Искусство делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:26, контрольная работа

Краткое описание

Искусство делового общения, знание психолого-педагогических методов особенно необходимы тем специалистам, деятельность которых предполагает постоянные контакты.
К этой категории относятся политики, бизнесмены, юристы, педагоги, врачи, менеджеры, сотрудники туризма и сервиса, социальные работники и др. В основе успеха в профессиональной деятельности и личной жизни лежат умения строить отношения с людьми, расположить их к себе, то есть создать благоприятный социально-психологический климат делового сотрудничества, доверия взаимопонимания, уважения.

Содержание

Введение……………………………………………………………3
Понятие конфликта и его разновидности………………………..4
Правила поведения в условиях конфликта…………………......11
Как преодолеть конфликтную ситуацию……………………….16
Заключение………………………………………………………..17
Список литературы……………………………………………….18

Вложенные файлы: 1 файл

Деловое общение.docx

— 39.28 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. А.Н. Большакова Социальная психология для менеджеров: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2044.- 352с (Серия «Учебники для высшей школы»)
  2. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997.512с,
  3. Деловое общение: учеб.пособие / Авт.-сост. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.-222, (1) с. – (Высшее образование).

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Искусство делового общения