Педагогика. 2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] В ы г о т с к и й Л.С. Собр.соч.: В 6 т.- М.;1982.- Т.1- Гл.3.-С.380.

 

 

[2] В ы г о т с к и й Л.С. Собр.соч.: В 6 т.- М.;1982.- Т.1- Гл.3.-С.370.

 

 

[3]    В ы г о т с к и й Л.С. Собр.соч.: В 6 т.- М.;1982.- Т.1- Гл.3.-С.390.

 

[4]  Б о ж о в и ч Л.И.  Личность и её формирование в детском возрасте. М.: 1968.-С.294.

 

[5] Б о ж о в и ч Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: 1968.-С.294.

[6] Б о ж о в и ч Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: 1968.-С.294.

 

[7]З и м е л е в а З.А.//Психология наука и образование. М. 2001 - № 4. – С. 200.

 

 


Информация о работе Девиантное поведение