Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 15:39, контрольная работа
Поскольку акцентуации характера граничат с соответствующими видами психопатических расстройств, их типология базируется на детально разработанной классификации подобных расстройств в психиатрии, отражая, тем не менее и свойство характера психически здорового человека, в связи с тем, что большинство акцентуаций характера оформляется к подростковому возрасту и нередко наиболее ярко проявляется и именно в нем, целесообразно рассмотреть классификацию акцентуацией на примере подростков.
Расшифровывается наименование зашифрованных типов акцентуации характера.
I. (1,14,27,40,53,66,79,92) - параноик.
II. (2,15,28,41,54,57,80,93) - эпилептоид.
III. (3,19,29,42,55,68,81,94) - гипертим.
IV. (4,17,30,43,56,69,82,95) - истероид.
V. (5,18,31,44,57,70,83,96) - шизоид.
VI. (6,19,32,45,58,71,84,97) - психастеноид.
VII. (7,20,33,46,59,72,85,98) - сензитив.
VIII. (8,21,34,47,60,73,86,99) - гипотим.
IX. (9,22,35,48,61,74,87,100) - конформный тип.
X. (10,23,36,49,62,75,88,101) - неустойчивый тип.
XI. (11,24,37,50,63,76,89,102) - астеник.
XII. (12,25,38,51,64,77,90,103) - лабильный тип.
XIII. (13,26,39,52,65,78,91,104) - циклоид.
Определяется степень
Если кривая не выходит за пределы, ограниченные числами ±10 то это означает что психотип находится в рамках обычного рисунка личности (эти иочки приняты специалистами как нормативы).
Если же кривая выходит зы пределы +10, это означает,что соответствующий психотип у тестируемого проявляется наиболее ярко.
Если же одна или несколько точек -10, то из этого следует, что у тестируемого проявляется антитип, т.е. черты, свойственные человеку с противоположным характером.
Обработав результаты тестирования согласно описанной выше методики получаем следующее распределение для психотипов личности в тестируемом классе.
Прежде всего отметим, что у 9 участников из 23 (т.е. около 39%) имеют обычный рисунок личности – выражение какого-либо конкретного психотипа не проявляется (Гвоздович М., Статкевич В., Иванчик Н., Шафалович Е., Глод А., Пивченко Е., Чернышевич Юл., Алешкевич Ал., Косяк С.).
Фамилии участников тестирования, у которых наблюдаются проявления одного или нескольких психотипов размещены в таблице.
Тип характера |
Фамилия ,имя |
Сумма баллов |
I (параноик) |
Дунец Р. |
12 |
Шило Н. |
-14 | |
III (гипертим) |
Липницкая А. |
11 |
Иодко Ю. |
16 | |
Шитик П. |
18 | |
IV (истероид) |
Скадорва А. |
-13 |
VI (психастеноид) |
Ложечник А. |
13 |
VII (сензитив) |
Шитик П. |
-18 |
VIII (гипотим) |
Ключник А. |
-16 |
Иодко Ю. |
-14 | |
IX (конформный тип) |
Ключник А. |
12 |
Шитик П. |
-12 | |
XI (астеник) |
Мисюль М. |
-11. |
Шитик П. |
-12 | |
XII (лабильный тип) |
Свечко Н. |
11 |
XIII (циклоид) |
Шитик П. |
12 |
Крыпшов Е. |
11 |
Результаты показывают,что проявление одного из психотипов проявляется у 11 участников ( Дунец Р., Шило Н. ( I ); Липницкая А. ( III ); Скадорва А. ( IV ); Ложечник А. ( VI ); Мисюль М. ( XI ); Свечко Н. ( XII ); Крыпшов Е. ( XIII ); Павлович И, Абанович А., Антонович Е. ( X ) ), 2-х психотипов у Иодко Ю. ( III, VIII ) и Ключник А. ( VIII, IX ), и 5-ти у Шитика П. ( III, VII, IX, XI, XIII ).
Иодко Юлия |
|||||||||||||
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-2 |
-1 |
-2 |
-1 |
-2 |
-1 |
1 |
-2 | |
2 |
-2 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-2 | |
-1 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
-2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 | |
1 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
1 | |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
-1 | |
1 |
1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-2 |
-1 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
1 | |
0 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
-1 | |
5 |
2 |
8 |
5 |
-3 |
-1 |
-5 |
-7 |
4 |
4 |
-3 |
3 |
-2 | |
Сумма |
10 |
4 |
16 |
10 |
-6 |
-2 |
-10 |
-14 |
8 |
8 |
-6 |
6 |
-4 |
Косяк Сергей |
|||||||||||||
2 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
-2 | |
2 |
-2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 | |
-2 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
2 |
1 | |
2 |
2 |
2 |
-2 |
-2 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
-2 | |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
1 | |
-1 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-2 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
-1 | |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
-2 |
-2 |
1 |
2 |
-1 |
2 | |
1 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 | |
Сумма |
3 |
1 |
10 |
4 |
3 |
6 |
-1 |
-1 |
6 |
7 |
3 |
9 |
2 |
Ключник А. |
||||||||||||||
2 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
-2 |
2 |
-1 |
||
2 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
-2 |
1 |
-1 |
1 |
-2 |
||
-1 |
-1 |
2 |
-2 |
-2 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
-2 |
-2 |
0 |
1 |
||
1 |
2 |
-1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
||
-1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
||
1 |
2 |
-1 |
-1 |
-2 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
-2 |
1 |
-1 |
-2 |
||
1 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
||
5 |
2 |
3 |
-2 |
1 |
3 |
0 |
-8 |
6 |
-1 |
-5 |
4 |
-4 |
||
Сумма |
10 |
4 |
6 |
-4 |
2 |
6 |
0 |
-16 |
12 |
-2 |
-10 |
8 |
-8 |
|
Алешкевич Ал. |
||||||||||||||
2 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
-2 |
-1 |
-1 |
2 |
-1 |
1 |
-2 |
-2 |
||
2 |
2 |
2 |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
||
2 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
-2 |
-2 |
2 |
1 |
||
0 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
||
-2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-2 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
||
-1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
-2 |
-2 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
||
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Сумма |
4 |
4 |
6 |
2 |
-5 |
3 |
3 |
-8 |
6 |
2 |
-3 |
2 |
3 |
Абанович Андрей |
|||||||||||||
2 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
1 |
-1 | |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 | |
2 |
-2 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
-2 |
-2 | |
0 |
2 |
2 |
-2 |
-1 |
1 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
-2 | |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
1 |
-2 |
-1 |
2 | |
-2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
-2 |
-2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 | |
-2 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
-2 |
-1 |
1 |
2 |
-2 |
2 | |
1 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 | |
Сумма |
3 |
3 |
10 |
1 |
4 |
1 |
-2 |
-4 |
9 |
12 |
-4 |
0 |
-1 |
Чернышевич Юлия |
|||||||||||||
1 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
-2 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
-1 | |
1 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
-2 |
1 |
1 | |
-1 |
0 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
1 | |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
-2 |
1 |
1 | |
1 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 | |
1 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
-2 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
1 | |
-1 |
-1 |
1 |
-1 |
-2 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
-1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
1 | |
Сумма |
0 |
1 |
8 |
0 |
-5 |
2 |
-2 |
-8 |
-1 |
0 |
-6 |
7 |
6 |
Кры__ов Е. |
|||||||||||||
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
-2 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
-1 |
0 |
1 | |
2 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 | |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 | |
-1 |
1 |
-1 |
-2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 | |
-1 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 | |
1 |
2 |
2 |
-2 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
2 | |
-1 |
-2 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
-2 |
1 |
1 |
0 | |
1 |
2 |
1 |
-2 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
2 | |
Сумма |
4 |
7 |
7 |
-6 |
-4 |
7 |
5 |
9 |
3 |
8 |
3 |
6 |
11 |
Пивченко Евгений |
|||||||||||||
1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-2 |
-2 |
-1 |
1 |
-2 |
-1 |
-2 |
-1 | |
2 |
-2 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
-2 |
-1 |
1 |
1 |
-2 |
-1 |
1 | |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
-2 |
-1 |
-1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
1 | |
-2 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
-1 |
-2 |
-2 |
2 |
1 |
-2 |
-2 |
-1 | |
-1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
1 | |
1 |
-1 |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
-1 |
1 |
1 |
2 | |
2 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
-1 | |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
Сумма |
3 |
1 |
1 |
0 |
-2 |
-2 |
-7 |
-5 |
10 |
4 |
-4 |
0 |
3 |
Информация о работе Диагностика акцентуации характера у детей