Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 15:39, контрольная работа
Поскольку акцентуации характера граничат с соответствующими видами психопатических расстройств, их типология базируется на детально разработанной классификации подобных расстройств в психиатрии, отражая, тем не менее и свойство характера психически здорового человека, в связи с тем, что большинство акцентуаций характера оформляется к подростковому возрасту и нередко наиболее ярко проявляется и именно в нем, целесообразно рассмотреть классификацию акцентуацией на примере подростков.
Дунец Р. |
|||||||||||||
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 | |
2 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
2 | |
1 |
2 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 | |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 | |
2 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
-2 |
1 |
-1 |
2 |
-1 |
1 |
1 | |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 | |
2 |
1 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-1 | |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 | |
Сумма |
12 |
8 |
8 |
1 |
4 |
6 |
-2 |
3 |
7 |
1 |
0 |
7 |
9 |
Липницкая Анна |
|||||||||||||
1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-2 |
-2 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
-2 | |
2 |
-2 |
1 |
-1 |
-1 |
-2 |
-1 |
-2 |
-1 |
2 |
-2 |
-1 |
2 | |
-1 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
1 | |
1 |
1 |
2 |
-1 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
-1 | |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-1 |
0 |
-1 |
2 |
-2 |
-1 |
1 | |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 | |
2 |
-1 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
-2 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
1 | |
1 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
Сумма |
9 |
0 |
11 |
6 |
-1 |
2 |
-8 |
-10 |
-1 |
8 |
-7 |
7 |
5 |
Гвоздович М. |
|||||||||||||||
2 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
-2 |
-1 |
-2 |
0 |
-2 |
-1 |
-1 |
-2 |
|||
2 |
-2 |
0 |
1 |
-1 |
2 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
-2 |
1 |
2 |
|||
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
-1 |
|||
0 |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
2 |
-1 |
-2 |
2 |
1 |
|||
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
1 |
|||
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
1 |
|||
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
-2 |
|||
2 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|||
Сумма |
9 |
7 |
4 |
4 |
1 |
4 |
-2 |
-8 |
8 |
3 |
-8 |
9 |
2 |
||
Статкевич Виктория |
|||||||||||||||
1 |
-1 |
1 |
0 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
|||
2 |
-1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-2 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
|||
1 |
2 |
2 |
-1 |
-2 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
|||
1 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
-2 |
1 |
-1 |
|||
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
|||
-1 |
1 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
|||
1 |
-1 |
2 |
-2 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-1 |
|||
1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
|||
Сумма |
7 |
4 |
5 |
-2 |
-3 |
-1 |
-4 |
-6 |
6 |
7 |
-3 |
7 |
0 |
Ложечник Андрей |
|||||||||||||
1 |
-1 |
-1 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
-2 |
1 |
1 | |
2 |
2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
2 | |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
-1 | |
-1 |
1 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
-2 |
2 | |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
-2 |
2 |
-1 |
1 |
2 | |
1 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-1 | |
-2 |
-2 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
-2 |
1 |
1 |
-2 | |
1 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
2 | |
Сумма |
2 |
8 |
8 |
-1 |
2 |
13 |
1 |
7 |
-1 |
3 |
-1 |
4 |
5 |
Алешкевич Ал. |
||||||||||||
2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
1 |
-2 |
Методика проведения тестирования акцентуации характера
“ Чертова Дюжина”
Для проведения тестирования используется бланк следующего вида:
Фамилия, имя Дата
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
XIII |
Тестирование
можно проводить как
При проведении индивидуального тестирования ребенку выдается текст теста, содержащий 104 утверждения, которые он должен оценить, исходя из своего согласия или несогласия и выставить балл в соответствующую номеру утверждения клеточку.
При групповом тестировании можно или раздать текст теста, либо зачитать утверждения вслух (обязательно дважды кажлое из них ). Если у тестируемых возникают вопросыпо содержанию утверждений теста, то педагог должен разъяснить непонятные слова или тект всего утверждения.
Время для проведения теста с разъяснением инструкции – примерно 35 -- 40 минут.
Степень согласия или несогласия оценивается следующим образом:
+2 – совершенно верно, я как правило так и делаю.
+1 – верно, но все же бывают заметные исключения.
0 -- трудно сказать.
-1 – не
верно, но все же иногда
-2 – совершенно
неверно,это не свойственно
Следует так же объяснить тестируемым, что следует стараться не отвечать: “Трудно сказать”, а “Как правило” – исходя из обычного образа жизни.
Информация о работе Диагностика акцентуации характера у детей