Исследование стрессоустойчивости у современной студенческой молодежи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 11:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучение стрессоустойчивости у современной студенческой молодежи.
Предмет исследования: психологические факторы, предопределяющие устойчивость к стрессу.
Объект исследования: студенты, в составе 40 человек, в возрасте от 18 до 22 лет.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что возможно уровень тревожности и внешний локус контроля (экстернальность) влияют на степень стрессоустойчивости студента.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое введение в проблему изучения стрессоустойчивости у студенческой молодежи
§1.1. Проблема изучения стресса. ………………………………………..…..…………..7
§1.2. Особенности проявления стресса в учебной деятельности студентов …….......13
§1.3. Понятие устойчивости к стрессу ………………………………………………….18

Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и локуса контроля со стрессоустойчивостью у студентов
§2.1. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи стрессоустойчивости студенческой молодежи с локусом контроля и уровнем тревожности……………………..25
§2.2. Сравнительный анализ и обсуждение результатов эмпирического исследования……………………………………………………………………………………35
Выводы …………………………………………………………………………………………37
Заключение ……………………………………………………………………………………..38
Список литературы ………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_3kurs.doc

— 660.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.1. Распределение первоначальных баллов испытуемых по методике «Тревожность» Ч.Д.Спилбергера.

 

СТ

ЛТ

№1

50

42

№2

48

61

№3

51

44

№4

33

30

№5

49

50

№6

65

56

№7

58

45

№8

53

53

№9

50

54

№10

50

43

№11

48

45

№12

63

50

№13

46

53

№14

50

42

№15

46

44

№16

53

42

№17

50

53

№18

51

58

№19

52

45

№20

48

41

№21

49

50

№22

40

55

№23

50

52

№24

55

51

№25

50

38

№26

51

42

№27

46

48

№28

54

45

№29

53

51

№30

47

48

№31

54

38

№32

55

50

№33

48

53

№34

50

49

№35

50

51

№36

49

51

№37

53

51

№38

55

50

№39

43

57

№40

51

52

мин

33

30

макс

65

61

среднее

50,425

48,325


 

Таблица 2.2. Распределение показателей ситуативной тревожности испытуемых по уровням.

 

4

                                   

33

                                   

низкий

                                   
                                     

22

39

                                 

40

43

                                 

средний

                                 
                                     

№13

15

№27

30

2

11

20

33

№5

21

36

1

9

10

14

17

23

25

 

46

46

46

47

48

48

48

48

49

49

49

50

50

50

50

50

50

50

 

34

35

3

18

26

40

19

8

16

29

37

28

31

24

32

38

7

12

№6

50

50

51

51

51

51

52

53

53

53

53

54

54

55

55

55

58

63

65

высокий


 

 

Таблица 2.3. Распределение показателей личностной тревожности испытуемых по уровням.

№4

                           

30

                           

низкий

                           
                             

№25

№31

№20

№1

№14

№16

№26

№10

№3

№15

         

38

38

41

42

42

42

42

43

44

44

         

средний

         
                             

№7

№11

№19

№28

№27

№30

№34

№5

№12

№21

№32

№38

№24

№29

 

45

45

45

45

48

48

49

50

50

50

50

50

51

51

 

№35

№36

№37

№23

№40

№8

№13

№17

№33

№9

№22

№6

№39

№18

№2

51

51

51

52

52

53

53

53

53

54

55

56

57

58

61

высокий


 

 

 

Таблица 3.1. Распределение первоначальных баллов испытуемых по методике «Самооценка стрессоустойчивости» С. Коухена и Г. Виллиансона.

 

№4

№3

№21

                   

сумма

4

5

5

                   

оценка

отлично

                   
                           
                           
 

№10

№35

№14

№22

№2

№5

№15

№27

№38

       

сумма

8

8

12

12

13

13

13

13

14

       

оценка

хорошо

       
                           
                           
 

№37

№7

№16

№29

№1

№13

№36

№28

№32

№30

№40

№6

№11

сумма

16

19

19

20

21

21

21

23

23

24

24

25

25

оценка

удовлетворительно

                           
                           
 

№31

№34

№39

№33

№12

№18

№9

№20

№23

№25

№26

№8

№24

сумма

26

26

26

27

28

29

30

30

30

30

33

35

35

оценка

плохо

                           
                           
 

№17

№19

                     

сумма

37

40

                     

оценка

очень плохо

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.2. Преобразованная  шкала распределения показателей  испытуемых по уровням стрессоустойчивости.

 

стрессоустоучивость

группы

4

4

хорошо

3

5

21

5

10

8

35

8

14

12

22

12

2

13

5

13

15

13

27

13

38

14

37

16

удовлетворительно

7

19

16

19

29

20

1

21

13

21

36

21

28

23

32

23

30

24

40

24

6

25

11

25

31

26

плохо

34

26

39

26

33

27

12

28

18

29

9

30

20

30

23

30

25

30

26

33

8

35

24

35

17

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" f

Информация о работе Исследование стрессоустойчивости у современной студенческой молодежи